[27,2 МБ] | 07.08.2017, 10:42 |
Название: Final Upgrade 6.5r Платформа: Тени Чернобыля 1.0006, присутствует порт на 1.0005) Сборщик-разработчик: buka
Список исправлений/изменений: - Исправлен баг версии 1.0006 с корявым отображением имён разработчиков в титрах - Исправлена выдача на награды за квест с флешкой сумасшедшего (Макс обещал Дигл, а выдавал Вальтер) - Увеличены шрифты в окнах инвентаря (в варианте для 1.0005 версии) - Пофиксено ограниченное количество денег у торговца Свободы - Пофиксено отображение иконок "Удар" и "Электрошок" в инвентаре (в оригинале они перепутаны) - Пофиксено прыгающее небо при включенном blur-эффекте - Пофиксены криво целящиеся НПС (иногда сталкеры стреляли в ГГ, но целились при этом в другую сторону) - Рукояти АС "Вал" присвоена собственная текстура (в оригинале была от пистолета Форт, которая не соответствует настоящей рукояти автомата) - Удалены все халявные предметы (комбинезоны, патроны, оружие) - В погодные циклы Янтаря, Тёмной долины, Припяти добавлены закат и ночь (в оригинале сутки напролёт был пасмурный день) - Удалены непонятно откуда взявшиеся у Меченого 40 рублей(в начале игры) - Упрощено выполнение задания по поиску тайника Стрелка (в оригинале для выполнения зачем-то нужно идти на другую сторону подземки) - Устранена переосвещённость коры деревьев на динамических освещениях - Отключено неуместное проигрывание звука нового сообщения при зачистке АТП и приближении к базе сталкеров в Темной долине - Исправлена синюшность карты локации "Радар" - Устранены пересветы поверхностей в солнечную погоду (для этого выбери умеренный тип освещенности в настройках игры) - Устранены различные недоработки иконок инвентаря (примеры: непропорционально крупные иконки комбезов монолита и "Страж свободы", малозаметный хвост псевдопса, сливающаяся с фоном спусковая скоба Форт-12, несоответствующая иконка модифицированной МП-5 и т.д.) - Откорректировано положение пистолета Форт-12 в руках (теперь не выглядит слишком мелким) - Откорректированы характеристики костюмов, не соответствовавших собственному описанию - Отредактирована модель (и иконка) АКС-74У (в оригинале использовался магазин от РПК, что невозможно в принципе!) - Отредактирована текстура L-85 (на стволе зачем-то был нарисован защитный колпачок) - Отредактированы формулы в ui_wpn_params.script (для более адекватного расчёта параметров оружия) - Отключено проигрывание звуков хрюканья кабана, когда его даже нет поблизости - АКС-74 возвращено невентилируемое цевьё, заменены текстуры ложа и магазина - Активирована возможность выдачи незадействованных ранее тайников - Активированы некоторые незадействованные оригиналом рандомные звуки - Бампы Снорков заменены на более качественные аналоги (из мода "Фотоживность") - В диалоге с Лисом инфа о стае псов вынесена в отдельную фразу, добавлена возможность отказаться от оказания помощи в отстреле псов - В настройках игры выбор пресетов графики заменён на выбор типа освещенности - В ночных стычках НПС отключают фонарики - В побочных квестах на поиск артефактов отключено ограничение по времени - Восстановлен счётчик собранных артефактов в статистике ПДА - Восстановлены (но не заспавнены) Химера, Бюрер, Зомби (гражданский) - Вырезан вступительный монолог Сидоровича (теперь это часть начального диалога) - Вырезан ненужный параметр "Цена" в окне инвентаря (потому как цена покупки/продажи никак с этим параметром не связана) - Вырезана возможность быстрого сохранения/загрузки (способствует увеличению стабильности игры) - Добавлен более качественный бамп LR-300 (из билда 2588) - Добавлен действительно рабочий фикс повторяющейся засады Долга при повторных посещениях Милитари - Добавлен соответствующий постпроцесс при выпивании водки с Поваром - Добавлена возможность бега с СВД и СВУ (с соответствующими анимациями) - Добавлена возможность вступления в Долг (в оригинале долговцы упоминали о дополнительном наборе, - но возможность вступления отсутствовала) - Добавлена возможность отказаться от защиты Барьера - Добавлена возможность пройти в Бар до прохождения Агропрома (за взятку) - Добавлена выдача вознаграждения за зачистку хутора Долга (в оригинале Лукаш не платил вовсе) - Добавлена модель Доктора с более мягкой привязкой текстур - Добавлена недостающая текстура меха мутантов - Добавлено 9 второстепенных (типовых) заданий - Добавлено исправление логики новичков на кордоне (продолжали сидеть в засаде после отражения атаки наёмников) - Добавлено несколько качественных рандомных звуков из ЧН - Добавлено ограничение времени на рассматривание ГГ сталкерами (чтоб не пялились часами напролёт) - Добавлено проигрывание соответствующих звуков при еде/лечении (как в ЗП) - Добавлены более качественные карты некоторых локаций из предрелизных сборок игры - Добавлены увеличенные (в 2 раза) текстуры еды - Задание на поиск Стрелка отменяется после встречи с Доктором в тайнике - Заменены бампы металлических труб (теперь они не выглядят такими "бетонными") - Заменены