Final Fix 2.0 + Правки от Rafael_King - Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - Каталог файлов - STALKER MODES все из мира сталкера
Главная » Файлы » Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Final Fix 2.0 + Правки от Rafael_King 1.5.10
[ · Скачать удаленно (232.23 МБ) ] 25.08.2017, 10:45

 

Название: Final Fix 2.0 + Правки от Rafael_King

Платформа: Чистое Небо 1.5.10

Разработчик: Rafael_King

 

Описание:

Изменены текстуры оружия (Пример: AC Вал и AK-47). Так-же изменены текстуры бинокля, болта, ножа. При одевании комбенизонов, таких как: Тяжёлый Костюм Чистого неба - добавляется больше переносимого веса +80, Тяжёлая Броня Долга +65 переносимого веса, Костюм Военных (Беррил М5) + 25 переносимого веса, Научный Костюм (Сева) - +70 переносимого веса. Экзоскелет Свободы - +90 переносимого веса. (Всё это без прокачки "Переносимого веса").

 

Описание Final Fix 2.0:

Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky. Я поставил перед собой задачу совместить все самое интересное, что видел в модификациях, довести до ума интересные идеи, по возможности исправить ошибки и, конечное, добавив пару своих фишек. Главное условие - не нарушить сюжетную линию, не повредить атмосферу Зоны (так, как понимаю ее я) и допустить как можно меньше багов. На мой взгляд к версии 2.0 мне это удалось. Хотя можно было и лучше - не отрицаю. Но я ведь не собираюсь останавливаться на достигнутом.

 

Список изменений Final Fix 2.0:

1.Реализм

1.1.Реалистичное оружие (параметры, текстуры, иконки, прицелы, звуки, названия, цены) + расширение пистолетного слота, разнокалиберные глушители, новое оружие (1 штурмовая винтовка, 1 нож)

1.2.Реалистичный фонарь(узкий луч, высокая дальность)

1.3.Реалистичные монстры (параметры, текстуры, звуки) + выпадение частей тела, новые монстры(бюреры, химеры, зомби, крысы) + подправленные межвидовые отношения

1.4.Реалистичные параметры игрока (+выносливость, +кровотечение +сила, -пулестойкость, +ловкость) + реалистичное действие радиации, "похудевший" игрок, покачивание прицела, зависимость точности от позиции и скорости игрока, множество новых эффектов,

возможность сна в специальных зонах, возможность ездить на раставленных по локациям машинах, потребность в еде, личный дневник

1.5.Реалистиные люди (-пулестойкость, +кровотечение) + новые скины, реалистичное зрение, более адекватное поведение, "похудевшие" люди, уникальная озвучка "Сталкеров", новые анекдоты

1.6.Реалистичный интерфейс (в ПДА не отображаются монстры, убраны маркер попаданий и маркер брошенной гранаты)

1.7.Реалистичные аномалии и артефакты - обмен артефактов на закапсулированные аномалии, детекторы не реагируют на слабые аномалии, респаун артефактов в аномалиях, новые артефакты после выброса

1.8.Больше аномалий, артефактов и мутантов, меньше людей

1.9.Реалистичное окружение (больше видов погоды, полностью переработанная система погоды, более красивые выбросы,текстуры растительности кое-где заменены на более мрачные или на более красивые, новые текстуры неба, луны и дождя, панорамные текстуры, новые шейдеры, исправлен ход солнца, замедлен ход времени на 20%) 

 

2.Свобода действия

2.1.Альтернативные варианты прохождения квестов, исправлены недочеты и ошибки в старых

2.2.Новые диалоги и исправление старых

2.3.Новые персонажи и исправление старых

2.4.Новые мини-квесты

2.5.После окончания игры начинается фриплей

2.6.Оружие не убирается на базах группировок (в связи с этим перебалансировано бессмертие квестовых персонажей)

2.7.Новые специализации персонажей - доктор и информатор

2.8.Изменены свойства некоторых квестовых предметов, чтобы появился соблазн оставить их себе

 

3.Война группировок

3.1.Подправлены отношения между группировками

3.2.Перебалансировано расположение отрядов

3.3.Доведена до ума война группировок

3.4.Возможность повторного вступления в "Чистое небо"

3.5.Возможность примирения с группировками через Сидоровича

 

4.Лут, торговля и награды

4.1.Подправлен набор снаряжения, выдаваемый Сусловым в начале игры (в начале игры нет ничего кроме болтов и костюма)

4.2.У мертвецов можно забирать деньги

4.3.Перенаполнены некоторые тайники

4.4.Все тайники заполнены изначально (NPC будут пытаться повторно продать вам наводки на тайники!)

4.5.Квестовые тайники перераскиданы на квестовых NPC

4.6.Новые тайники (как в ЗП)

4.7.Полностью переработан ассортимент, цены и потребности Суслова и всех барменов

4.8.Расширена возможность торговли со сталкерами

4.9.Каланча торгует медикаментами, артефактами и частями монстров, а также лечит

4.10.Проводники не берут денег со своих

4.11.Случайное небольшое количество денег у ГГ в начале игры

 

Подправлен прицел бинокля:

- Анимация для детекторов артефактов

- Перебалансированы некоторые свойства костюмов, в связи с этим подправлены апгрейды

- Изменены иконки многих предметов

- Уменьшена стоимость бинтов

- Шрам самостоятельно пьет энергетики при необходимости

- Энергетик заменен на "Red Bull"

- Исправлено много несоответствий между фразами персонажей и текстовкой

- Добавлены панорамные текстуры

- Крови стало больше

- Заменены текстуры крови

- На HUD выведены часы

- Убрана моргающая дискета

- При наведение на подлокации, выводятся их названия

- Заменена аниация для КПК в верхнем правом углу на более красивую

- В КПК отображается информация об отношениях с военными, наемниками и "Монолитом"

- Исправлено много орфографических, синтаксических и смысловых ошибок

- Подправлены названия предметов, имена людей, локаций и подлокаций

- Добавлена мультиплеерная карта "Индустриал"

- В мультиплеере есть фонарь и бинокль

- Новые продукты питания и напитки

- Улучшенная система рангов

 

Изменения в меню и т.д.:

1. Рядом с версией патча отображается название и версия мода

2. Вырезаны все логотипы, кроме GSC

3. В титрах играет оффициальный саундтрек, переведенный на русский язык

4. В титры добавлены новые благодарности и автор мода

5. Интегрирован перепаковщик патронов

6. Интервал автосохранения установлен на 15 минут

7. Внедрена система чекпоинтов

8. Вычищены конфиги и скрипты от мусора, оставленного GSC: заанремленные скрипты, временные и левые файлы, остатки от "Арены", "Катакомб" и "Генератора")

9. В файле bind_stalker.script есть заанремленный скрипт для получения координат

10. Интегрирован NoDvD 1.5.10 (для обладателей лицензии или старого патча, а также для сумасшедших экстремалов, играющих вообще без патча - удалите папку bin!)

11. Добавлен поправленный файл fsgame.ltx (для обладателей репака - лучше удалите этот файл!)

12. Восстановлено несколько инфопоршней

13. Изменен общий интерфейс

 

Скриншоты:

 

 

 

 

Категория: Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо | Добавил: Dead_Land
Просмотров: 12 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar