Call Of Chernobyl сборка от stason174 v6.03 6.03
[14.7 ГБ] 16.02.2018, 15:04

!!!WARNING!!!

Вы можете скачать версию без дополнительных мод паков от разработчика размер игры станет 7.9 ГБ

Ссылка.

Call of Chernobyl на сегодняшний день является одним из лучших фриплейных конструкторов, имеющий в своем составе весь набор игровых локаций представленных в трилогии сталкер. На всем пути своего развития платформа обрастала многочисленными геймплейными и графическими аддонами, оружейными паками, новыми игровыми системами и зачастую все это объединялось в готовые сборки. Одной из таких, стала глобальная сборка на Call of Chernobyl 1.4.22 от stason174 v 6.03.

Среди многочисленного разнообразия изменений в новой сборке Call of Chernobyl от stason174 версии 6.03 разработчиком были перечислены лишь основные и заслуживающие внимания игроков нововведения, перечисленные ниже. Благодаря постоянно ведущейся работе над проектом, разработчики не только оперативно исправляют недочеты в виде фиксов, но и постоянно дорабатывают модификацию, дополняя интересными фичами и адаптируя к новым аддонам сторонних авторов. Работа над проектом будет продолжена и в ближайшем будущем авторы планируют перенос сборки, на рельса обновленной версии Call of Chernobyl 1.5.

 

Коротко о том, что нового/исправления:
- MLR addon 8.3
- Менеджер модов, пополнен новыми модами. Исправлены неисправные.
- Кордон соединён с лощиной, сама по себе лощина была вырезана 
- Правки локации свалка, расширение брахолки, возвращение техника, пост долга был отодвинут
- Правки локаций: статуя Ленина в МГ (модель с просторов интернета), торговый кооператив, Росток теперь менее коридорный, В Саркофаге открыта железная дверь, можно сократить через неё проход по локации/иные правки. 24 тайника в МГ 
- Ранговая система торговли: чем выше ранг игрока, тем больше ассортимента у торговцев и тем круче товары
- Оптика роскошь: по началу, будет очень сложно найти оптику/коллиматоры. Цены на оптику очень высоки. Оружие с оптикой намного дороже. У НПС оптика очень редко.
- Сюжетный мод "История Хип" (девушка) от автора g0dl1ke (это его самый первый мод)
- Три новых оружия: g43, k98, stg44. Оптический прицел ZF4
- Наполненных тайников теперь больше
- Уникальные артефакты теперь не лежат в одном месте. Распределены по новым местам (отключается)
- В ПДА добавлена вкладка "Радио": два радио с радио ведущими + плеер. 400+ треков. (+радио Тригонайт + atmosfear radio)
- Новая версия русификатора: заменены все тексты игры на новые. Изменены/добавлены звуки НПС
- Исправлены шансы, что у НПС есть гранаты
- Убрано требование оплаты пройти через блокпост Долга
- Награда за выполнение ачивки "Механик" +10% к рем.наборам снижено до 1%
- Возвращены отношения группировок из сборки 5.04
- Если Вы, воспользуетесь спавнером, то........ Короче - лучше не надо.
- Исправлен вылет при апгрейде Рад костюмов
- Исправлен баг с бесконечной стаминой у костюма ЧН
- Исправлен вылет при выдаче квестов у Бороды
- Убрана возможность снятия прицела у АСВК: вызывало вылет
- Возвращена озвучка персонажам (например алкаши в баре или пациент Аспирина), папка перемещена в правильное место 
- Скорректированы цены на налобные фонари 
- Повышен ранг Дегтярёву до мастера 
- С Жирным теперь можно поговорить, в диалоге он расскажет вам, где по его мнению стоит поискать тот или иной документ 
- При переходе актора на локацию, Жирного телепортирует за дверь, больше он в ней застревать не должен 
- Сапсан теперь забирает контейнер при его взломе 
- Ещё один квест Жирному 
- Чуть ближе помещён переход с бара на свалку (к самому бару) 
- Починен третий квест Султана на грабёж барахольщиков 
- Уменьшено количество бандитов на свалке в депо и вообще количество неписей как таковое 
- Подчищена сетка в вагончике медика Долга, сам он перемещён 
- Правка аи-сетки на поляне и размеров укрытия от выброса в ангаре 
- Если умрёт Гунько на заставе, то можно будет спокойно бегать в бар 
- Текстура для Жирного от Rindo Shiz 
- Радиус рекстрикторов вокруг деревьев был чуть повышен, не стесняйте подходить к ним ближе по квесту на срезание коры 
- Убраны крайние мины возле южного поста 
- После убийства контролёра можно не торопиться завершать квест, так как он не будет провален при наступлении утра (квест Жирного) 
- Возможные места спауна некоторых предметов были уменьшены (их количество) 
- Бусты от автора Call of Misery: правка симуляции, запрет на телепортацию, если на локации находится игрок и на соседние с ним локации. Запрет на симуляционных анимпоинтах жрать через противогазы 
(к курению не относится, оно реализовано по другому принципу) 
- Медик бандитов в депо на свалке 
- Исправлено неправильное наименование секции боеприпаса 5.56 в оптовой торговле 
- Исправлен yan_stalker_sakharov_task_2, артефакты теперь забирают 
- Исправлено Wrong sound theme [mil_freebase_mlr], радио на Янове теперь работает нормально 
- Поправлен переход со свалки на агропром 
- Визуалы группе "Крылья", замена модели техника Долга 
- Правка начального приветствия Кардана и озвучка при встрече после того, как он бросил пить 
- Поправлены квесты для монолита 
- Было добавлено больше вейпоинтов монстрам на заводе поляны, скелеты теперь не разрушаемы, чтобы было легче определить значимое место, монстры в стуле застревать больше не будут 
- Документы на поляне вместе с КПК лежат по дефолту, расставлены через СДК, чтобы не пропадали. Можно взять сразу в одиночку и сдать Жирному, ну или Бармену 
- Уменьшен спаун неписей в mar_smart_terrain_base 
- Переделана справка, извещающая о часах работы торговца, она больше не тайник 
- Информатор покупает инфу с КПК, бармен - нет, так же у него можно выкупать инфу о тайниках
- Поправлен таймер в квесте на ноутбук у бармена Свободы (теперь точно ровно 1 игровой час), вверху теперь можно спать и укрываться от выброса (помните, что если вы спуститесь, то таймер обнулится) 
- Рупор теперь реагирует на вторжение в Южный блокпост 
- Исправленные тайники: ТД-4 | Янтарь-1 | Х-8-1 | Х-18-1 | Росток-1 | Подземка Агропрома-1 | Бар-1 | Милитари-1 | Болота-2 | Свалка-2 
- Вырезаны электрические и огненне бюреры 
- Аура радиации вокруг чёрного пса: с 70 до 10%, с 5 до 4 метров. Псевдогиганта: с 1% до 20% 
- Практически все медики берут плату за лечение, один квест на кордон 
- Тайник по квесту Фаната теперь открывается при его смерти, если актор вражбеден к нейтралам или если отказался от КМБ 
- Предметы после выполнения этапов прохождения арены отныне удаляются, тайник в самой арене удалён 
- Задания по зачистке мутантов и убийству будут выдавать только на локации игрока и соседних с ним (на убийство расстояние цели будет расти вместе с рандом актора, спасибо автору CoM) 
- Пара моделей зомбированных-научников от автора пака MNP Meshes 
- У Ганжи играет тема от ЧН, а не от наёмников 
- Рупор на фабрике бандитов сделан разруаемым 
- Со станции "Янов" убраны учёные 
- Группа Спартака теперь охраняет бункер на Янове 
- Все члены группы Тополя теперь спокойно находятся в одном месте 
- Новикову добавлены приветствия из ЗП 
- Приветствия Лоцману 
- Жирный становится другом, если отдать документы 
- Уменьшено количество кровососов в х-10 
- Украинская озвучка некоторых неписей 
- В х10 больше не мешает невидимая стена пробежать половину локации, проложена аи-сетка 
- Нонстоп от Грелки 
- Убрано фраза про "критическое излучение" в бункере под Радаром 
- Сахаров теперь кидает фразы, разговаривает сам с собой, когда вы от него чуть отошли, но при этом не покинули бункер (в 1.5 уже отсылал, но пока я его дождусь...) 
- Теперь можно заглушить музыку в ноутбуке, выстрелив по нему. Остальное же должно глушиться с первого выстрела, а не со второго-четвёртого 
- Портреты некоторым персонажам, озвучка Ашоту 
- Правка вылета, связанного с gar_smart_terrain_6_1_walker_6_walk 
- Исправлена ошибка, из-за которой зомбированный актор получал урон от радиации и пси 
- Добавлены иконки отправителей сообщений некоторым квестовым персонажам 
- Модель и иконка для Миклухи от Ивана Дубинина 
- Добавлена опция на увеличение лута из трупов неписей для тех, кто не слишком боится казуальщины, но хочет видеть какую-никакую логику, совершая обыск трупа, а не пару ржавых патрон. 
Если оставить опцию выключенной, то вернётся дефолтная система 
- Химера, как и гражданские зомби теперь радиоактивны, скорость зомби незначительно повышена, урон химеры повышен 
- Поправлены вейпоинты на поляне в административном здании, приводили к вылетам 
- Фанат как компаньон бессмертен на время КМБ, правда если не напасть на блокпост военных

Видео:

Минимальные системные требования:

МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Windows Vista
4GB RAM
Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!

Сборку собирал и тестировал на:
Windows 10 x64
16GB RAM
intel® Core™ i5-3450 CPU 3.5GHz
2GB ATI Radeon™ HD7850
SSD 240GB KINGSTON HyperX SAVAGE

Категория: Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | Добавил: Dead_Land
Просмотров: 4569 | Загрузок: 625 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar