OGSM CS 1.8 CE Build 010312 + CF Build 020117 - Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - Каталог файлов - Моды для сталкер дополнения фиксы лучшие моды и новости
Главная » Файлы » Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо [ Добавить материал ]

OGSM CS 1.8 CE Build 010312 + CF Build 020117 1.5.10
[ · (368.6 МБ) ] 05.07.2017, 17:51

 

Название: OGSM CS 1.8 CE Build 010312 + CF Build 020117

Платформа: Чистое Небо 1.5.10

Разработчик: monk, neymeika + -Xan39- (тестер).

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Правки от других разработчиков для OGSM CS 1.8 Community Edition:

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

От Jurok:

1. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у барменов, торговцев и техников постоянно отыгрывалась прощальная озвучка при активации системы торговли/починки.

2. Спасённые «Учёные» на Агропроме, при пересечении границы локации, больше не падают замертво, а как бы «переходят» на другую локацию.

3. Исправлена иконка ножа в инвентаре, новая иконка плаща Шрама в инвентаре.

4. У зомбированных сталкеров появилась своя иконка, раньше была от той группировки в которой состоял ГГ.

5. Исправлена ситуация, когда квесты на доставку КПК с погибшего блокпоста «Свободы» и на КПК Щукина можно было сдать лидеру «Свободы» не имея этих предметов в инвентаре.

6. Исправлена прощальная озвучка Лесника. Теперь она отыгрывается правильно - только тогда, когда ГГ в самом деле уходит.

 

От Kirgudu:

1. Отключено бесконечное пополнение снаряжением лагерных ящиков при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики.

2. Исправлен редкий вылет в Лиманске из-за «ЧНовца» у моста из-за его неправильной логики.

3. В зоне повышенного пси-излучения в подземке Агропрома, у ГГ будет убывать не только жизненная энергия, но и пси-здоровье.

4. Квестовые сейвы с автозаписи переведены на запись по таймеру, так как это исключает глюки с невозможностью отдать квестовый предмет квестодателю после загрузки данного автосейва.

5. Теперь контролёр, из подземки Агро, не будет вас бить пси-атакой через стены из уже затопленной подземки, если вы просто пробежали мимо и быстро поднялись по лестнице наверх. Он, типо, захлёбывается.

6. Исправлено двойное заполнение тайника на Свалке при последовательном получении наводки на него от Йоги и от спасённых в концлагере нейтралов.

7. Исправлена ситуация, когда деньги у ГГ уходили в минус.

8. Исправлена ситуация в квесте спасения брата Волка, когда можно было не отдавать Псу оружие, как этого требуется по условиям квеста, но всё равно закончить квест.

9. Теперь, при первом разговоре Сахарова с Левшой по радиостанции, дверь в его бункер временно заблокируется. Сделано для того, чтобы юзер, быстро выйдя наружу, не услышал второй начавшийся радиоразговр между Сахаровым м Левшой - звуковые дорожки пересекались.

10. Изменена логика НПС-охранника, который находится рядом с клеткой Халецкого. Теперь, при побеге, Халецкий «вырубит» его (будет лежать раненым, просить аптечку), о чём он и скажет ГГ в диалоге (спасибо Charsi за оказанную помощь).

11. Исправлена ошибка когда, при убийстве болотной твари на Агропроме, на КПК Шрама выдавалась статья об обычном кровососе. В связи с этим полностью был оптимизирован файл ogsm_mutants.script.

12. Проведена маленькая правка таймеров обновления редких товаров. Раньше они синхронно обновлялись в одно и то же время дня и у всех торговцев сразу. Теперь будет с разбросом и по времени, и по торговцам - более правдоподобно.

13. Теперь голос Левши, отправляющий отряд на исходные позиции после того, как мы перезапустили охлаждающую установку, будет звучать только в том случае, если Левша выжил.

14. На базу группировки «Чистого неба» теперь могут провести только проводники «Чистого неба».

15. Исправлен вылет из-за отсутствия пути артефакта, если по каким-то причинам самого артефакта (как игрового объекта) уже нет (например, он подобран игроком, продан НПС, а НПС убит и подчищен уборщиком), а ссылка на него в таблице путей артефактов ещё осталась.

16. Исправлена ошибка с зависающим выбросом на Болотах во фриплее.

17. Теперь тела погибших «Учёных» исчезнут с Болот через некоторое время. Типо «ЧНовцы» их или похоронили, или передали тела Сахарову, для отправки на Большую землю.

18. Все таймеры игры S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо и мода OGSM: CS 1.8 CE переведены на 64-х разрядную систему. Это решило вопрос неработающих во фриплее выбросов и т.п.

19. Теперь торговцы и НПС не будут покупать сильно повреждённые бронежилеты и оружие (автор исходной идеи Shoker). Также, теперь оружие у торговцев будет продаваться/покупаться только разряженным, раньше патроны получались халявные.

20. Теперь ГГ не уложишь спать, если у него кровотечение, облучение, или если он голоден.

21. Организовано ухудшение отношений со «Свободой», если ГГ не переговорил по основному заданию с НПС этой группировки на блокпосту: убежал или, даже, убил данных НПС. Раньше можно было вытворять всё, что угодно, а наказания не было.

22. Проводники во время выброса теперь никуда не поведут.

23. Добавлена новая ветка в диалог общения ГГ с бандитами, отбирающими деньги на переходах со Свалки, при отсутствии у ГГ наличных средств. Раньше бандиты молча брали половину от ноля денег и это их устраивало. Теперь рэкетирам есть, что сказать ГГ.

24. Новая логика боя у моста в РЛ между «ЧН» и «Ренегатами». Один из плюсов этой правки - это то, что поправлен баг оригинальной игры с зависанием Лешего в засаде: если все рядовые наёмники и все «Ренегаты» уже убиты, но мост ещё не опущен, то Леший ни в какую не хотел идти к рубильнику и опускать мост.

25. Базы группировок исключены из целей квестов на доставку боеприпасов отрядам. Так как на базах этих боеприпасов и так должно быть в достатке.

26. Убрана читерская возможность выбирать нужный редкий товар у торговцев путём постоянной перезагрузки игры. Теперь ассортимент сменится только тогда, когда торговец пришлёт вам сообщение.

27. Убрана читерская возможность спать прямо во время боя.

28. Исправлен древний баг оригинальной игры, когда Лесник бесконечно выдавал награду за «Компас».

29. Новая система хранения данных игры. Бой сейвов во фриплее теперь должен быть исключён.

------------------------------------------- дополнено 31.12.2016 -----------------------------------------

30. В статистику игрока (в КПК) внесено общее количество собранных/полученных им артифактов.

--------------

 

От warwer:

1. На Армейских складах исправлена невозможность сдать полученное от Ворона второстепенное задание, так как после помощи Хогу его отряд убегал в Рыжий лес. Теперь они стоят на месте.

2. «Починен» НПС «ЧН», из финальной схватки с «Монолитом» у НИИ Радиоволна в Лиманске, постоянно зависающий в засаде у автомобиля.

3. Теперь квесты на «КПК Контрабандиста» и «Флешку друга Дядьки Яра» невозможно сдать, не имея этих предметов в инвентаре.

4. Исправлен вылет в РЛ происходящий при обыске двух «неправильно» умерших НПС, в задании «Ответить на сигнал SOS».

5. Теперь бочки в тоннеле, на базе «Наёмников» в ТД, взорвутся только при выполнении сюжетного квеста на захват базы.

6. Исправлена ошибка в спавне НПС на северном и южном блокпостах «Свободы» в Тёмной долине.

7. Теперь передовой отряд «ЧН» в Лиманске будет спавниться не с началом новой игры (вопрос: как они там оказались?), а только после того, как ГГ получит задачу идти в Лиманск.

8. Теперь репродукторы на базах «Свободы» и «Долга» будут вещать только днём - ночью люди должны спать, да и демаскирующий фактор тоже есть. Плюс, рупор на базе «Долга» теперь можно вырубить выстрелом.

9. Исправлен недочёт с неубиваемостью выбросом туториального «ЧН»-овца на наблюдательной вышке (самое первое задание Шрама).

10. Теперь, если продолжать махать оружием перед носом у Хога, то нарвётесь на неприятности. А ведь Хог вас предупреждал.

 

От [PROTOTYPE]:

1. Правленный худ гранаты РГД-5 (теперь ГГ зажимает пальцами чеку гранаты, чего не делал ранее).

 

От Dimus и Part1san:

1. Фикс текстов мода и игры. А также новые тексты для сборника фиксов.

 

От power-cat:

1. На крышах зданий ЧАЭС возвращён пар из разорванных труб (по аналогии с локацией ЧАЭС из ТЧ).

2. Поправлены худовые и мировые модели: АК-74 (длина шомпола); Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СР-3 «Вихрь» и СВД (возможность установки «глушителя»); создан уникальный ТОЗ-34 Лесника (с установленным ПСО).

