[1,55 ГБ] | 11.08.2017, 17:34 |
Название: NSM SoC v0.1 Based on OGSM 2.3.1 Ultimate Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Разработчик: Snowguard
Описание: Данный мод — попытка сделать Сталкер красивее и реалистичнее, при этом не ломая атмосферу. Конечно же, это скорее не мод, а сборка, или, как её называют в народе, "соль" с моими небольшими изменениями. Однако моей целью было не создать нечто абсолютно новое, а объединить модификации, которые уже существуют и запомнились нам как одни из лучших. В общем, перед вами, так сказать, ностальгия по оригиналу или своеобразный пример того, как мог бы выглядеть оригинальный Сталкер, отшлифованный до блеска.
Итак, сразу перечислю замечательные моды, материалы которых я использовал: - OGSM v2.3.1 Ultimate + Pollux addon + Soundtrack mod - "Улучшенное поведение мутантов" - SkyGRAPHICS MOD v2.0 RC4.1 - Фотозона + Живность 0.6 by Argus - Pamoramic mod v2.1 - Vivid Sunsets 0.7 - Re-Animation Project - Компаньоны v1.8 (адаптированная версия) - X-ray Extensions - Dynamic Depth Of Field Shaders By Meltac 1.02 - Ретекстур от Доместоса - Некоторые звуки и текстуры из Autumn Aurora 2 - Растительность: Real Nature
Изменения: 1) Все геймплейные нововведения OGSM — исправление багов, повышенный ИИ, возможность сна, новые костюмы, детекторы, периодический выброс, вырезанные мутанты, рост ранга НПС со временем, новые бои на арене, фриплей и т.д. Также, перевооружены или переодеты некоторые уникальные НПС.
2) Графические изменения — солнечные лучи, улучшеные шейдеры (картинка стала более тусклой и атмосферной, добавлена фокусировка глаз на близком объекте — DoF), детальные бамп-текстуры поверхностей, новая погода на всех локациях, реалистичный вид мутантов (блеск кожи, бугристый мех) и костюмов (качественные текстуры, складки, блестящие стёкла противогазов), новая растительность и трава, тень от ГГ, коллизия трупов и многое другое.
3) Звуковые изменения — рандомная музыка в меню (два новых трека), новая фоновая музыка на некоторых локациях, во время выполнений сюжетных заданий играют саундтреки в стиле экшен (около половины треков из Soundtrack mod'а были заменены мной на другие, более длинные и качественные), новые звуки инвентаря, голоса ГГ, шагов, новые фоновые звуки (страшные).
4) Добавлены новые анимации и текстуры для всего оружия. Также я изменил его положение в руках и характеристики — в целях изменения баланса в правильную сторону (например, граната теперь наносит большой урон, АК74-У не просто пукалка, а серьёзное оружие с 45 патронами в рожке). Уникальное оружие теперь действительно уникальное — оно легче и надёжнее оригинала, имеет повышенные параметры и намного дороже.
5) Немного разбавил геймлей: Сложность влияет на кол-во находимых в трупах вещей и на меткость НПС. На "новичке" НПС будут гораздо более меткими, чем в оригинале. На "мастере" НПС вообще почти не мажут. Были отредактированы параметры ГГ, такие как: устойчивость к радиации, выносливость, переносимый вес (всего ГГ может нести 80 кг, а после 90 кг — критический вес).
6) Немного увеличил полезные свойства артефактов, при неизменных отрицательных. Переработал характеристики всех боепрпасов, теперь бронебойные патроны на порядок убойнее стандартных. Повысил убойность всего снайперского оружия и дробовиков, без фанатизма.
7) Мутанты теперь стали настоящей напастью. Кровосос хватает и делает "засос", а контролёр научился биться руками. Да и вообще, кол-во наносимого урона и здоровье у мутантов теперь выше, так что советую носить при себе гранаты и дробовик.
Примечание: Если вас напрягает Depth of Field (размытие на горизонте и по бокам), то делаем следующее - находим и открываем блокнотом файл ShaderSettings.txt в папке shaders / r2. В нём находим строку #define DEPTH_OF_FIELD и ставим перед ней //, вместо #.
Установка: Распаковать архив в любое удобное место. Содержимое папки NSM SoC v0.1 копируем в директорию с чистой игрой, соглашаемся на замену. | |
Просмотров: 743 | Загрузок: 230 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 3 | |
Написано 11.06.2018 в 20:34 | Комментарий №1 | Like 0 |
Внимание, объявление! Я, как создатель этой сборки, официально заявляю, что она вышла крайне неудачной. Во-первых, огромный размер сборки обусловлен использованием множества графических модов, 20% ресурсов которых фактически не использовалось в игре, либо они попросту были ненужными. Кроме всего прочего, данные моды сильно загружали память, снижали производительность и часто приводили к вылетам по типу переполнения стека/памяти, либо просто к безлоговым. Во-вторых, использовались косячные недоработанные движковые правки, которые могли приводить к некорректной работе некоторых составляющих сборки, например, инвентаря. В-третьих, присутствует вылет в конце игры, так как я попросту поленился протестить сборку до самой концовки и оставил это на самих игроков Если вы читаете это сообщение, пожалуйста, не качайте данный мод, если вы хотите просто повеселиться и поиграть. Используйте на здоровье этот мод как сборку полезных текстур, шейдеров и геймплейных фич. Можете даже не указывать автора, т.к. собственных наработок тут крайне мало. Это ни в коем случае не готовый продукт и я не ручаюсь за его полную работоспособность. Написано 14.07.2018 в 08:20 | Комментарий №2 | Like 0 |
Автор данного творения никогда бы не говорил на своё творение таких слов, и я даю 100% гарантии что вы даже им не являетесь я как администратор проверил это специальным путём, мод чудесный всё прекрасно работает.
Написано 25.03.2019 в 22:21 | Комментарий №3 | Like 1 |
Не, ты ошибся, автор — действительно я Что ж, в любом случае, я очень рад, что кому-то данная сборка реально понравилась. Просто спустя несколько лет мне стало немного не по себе, когда я заглянул в свои старые наработки и увидел там некоторые недочёты, которые сейчас бы ни за что не допустил. | |