партиклы аномалии Электра - Заменены флар-текстуры на более качественные аналоги из ранних сборок игры (фиксят корявые градиенты оригинала) - Значительно урезан арсенал Сахарова - Исправлена кривая ориентация дробовиков (метились слишком высоко) - Исправлена невозможность завершить задание по защите Барьера при смерти Кэпа - Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Долга - Исправлена ошибка с бойцами монолита (при атаке на Барьер они в определённый момент прекращали стрелять из своих Вал'ов) - Исправлена текстура сталкеров в комбинезонах "Страж свободы" (сталкеры имели зелёную кожу на пальцах) - Исправлено корявое отображение теней на средних дистанциях - Исправлено некорректное отображение миникарты локации Росток - Исправлено отсутствие особых свойств у некоторых уникальных предметов - Исправлено расположение метки в квесте по зачистке деревни кровососов (метка указывала не на - Угрюмого, а на сидящего у костра сталкера) - Исправлены многочисленные недоработки погодных циклов - Исправлены многочисленные текстовые недоработки (опечатки, дублирующиеся параметры защиты и т.п.) - Исправлены ошибки начисления репутации при выполнении второстепенных квестов - Исправлены ошибки параметров боеприпасов (пример: перепутанные разработчиками параметры патронов 9x39, отсутствие трассеров у 9х18, эффект взрыва у Жекана и т.д.) - Контролёру добавлено умение драться руками - Модели монолитовцев и сталкеров Свободы больше не используют бамп от комбинезона сталкера-нейтрала - Навязчивый фоновый амбиент на Милитари заменён на более тихий вариант - Незначительно расширен ассортимент товаров Сидоровича после прохождения Янтаря - Незначительно увеличен радиус свечения костров и аномалии "Кисель" - НПС добавлена вероятность смерти от потери крови при ранении - НПС разрешено подбирать бесхозно валяющееся оружие - Отключен раздражающий звук тяжелого дыхания сталкеров при беге/волнении - Отключено автоматическое принятие квеста по защите Барьера (при первом разговоре в Кэпом) - Отключено влияние прохождения сюжета на доступность получения некоторых второстепенных квестов - Отключено отображение врагов на миникарте - Отключены повторяющиеся крики зомбированных у лагеря учёных(в оригинале регулярно собирались у входа на базу и орали: Мочииии!!..) - Отключены постпроцессы радиационного облучения - Отключены/пофиксены повторяющиеся фразы персонажей ("Проходи, не задерживайся.") - Параметры пистолетов Hi-Browning и Beretta 92 снижены до адекватных значений (сами пистолеты в игру не внедрялись) - Переписана политика ценообразования в игре (теперь более гибкие возможности в редактировании цен) - Повышена стабильность загрузки сохранений - Повышена степень освещённости подземных локаций, добавлен лёгкий эффект серой дымки - После встречи с Доктором (в тайнике) добавляется соответствующая запись в дневник ГГ (в оригинале она была вырезана) - Пофикесен начальный диалог с Волком (в оригинале после выдачи ПМ окно моментально закрывалось, не давая игроку прочесть последнюю фразу Волка) - Пофиксен чрезмерный спавн бандитов у перехода Свалка - Агропром - Пофиксена модель свободовца в противогазе, имевшая чёрный рюкзак - Пофиксена текстура комбинезона "Универсальная защита" (раскраска сумки была от комбинезона свободы) - Удалены метки переходов на локации (в оригинале некоторые переходы отображаются не на своих местах, а некоторые не отмечены вовсе; в будущем, может, приведу в нормальное состояние, но пока отключил) - Удалено сообщение Петрухи о том, что они "возвращаются на исходные позиции" (хотя сами остаются на АТП) - Снижена частота призывов Исполнителя (ибо в оригинале слишком часто слышется: Иди ко мне! и т.п.) - Текст диалога с Сидоровичем приведён в соответствие с озвучкой - Текстура пистолета USP заменена на менее изношенный вариант (теперь соответствует иконке) - Текстуры веток тополя заменены на более качественные аналоги из ЧН - Теперь после зачистки АТП от Волка приходит сообщение о причитающейся награде (потому как не все игроки могут знать о её наличии) - Убрано принудительное вступление в Свободу по выполнении квестов Лукаша (вступать теперь через диалог) - Увеличена степень прозрачности диалогового окна - Уменьшен эффект покачивания камеры при передвижении - Умерено количество появляющихся артефактов на локациях - Устранены чёрные полосы по краям экрана (при прицеливании на широких мониторах) - Фикс геометрии Припяти (были "невидимые" гаражи на западной стороне) - Фикс звука перезарядки обреза - Фикс неверного визуала ГГ в костюме "Ветер свободы" - Фикс пропадающего солнца - Фикс сброса визуала ГГ при подборе нового комбинезона - Фикс угловатой худ-модели SPAS-12 - Удалена глючная кат-сцена на стадионе Припяти
Присутствуют наработки следующих авторов: Dexx, kstn, Argus, Zander Driver, Shadows, bardak, IG-2007, Domestos, Argus, Lafugix, Gosuke, Vixler, demover123, Xiani, dezowave team. | |
Просмотров: 573 | Загрузок: 182 | |
Всего комментариев: 0 | |