3. Поправлены модели кабанов. Теперь они менее угловаты (модели из ТЧ, анимации ЧН).

4. Поправлены худовые и мировые модели: АКС-74У (неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела).

5. Правленые и дополненые thm файлы к некоторым текстурам.

6. Исправлена модель item_yad.ogf. Теперь при выбрасывании банки ядулина на землю раздаётся звук стекла, а не звук деревянного ящика.

7. Добавлена возможность устанавливать оптические прицелы на HK MP-5A3 и HK UMP-45.

8. Исправлен очень тонкий «глушитель» на АПС.

9. Мировая модель ПМ заменена на свой более лучший аналог из билда 1935.

10. Для сборника создана модель обреза ружья ТОЗ-34.

11. Худовые модели АКС-74У, АКС-74, АК-74, АК-101, АН-94 «Абакан», ВСС «Винторез», Beretta 92FS, IMI Desert Eagle подправлены и переделаны в мировые, в целях повышения качества (у автоматов теперь нормально отображаются текстуры предохранителей и оптики, нормальная длина шомполов, нормальные ДТК; АКС-74у теперь имеет возможность установки ПСО и магазин на 30 патронов, появилась защёлка магазина).

 

От Shoker Mod v1.9 [CS] (Shoker Mod Team):

1. Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит.

2. Шесть новых укрытий от выброса на Кордоне, плюс одно новое укрытие от выброса на Военных складах.

3. Новые анимации бега с оружием в руках (кроме СВД, СВУ, ПКМ).

4. Взяты наработки в плане исправления ситуации, когда возле костров НПС садились друг в друга.

5. Трассеры на dx10.

 

От SOC Style Addon (PCFM Team):

1. Исправлен недочёт со звуком доставания детектора.

2. Для придания большего соответствия аналогу из ТЧ в бункер к Сидоровичу заспавнен всякий хлам - ящики, баллон (я засунул туда ещё и бочку).

3. В Тёмной долине, на переходе на Кордон, добавлены ворота, какие были там в ТЧ.

4. В тайник Стрелка добавлен плакат карты, как было в ТЧ.

5. Пост-эффект у полтергейста как в ЗП, радиоактивная атака у псевдогиганта как в ЗП, билдовская пси-атака у псевдособаки.

 

От The very Anarchy Cell (Chriotmao):

1. Один из погибших «Учёных» на Болотах теперь имеет уникальный визуал, для большего соответствия начальному интро игры (модель из моего Morda mod для ЗП).

2. На локации добавленно немного больше аномалий.

 

От Dynamic helmets mod (Mechanic, Shoker, Antnigm):

1. Из данного мода взял модель Дегтярёва в комбезе ЧН-2 и в стальном шлеме, чтобы изменить визуал командиров отрядов «ЧН» в Лиманске и в Госпитале, так как они выглядели как ЧН-новисы. Теперь выглядят гораздо солиднее.

 

От S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0. (Mongol, MulleR):

1. Звуки выстрелов для FN Five-seveN, ТТ-33, АКМ, РПК.

 

 

От LafuGix:

1. Модели НПС в штурмовых комбезах с рюкзаком, кобурой и поясной/набедренной сумкой («Монолит», «Нейтралы», «Наёмники»).

 

От Detector MOD ver1.01 (gosuke):

1. Худовые модели детекторов артефактов с включенными индикаторными лампами.

 

От Weapon mod 6 ver 1.0 (gosuke):

1. Анимация бега с СВД, СВУ и ПКМ.

 

От Chriotmao:

1. Исправлена геометрия локации Янтарь. Теперь ГГ не сможет выйти за её пределы.

 

От Clear Sky Complete 1.1.3 (Retail, Steam, Direct2Drive):

1. Бандиты на блокпостах Свалки не будут больше брать деньги с ГГ, если он состоит в друзьях с их группировкой (раньше не брали деньги только если ГГ состоял в самой группировке «Бандиты»).

 

От varan:

1. Текстуры для МИ-24 с красными звёздами, вместо жёлто-синих кругов.

 

От RonicTH:

1. Новые «одноклеточные» иконки уникальной и обычных аптечек в стиле ЗП.

 

От neymeika:

1. Для сборника обновлены и улучшены модели АПС, FN Five-seveN, Beretta 92FS, ПКМ, Z-M Weapons LR-300 ML, АКС-74у, АКС-74, АК-74, АК-101, АК-108, АН-94 «Абакан», обрез ТОЗ-34, HK MP-5A3, Mossberg Maverick 88 Cruiser, HK UMP-45.

2. Обновлены модели/текстуры/иконки у водки, всех консервов, плавленного сырка и часов Инквизитора.

3. Внедрён мод «Масштабированные пачки патронов». Плюс, отмасштабированны гранаты для подствольных гранатомётов и аккумуляторы для Гаусса.

4. Созданы модели пачек бронебойных вариантов патронов калибров 7.62х39, 7.62х25 и 5.7х28.

5. Обновлена/улучшена модель L85, также сделана новая модель дефолтной чайной кружки.

6. Модель головы тушкана.

7. Обновлена/улучшена модель автомата Вихрь-3М.

8. Очередное обновление моделей ТТ-33, АКС-74у, АКС-74, АК-74, АК-101, АК-108, АН-94 «Абакан», АКМ, РПК, Сайга-12к, ТОЗ-34, обрез ТОЗ-34, Z-M Weapons LR-300 ML, SIG SG 550, HK MP-5A3, HK UMP-45, ГП-25, ПСО-1 и «глушителя».

9. Модель штурмовой винтовки SIG SG 552.

10. Модели НПС бандитов в плащах и противогазах.

11. Обновлены многие иконки оружия для соответствия своим визуалам.

12. Созданы модели Зуба, Прозрачного, Суслова, Шилова, Фургона, Инквизитора, Громова, Митяя, Отшельника, Ашота, Щукина. Плюс, сделаны для них иконки.

13. Созданы модели Гоблина, Айдара, Дрозда, майора Звягинцева, Угрюмого, Васяна, Контрабандиста, Свежака, Авоськи, Гарина, Ореста, Манцева, Шельги, Бродяги, Пса. Плюс, сделаны для них иконки.

14. Исправлены дефолтные модели Холода, Новикова, Каланчи, Лесника (теперь и глаза моргают, и рот не вечно открытый).

15. Новая модель Лебедева в шлеме. К «пустой» голове он руку больше прикладывать не будет.

16. У Халецкого на поясе более не будет фляжки, подсумков и кобуры с пистолетом. Пленному эти вещи не положены.

17. Поправлены воротники у всех моделей НПС в куртках и балаклавах (иначе НПС подбородком «протыкали» воротник при повороте головы).

18. Поправлены «битые» безмасочные модели диггеров, новичков «Нейтралов» и «ЧН».

19. Модель куста конопли в горшке.

20. Модель ГШ-18 (переделанная ГШ-18 от SAM61 и llacTyX).

21. Улучшены модели Форт-12, Colt M1911, SIG-Sauer P220, ПМ, HK USP Compact, Гаусс.

22. У моделей штурмовых комбезов «Нейтралов», «Наёмников» и «Монолита», в их сложенном виде, убраны со спины ящики для сервоприводов, так как на моделях НПС в аналогичных комбезах этих ящиков нет.

23. Модели ГГ в лёгком армейском бронежилете и в лёгких комбинезонах «Монолита» и «Нейтралов». Также модели данных бронежилета/комбезов в сложенном виде.

24. Расширен модельный ряд НПС-бандитов (на основе уже существующих моделей).

25. Улучшена/исправлена модель профессора Сахарова.

26. Новая модель «Учёного» Васильева.

27. Новая модель сержанта Репкина.

28. Уменьшен огромный размер модели кислородного баллона.

29. Бронедвери в подвале Сидоровича, в бункере «Учёных» и в подвале базы наёмников в ТД теперь с прозрачными стёклами.

29. Изменён материал модели артефакта «Мяч». Теперь, при выбрасывании из инвентаря, он больше не будет издавать звук металла.

31. Обновлены/улучшены модели ружей и обрезов ТОЗ-34 и ТОЗ-66, пистолетов ПБ и ПБ без глушашего насадка (автор исходной модели ПБ: ?).

32. Обновлены/улучшены модели SIG SG 550 Sniper, ОЦ-14-4А «Гроза» и SPAS-12.

33. Созданы модели Овечко, Костюка и наёмника Кольта.

34. Оптимизированы модели НПС в штурмовых комбезах и модели НПС с рюкзаками за спиной.

35. Исправлены модели зомбированных НПС с «оторванной» головой.

36. Исправлено отображение вентилей на «баллонных» моделях НПС.

37. Создана новая модель запчасти снорка, не требующая дополнительной текстуры.

38. Созданы модели нескольких книг.

 

От Korpus:

1. Озвучка Шрама по сюжету на Кордоне.

2. Озвучка Шрама по сюжету на Армейских складах.

3. Правка звуковых файлов снов ГГ для OGSM CS 1.8 CE compilation fixes.

 

От COD_GSC_remake_G85 (GeeP_85):

1. Прицельные сетки.

 

От Full_Realism_Mod_1.0 (Garand2k):

1. Сны ГГ.

 

От Charsi:

1. Отображение в инвентаре иконок монстров при обыскивании их тел.

2. Восстановлена иконка группировки «Наёмники» в диалоговом и торговом окнах ГГ.

3. Исправлена ситуация, когда ГГ мог умереть от голода после подрыва на мине в подвале Барахолки.

4. Рандомные интро при загрузке левела.

 

От gridgt, Korpus:

1. Работа с текстурами.

 

От Долина шорохов (Den-Stash):

1. Некоторые модели и текстуры уникальных НПС.

2. Принцип работы радиоприёмников. У некоторых радиоприёмников «Горизонт» появилась функция вкл/вкл.

 

От Faction_Commander_2.5 (Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro):

1. Практически исправлена ситуация когда НПС, при открытом окне торговли с ГГ, переставал реагировать на присутствие ГГ и закрывал окно торговли с ним.

 

От Холодная кровь (Aleks(aleksn09), AzzzA, Stalker36vrn):

1. Принцип работы кодового электронного дверного замка.

 

От -Xan39-:

1. НПС из группировок «Одиночки», «Долг», «Свобода», «Бандиты» находящимся на локациях Рыжий лес и Арм. склады, добавлены отсутствующие ответы на вопрос ГГ «Расскажи об этом месте».

 

От HARDWARMOD v3.3 (warwer, Kirgudu, Charsi):

1. Повешенный на дерево комендант Щукин.

2. Теперь можно будет подобрать личный рюкзак-нычку.

 

От Sky Reclamation Project (SRP) v1.1.0 (Decane):

1. У погашенных костров теперь нет звука горящего пламени.

2. Подставка под «летающий» инвентарный ящик в Старой церкви на Болотах, плюс поправлен доступ в этот инвентарный ящик.

3. Исправлен звук characters_voice\scenario\video\ati.

4. Васян теперь не будет за километр благодарить ГГ за то, что тот помог отбиться от собак.

5. Квесты формата recover_item теперь выдаются стабильно.

6. Восстановлены некоторые звуковые темы у НПС для ВГ.

7. О текущем состоянии ВГ теперь сообщают именно лидеры группировок.

--------------

 

От Lost Alpha (The Dezowave Team):

1. Модель фантома гражданского зомби.

 

От AI additions 2.04 (Rulix aka Bak):

1. Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части.

2. Обновлена система управления фонариками НПС. Теперь у уникальных НПС использование фонарей можно настроить через их логику.

3. В игру внедрена схема «анти-весёлая понихида» от xStream.

4. Исправлена ситуация когда проигрывался звук муз. инструментов тогда, когда сам инструмент отсутствовал в руках НПС.

 

От Part1san:

1. Переделаны многие бампы, для более полного соответствия моделям НПС, предметам и прочего. Также сделаны нормальные бампы вместо многих бампов-«заглушек».

 

От macron:

1. Исправленные звуки - устранены ясно слышимые щелчки.

 

Мои правки для OGSM CS 1.8 Community Edition:

От monk

1. Правка некоторых текстов под логику игры.

2. Исправлен недочёт OGSM CS 1.8 CE с невозможностью полностью прокачать экзоскелет, даже при наличии всех флешек. Также всем экзам отключен бег, теперь эту возможность можно получить только через апгрейд.

3. На Болотах убран амбиент с кваканьем лягушек (ещё Alex Ros это делал, но не доделал). На ЧАЭС убраны фоновые звуки перестрелки. Особенно это глупо звучало во фриплее: рядом никого нет, а по звукам - Сталинградская битва.

4. На IMI Desert Eagle больше не устанавливается «глушитель», Сайга-12К больше не стреляет очередями, с СВД теперь можно бегать.

5. Расширен список переносимых ГГ тел убитых сталкеров.

6. Проделана большая работа с файлами level, для корректировки внешнего вида знакомых нам объектов игры на локациях общих для ТЧ и ЧН. Подправлены файлы level и других локаций для более логичного, на мой взгляд, отображения текстур окружающей местности и моделей. Добавлены соответствующие текстуры, бампы, thm файлы.

7. Добавлена озвучка раненым НПС. Для «Бандитов», Армии и «Монолита» добавлены соответствующие звуки.

8. В тайник Стрелка заспавнены объекты игры (стол, стулья, кровать), для придания сходства с тайником Стрелка из ТЧ.

9. Исправлена ситуация, когда мастера «Долга», «Наёмников» и «Нейтралов» не покупали патроны к тому оружию, которое имели в наличии.

10. Решил поменять дефолтные мелодии (уж дюже жуткие они были) в радиоприёмниках у «Нейтралов» на Агропроме, в штабе «Долга» и в баре у Колобка (в бар к Колобку переместил звук из спального помещения, там всё таки люди отдыхать должны). Теперь у «Нейтралов» звучит мелодия, как в бункере у Сидоровича, в штабе «Долга» играет мелодия из бара на базе «Долга» из ТЧ, у Колобка - радиопомехи.

11. Из OGSM CS 1.6.1 перенёс четыре уникальных предмета, с возможностью вернуть их владельцам за вознаграждение. Но есть одно НО: так как два квестовых предмета граната-сувенир и «счастливый» детектор уже присутствуют в 1.8 CE, то заменил их на наручные часы (что подходит к легенде, присутствующей в моде, о часах Инквизитора, плюс в ресурсах мода уже была модель) и на зажигалку (модель взята из AVS «Закон Меченого»).

12. Добавлены отсутствующие бампы, thm файлы аптечкам, ядулину.

13. В дефолтном КПК почищена абракадабра из значков и букв перед названиями разделов.

14. Небольшая добавочка к новому КПК Шрама. Теперь, при получении информации о груп-ках, мутантах т.д., на худе будет появляться иконка КПК, а не иконка компаса, как при квестовых заданиях.

15. Перевооружил новичков «Долга» на менее мощное оружие («Вихрь», АКС-74, АКС-74у), чтобы не были терминаторами изначально, в связи с чем подправлена была торговля с НПС данной группировки. У снайперов «Долга» теперь СВУ, а не СВД.

16. Из дефолта возвращены визуалы бандитов-грабителей в подвале Клыка на Свалке. Иначе было так: нас грабили одни бандиты (судя по внешнему виду), но забирали свои шмотки мы уже у других бандитов.

17. Теперь Шрам доложит по радио Сидоровичу, что взял кейс и только после этого доклада Сидор поздравит его с этим.

18. Изменена озвучка сержанту Наливайко, чтобы совпадали «квестовый» и «игровой» голоса.

19. Торговец «Долга» теперь покупает «Форт», СВУ и патроны 7,62х54. Иначе получалось, что это единственный торговец в ЧЗО, который не покупает оружие и патроны состоящие на вооружении своей группировки. Исправлена небольшая помарка в продаже ВОГ-25 Шиловым. Сахаров теперь продаёт консервы. Повысил вероятность (а также и цены) появления артов в продаже у Отшельника, раньше это было очень затруднительно. Поправлена торговля с сержантом Репкиным.

20. Поправил металлические звуки открывания-закрывания у двух деревянных дверей (одна в ТД, другая в Лиманске). Заменены звуки открывания-закрывания металлических дверей в бункере Сидоровича и на заводе наёмников в ТД, на версию из ТЧ. Заменил звуки открывания-закрывания у 2-х металлических дверей в РЛ и 2-х в подземке Агро на более им соответствующие от лёгких метал-х дверей. Раньше были звуки от бронированной двери.

21. Поправлено содержимое одного тайника на Болотах. Убитым «ренегатом» выдавался тайник на куртку новичка, логичнее - на куртку бандита.

22. На Кордоне спавнились трупы двух близнецов-однофамильцев. Одному изменил визуал, второму - имя.

23. На насыпи, под ж/д мостом на Кордоне, теперь есть снайперы, о которых упоминал Халецкий в разговоре с ГГ.

24. Квестовым трупам на Агропроме возвращены их собственные имена. Раньше имена генерились, как у обычных сталкеров. Эта правка исправила ситуацию, когда, например, у квестового трупа по имени Вася Пупкин в инвентаре лежало КПК сталкера Чумного.

25. Вернул на Агропром псевдогиганта. Иначе квест «долговца», потерявшего свой дробовик и просящего его вернуть, теряет смысл. Он рассказывает, что очень долго вместе с товарищами бился до последнего патрона с огромной тварью и, даже, дробовик пришлось бросить и бежать, а на деле приходишь на точку за ружьём - а там три кота и всё. Теперь будет, как и должно быть.

26. В бункере у Сахарова теперь есть ящик для хранения хабара.

27. На Болотах, Кордоне, Свалке «переодел» тела погибших «Монолитовцев» (элемент дизайна локации) в «одежду» сталкеров-нейтралов.

28. Подправлены иконки и субтитры сообщений на Болотах, ТД, Янтаре, Арм. складах, Лиманске, Госпитале, ЧАЭС. Добавлены недостающие сообщения и иконки.

29. У ядулина и антирада теперь свои индивидуальные звуки применения.

30. Убраны дробинки из выстреленных пустых гильз ружья БМ-16 и «обреза» БМ-16 (сделал, как сумел).

31. В бар на базе «Долга» возвращены НПС, которые присутствовали там в дефолтной игре.

32. В баре у Ганжи заспавнен ноутбук, про который говорилось во второстепенном задании на доставку флешки с фильмами.

33. Так как в моде у техников отсутствует какая-то конкретная специализация, то для соответствия игровой действительности, поправил дефолтный файл technics_specialization.ltx и описание в файле ui_st_pda.xml.

34. Заменил текстуру mtl_garage_02.dds, так как сама текстура и её бампы отличались между собой рисунком. Соответствующую текстуру взял из ТЧ.

35. Перевооружил часть «монолитовцев» в Госпитале со снайперского оружия, которое было у всех подряд, на обычное стрелковое. Снайперское оружие осталось только у снайперов (переделал вариант из SOC Style Addon (PCFM Team)).

36. С убитых уникальных НПС теперь тоже можно снимать комбезы.

37. Все квестовые предметы из раздела «Предметы для квестов: «Вернуть предмет»» теперь внесены в файлы death_generic.ltx и ogsm_notrade_list.ltx. Также исключил продажу квестовых предметов НПС'ами.

38. Уникальное оружие и комбинезоны из раздела «Предметы для квестов: «Вернуть предмет»» теперь тоже можно модифицировать.

39. Пересмотрел пси-защиту у научных комбинезонов фракций и у ССП-99 «Эколог», ССП-99М «ВЕГА». Теперь экокомбезы уступают обычным научникам фракций только на разрыв (ССП-99 «Эколог»), превосходя их по остальным параметрам. Поправлено отсутствие пси-защиты у экзоскелетов «Монолита» и «Наёмников», так как штурмовые версии их тяжёлых броников, которые состоят из тех же деталей, что и экзы, но только без сервоприводов, эту защиту имеют, также как и экзы других фракций. Поправлено отсутствие пси-защиты у научного комбинезона «Долга», по тем же причинам. Восстановил пси-защиту бронику «Страж свободы», также добавил пси-защиту «Берилл-5м», так как это конструктивно идентичные комбинезоны.

40. Поправлено описание АК-101 и АК-108.

41. Согласно ёмкости магазина, откорректирован параметр ammo_elapsed у АК-108, Сайга-12к, РПК, АПС, ТТ-33, ГШ-18, FN Five-seveN.

42. Так как без одетого комбеза ГГ выглядит одетым в коричневый плащ, то исправил худ рук актёра при снятом комбинезоне. Раньше были рукава от сталкерской куртки новичка, теперь от коричневого плаща, как и должно быть.

43. Исправлена текстура на главных воротах базы «Свободы».

44. Для разнообразия моделей игры, добавлены модели открытых металлических двухсотлитровых бочек (ТЧ).

45. Так как, даже на начальном этапе игры, в OGSM CS 1.8 СЕ довольно быстро зарабатываются деньги, то повысил цену на средние и тяжёлые комбезы группировки «ЧН» до уровня цен на одноклассовые бронежилеты других фракций.

46. Сократил колличество экзоскелетчиков на базах «Нейтралов» на Кордоне и Агропроме, вместо них теперь будет больше опытных в «Заре» и ветеранов в «СЕВЕ».

47. Раздал гранаты «Наёмникам» (не всем) и «Нейтралам» (не всем), так как в OGSM CS 1.8 СЕ у НПС этих группировок гранаты отсутствовали вообще.

48. Пересмотрены ранги «Ветеран» и «Мастер» у группировки «Нейтралы». Теперь ветераны одеты в «СЕВУ», а мастера носят штурмовые комбезы и экзы, что выглядит логично.

49. Розданы «забытые» в OGSM CS 1.8 СЕ налобные фонарики многим ветеранам и мастерам фракций.

50. «Обменял» между собой ценами бандитский бронежилет и бронежилет «Наёмников», так как хотя по структуре они одинаковы, но второй, имея лучшие характеристики, стоил дешевле. Изменено описание бандитскому бронежилету, для большего соответствия игровой действительности. Также «обменял» ценами «Скаты» «Долга» и Армии, армейский «Берилл-5М» и «Страж свободы». Теперь армейские бронекостюмы стоят дешевле своих «долговских» и «свободовских» одноклассников - цена снижена за риск, ведь никто в ЧЗО не любит военных. 

51. Теперь экзоскелет «Монолита» на самом деле имеет 100% защиту от радиации, как и указано в его описании.

52. 15-й секретный документ теперь тоже будет спавниться в трупе НПС, как и остальные 14-ть.

53. В игре задействован один «забытый» разрабами игры КПК, который теперь можно вернуть, за вознаграждение, заинтересованному лицу (спасибо warwer за оказанную помощь).

54. Передвинул в зону доступа ГГ ранее недоступный схрон «Тайник в лесу», находящийся за пси-барьером на Арм. складах.

55. Исправлена ситуация, когда НПС, из группировки «Наёмники», покупали бандитское снаряжение вместо бронекостюмов своей фракции.

56. В Кровососовку, у водонапорной башни, добавлен труп наёмника, про которого говорил Хог в разговоре с ГГ на Арм. складах.

57. В доме, недалеко от перехода в Рыжий лес, убраны две торчащие из стены бочки (заменены на кружку и чайник).

58. Из танка в Рыжем лесу убраны халявные 2000 патронов к пулемёту.

59. При диалогах с НПС заглушены надоедающие непрерывно повторяющиеся фразы типа «Ты что, уснул?» и т.п.

60. Убрал баг с преследующими фразами Сидоровича, при перемещении по локации или на локацию Кордон.

61. Из подвала Барахолки убран ненужный детектор артефактов. Вместо него там теперь лежит антирад, как дополнение к п. №62 основного описания OGSM CS 1.8 СЕ.

62. Все уникальные NPC в баре Колобка будут продавать инфу о тайниках. Вернул возможность продавать наводки на тайники Тусклому, Хогу. Добавил возможность продавать наводки на тайники Овечко, Репкину, Сахарову, Сидоровичу, Гарину и Чехову. Так же некоторые наводки на тайники теперь выдаются только после выполнения определённых заданий.

63. Убрал «залипание» Ворона, после первого его разговора с ГГ на Амр. складах, так как это исключало покупку последней наводки на тайник со штурмовым комбезом «Монолита».

64. Для соответствия игровой действительности, поправлено описание ряда комбинезонов фракций. 

65. Согласно описанию была увеличена пулестойкость у ПСЗ-9д «Броня Долга» и чёрного бандитского плаща.

66. Поправлена иконка апгрейда, на ПНВ второго поколения, у укреплённого комбинезона «Ветер свободы».

67. Добавил ПНВ первого поколения бронекостюму ЧН-3б и ап на улучшение до второго покаления. Раз уж это элитная снаряга, как написано, то пусть ей и будет.

68. У сержанта Репкина теперь своё собственное приветствие, раньше рандомно использовался dm_intro от всех фракций. Мог приветствовать и как военный, и как бандит, и как нейтрал и т.п.

69. Так как списки товаров у обоих торговцев-диггеров на Свалке были одинаковыми, произвёл их корректировку. Теперь один из них днём торгует мелочёвкой, а второй ночью - артами (о чём и говорит один из торговцев в общении с ГГ);

70. На Свалке, в лагере погибших кладоискателей, теперь можно найти тело Свежака.

71. Теперь НПС не продадут вам наводку на хабар в затопляемой части подземки Агропрома если она, собственно, уже затоплена.

72. В файле treasure_agroprom_underground.ltx поменял community = stalker, dolg на community = zombied, dolg; в treasure_yantar.ltx - community = zombied, stalker. Сделано чтобы повысить вероятность выдачи наводок на тайники. 

73. Добавлена дополнительная озвучка дружественным наёмникам, папки meet и music. Так как соответствующая анимация у данных НПС отыгрывалась, а звуков слышно не было.

 

Рекомендации от разработчиков:

Порядок установки: русская копия ЧН 1.5.10 (не стим версия) + OGSM CS 1.8 CE + OGSM CS 1.8 CE compilation fixes. Начать новую игру.

 

За стабильность на GOG, трилогии, урезанных репаках, серебряных и золотых изданиях никто не отвечает. Ставить на свой страх и риск.

 

Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!

 

Ссылки на скачивание:

Сборник фиксов (Build 020117): https://yadi.sk/d/MzAG487Y36PuxZ 

OGSM 1.8 Community Edition (Build 010312): https://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU 

Категория: Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо | Добавил: Dead_Land | Теги: 1.8, OGSM, CF, моды чистое небо, build, ce, 010312, cs, 020117
Просмотров: 86 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar