Intellectual Marauder Mod
menu
person

Intellectual Marauder Mod
[29,1 МБ] 15.07.2018, 10:39

ВНИМАНИЕ 
1. Надо начинать новую игру. 
2. Если вы не хотите начинать новую игру, то см. п.1.

ОСНОВНЫЕ ФИЧИ:

1. Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. Если непись был "одет" в костюм со "съёмным" шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем. 
2. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися - различаются по штанам (by Virus). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем. 
3. Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko). 
4. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Спасибо Virus'у за конфиги и иконки в меню ремонта. Добавлен противогаз ГП-7 by РикошеТ. 
5. Все добавленные вещи можно апгрейдить. 
6. Самые дешёвые костюмы (куртки) сталкеры не покупают. Остальные костюмы, в целях сохранения баланса, покупают по очень низкой цене. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. Броники с износом более 40% придётся ремонтировать перед продажей. 
7. Состояние трупов и история "износа" неписей сохраняется и после перезагрузки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИЧИ:

1. Подбор барахла с земли и переодевание неписей в лучший броник из имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream). Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 1000 р., если их износ не более 40%. 
2. Все костюмы разделены на 9 категорий по возрастанию защитных свойств: 
- куртки, 
- плащи, 
- лёгкие бронежилеты, 
- средние бронежилеты, 
- тяжёлые бронежилеты, 
- научные костюмы, 
- костюм эколога, 
- штурмовые костюмы, 
- экзоскелеты. 
соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу (или проапгрейжен) и его износ не более 70%. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или зайти за какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100. 
3. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник (и шлем), который был на нём надет прежде. Износ этого броника (и шлема) - также зависит от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и барахло будет заспавнено соответственно изношенным. 
4. Если непись переоделся в проапгрейженый броник (и шлем), то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник (и шлем) с учетом прежнего износа. 
5. Если у костюма есть "съёмный" шлем, то неписи переоденутся в такой костюм, только если у них есть подходящий шлем. 
6. Если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз. 
7. При обыске зомби - рандомный сюрприз для ГГ. 
8. Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: M.a.r.k.e.d119). 
9. Динамический худ, в зависимости от надетого броника by Rulix aka Bak - отключается удалением файла gamedata\scripts\dynamic_hud.script 
10. В папке gamedata\textures\ui имеется файл иконок by TIREX с иконкам для Pollux mod.

Категория: Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | Добавил: Dead_Land
Просмотров: 18 | Загрузок: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar