Final Upgrade 6.5r 1.0005-1.0006
[27,2 МБ] 07.08.2017, 10:42

 

Название: Final Upgrade 6.5r

Платформа: Тени Чернобыля 1.0006, присутствует порт на 1.0005)

Сборщик-разработчик: buka

 

Список исправлений/изменений:

- Исправлен баг версии 1.0006 с корявым отображением имён разработчиков в титрах

- Исправлена выдача на награды за квест с флешкой сумасшедшего (Макс обещал Дигл, а выдавал Вальтер)

- Увеличены шрифты в окнах инвентаря (в варианте для 1.0005 версии)

- Пофиксено ограниченное количество денег у торговца Свободы

- Пофиксено отображение иконок "Удар" и "Электрошок" в инвентаре (в оригинале они перепутаны)

- Пофиксено прыгающее небо при включенном blur-эффекте

- Пофиксены криво целящиеся НПС (иногда сталкеры стреляли в ГГ, но целились при этом в другую сторону)

- Рукояти АС "Вал" присвоена собственная текстура (в оригинале была от пистолета Форт, которая не соответствует настоящей рукояти автомата)

- Удалены все халявные предметы (комбинезоны, патроны, оружие)

- В погодные циклы Янтаря, Тёмной долины, Припяти добавлены закат и ночь (в оригинале сутки напролёт был пасмурный день)

- Удалены непонятно откуда взявшиеся у Меченого 40 рублей(в начале игры)

- Упрощено выполнение задания по поиску тайника Стрелка (в оригинале для выполнения зачем-то нужно идти на другую сторону подземки)

- Устранена переосвещённость коры деревьев на динамических освещениях

- Отключено неуместное проигрывание звука нового сообщения при зачистке АТП и приближении к базе сталкеров в Темной долине

- Исправлена синюшность карты локации "Радар"

- Устранены пересветы поверхностей в солнечную погоду (для этого выбери умеренный тип освещенности в настройках игры)

- Устранены различные недоработки иконок инвентаря (примеры: непропорционально крупные иконки комбезов монолита и "Страж свободы", малозаметный хвост псевдопса, сливающаяся с фоном спусковая скоба Форт-12, несоответствующая иконка модифицированной МП-5 и т.д.)

- Откорректировано положение пистолета Форт-12 в руках (теперь не выглядит слишком мелким)

- Откорректированы характеристики костюмов, не соответствовавших собственному описанию

- Отредактирована модель (и иконка) АКС-74У (в оригинале использовался магазин от РПК, что невозможно в принципе!)

- Отредактирована текстура L-85 (на стволе зачем-то был нарисован защитный колпачок)

- Отредактированы формулы в ui_wpn_params.script (для более адекватного расчёта параметров оружия)

- Отключено проигрывание звуков хрюканья кабана, когда его даже нет поблизости

- АКС-74 возвращено невентилируемое цевьё, заменены текстуры ложа и магазина

- Активирована возможность выдачи незадействованных ранее тайников

- Активированы некоторые незадействованные оригиналом рандомные звуки

- Бампы Снорков заменены на более качественные аналоги (из мода "Фотоживность")

- В диалоге с Лисом инфа о стае псов вынесена в отдельную фразу, добавлена возможность отказаться от оказания помощи в отстреле псов

- В настройках игры выбор пресетов графики заменён на выбор типа освещенности

- В ночных стычках НПС отключают фонарики

- В побочных квестах на поиск артефактов отключено ограничение по времени

- Восстановлен счётчик собранных артефактов в статистике ПДА

- Восстановлены (но не заспавнены) Химера, Бюрер, Зомби (гражданский)

- Вырезан вступительный монолог Сидоровича (теперь это часть начального диалога)

- Вырезан ненужный параметр "Цена" в окне инвентаря (потому как цена покупки/продажи никак с этим параметром не связана)

- Вырезана возможность быстрого сохранения/загрузки (способствует увеличению стабильности игры)

- Добавлен более качественный бамп LR-300 (из билда 2588)

- Добавлен действительно рабочий фикс повторяющейся засады Долга при повторных посещениях Милитари

- Добавлен соответствующий постпроцесс при выпивании водки с Поваром

- Добавлена возможность бега с СВД и СВУ (с соответствующими анимациями)

- Добавлена возможность вступления в Долг (в оригинале долговцы упоминали о дополнительном наборе, - но возможность вступления отсутствовала)

- Добавлена возможность отказаться от защиты Барьера

- Добавлена возможность пройти в Бар до прохождения Агропрома (за взятку)

- Добавлена выдача вознаграждения за зачистку хутора Долга (в оригинале Лукаш не платил вовсе)

- Добавлена модель Доктора с более мягкой привязкой текстур

- Добавлена недостающая текстура меха мутантов

- Добавлено 9 второстепенных (типовых) заданий

- Добавлено исправление логики новичков на кордоне (продолжали сидеть в засаде после отражения атаки наёмников)

- Добавлено несколько качественных рандомных звуков из ЧН

- Добавлено ограничение времени на рассматривание ГГ сталкерами (чтоб не пялились часами напролёт)

- Добавлено проигрывание соответствующих звуков при еде/лечении (как в ЗП)

- Добавлены более качественные карты некоторых локаций из предрелизных сборок игры

- Добавлены увеличенные (в 2 раза) текстуры еды

- Задание на поиск Стрелка отменяется после встречи с Доктором в тайнике

- Заменены бампы металлических труб (теперь они не выглядят такими "бетонными")

- Заменены партиклы аномалии Электра

- Заменены флар-текстуры на более качественные аналоги из ранних сборок игры (фиксят корявые градиенты оригинала)

- Значительно урезан арсенал Сахарова

- Исправлена кривая ориентация дробовиков (метились слишком высоко)

- Исправлена невозможность завершить задание по защите Барьера при смерти Кэпа

- Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Долга

- Исправлена ошибка с бойцами монолита (при атаке на Барьер они в определённый момент прекращали стрелять из своих Вал'ов)

- Исправлена текстура сталкеров в комбинезонах "Страж свободы" (сталкеры имели зелёную кожу на пальцах)

- Исправлено корявое отображение теней на средних дистанциях

- Исправлено некорректное отображение миникарты локации Росток

- Исправлено отсутствие особых свойств у некоторых уникальных предметов

- Исправлено расположение метки в квесте по зачистке деревни кровососов (метка указывала не на - Угрюмого, а на сидящего у костра сталкера)

- Исправлены многочисленные недоработки погодных циклов

- Исправлены многочисленные текстовые недоработки (опечатки, дублирующиеся параметры защиты и т.п.)

- Исправлены ошибки начисления репутации при выполнении второстепенных квестов

- Исправлены ошибки параметров боеприпасов (пример: перепутанные разработчиками параметры патронов 9x39, отсутствие трассеров у 9х18, эффект взрыва у Жекана и т.д.)

- Контролёру добавлено умение драться руками

- Модели монолитовцев и сталкеров Свободы больше не используют бамп от комбинезона сталкера-нейтрала

- Навязчивый фоновый амбиент на Милитари заменён на более тихий вариант

- Незначительно расширен ассортимент товаров Сидоровича после прохождения Янтаря

- Незначительно увеличен радиус свечения костров и аномалии "Кисель"

- НПС добавлена вероятность смерти от потери крови при ранении

- НПС разрешено подбирать бесхозно валяющееся оружие

- Отключен раздражающий звук тяжелого дыхания сталкеров при беге/волнении

- Отключено автоматическое принятие квеста по защите Барьера (при первом разговоре в Кэпом)

- Отключено влияние прохождения сюжета на доступность получения некоторых второстепенных квестов

- Отключено отображение врагов на миникарте

- Отключены повторяющиеся крики зомбированных у лагеря учёных(в оригинале регулярно собирались у входа на базу и орали: Мочииии!!..)

- Отключены постпроцессы радиационного облучения

- Отключены/пофиксены повторяющиеся фразы персонажей ("Проходи, не задерживайся.")

- Параметры пистолетов Hi-Browning и Beretta 92 снижены до адекватных значений (сами пистолеты в игру не внедрялись)

- Переписана политика ценообразования в игре (теперь более гибкие возможности в редактировании цен)

- Повышена стабильность загрузки сохранений

- Повышена степень освещённости подземных локаций, добавлен лёгкий эффект серой дымки

- После встречи с Доктором (в тайнике) добавляется соответствующая запись в дневник ГГ (в оригинале она была вырезана)

- Пофикесен начальный диалог с Волком (в оригинале после выдачи ПМ окно моментально закрывалось, не давая игроку прочесть последнюю фразу Волка)

- Пофиксен чрезмерный спавн бандитов у перехода Свалка - Агропром

- Пофиксена модель свободовца в противогазе, имевшая чёрный рюкзак

- Пофиксена текстура комбинезона "Универсальная защита" (раскраска сумки была от комбинезона свободы)

- Удалены метки переходов на локации (в оригинале некоторые переходы отображаются не на своих местах, а некоторые не отмечены вовсе; в будущем, может, приведу в нормальное состояние, но пока отключил)

- Удалено сообщение Петрухи о том, что они "возвращаются на исходные позиции" (хотя сами остаются на АТП)

- Снижена частота призывов Исполнителя (ибо в оригинале слишком часто слышется: Иди ко мне! и т.п.)

- Текст диалога с Сидоровичем приведён в соответствие с озвучкой

- Текстура пистолета USP заменена на менее изношенный вариант (теперь соответствует иконке)

- Текстуры веток тополя заменены на более качественные аналоги из ЧН

- Теперь после зачистки АТП от Волка приходит сообщение о причитающейся награде (потому как не все игроки могут знать о её наличии)

- Убрано принудительное вступление в Свободу по выполнении квестов Лукаша (вступать теперь через диалог)

- Увеличена степень прозрачности диалогового окна

- Уменьшен эффект покачивания камеры при передвижении

- Умерено количество появляющихся артефактов на локациях

- Устранены чёрные полосы по краям экрана (при прицеливании на широких мониторах)

- Фикс геометрии Припяти (были "невидимые" гаражи на западной стороне)

- Фикс звука перезарядки обреза

- Фикс неверного визуала ГГ в костюме "Ветер свободы"

- Фикс пропадающего солнца

- Фикс сброса визуала ГГ при подборе нового комбинезона

- Фикс угловатой худ-модели SPAS-12

- Удалена глючная кат-сцена на стадионе Припяти

 

Присутствуют наработки следующих авторов: Dexx, kstn, Argus, Zander Driver, Shadows, bardak, IG-2007, Domestos, Argus, Lafugix, Gosuke, Vixler, demover123, Xiani, dezowave team.

Категория: Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля | Добавил: Dead_Land
Просмотров: 573 | Загрузок: 182 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar