NSM SoC v0.1 Based on OGSM 2.3.1 Ultimate - Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Каталог файлов - Моды для сталкер дополнения фиксы лучшие моды и новости
Главная » Файлы » Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля [ Добавить материал ]

NSM SoC v0.1 Based on OGSM 2.3.1 Ultimate
[ · (1,55 ГБ) ] 11.08.2017, 17:34

 

Название: NSM SoC v0.1 Based on OGSM 2.3.1 Ultimate

Платформа: Тени Чернобыля 1.0006

Разработчик: Snowguard

 

Описание:

Данный мод — попытка сделать Сталкер красивее и реалистичнее, при этом не ломая атмосферу.

Конечно же, это скорее не мод, а сборка, или, как её называют в народе, "соль" с моими

небольшими изменениями. Однако моей целью было не создать нечто абсолютно новое, а объединить

модификации, которые уже существуют и запомнились нам как одни из лучших.

В общем, перед вами, так сказать, ностальгия по оригиналу или своеобразный пример того, как

мог бы выглядеть оригинальный Сталкер, отшлифованный до блеска.

 

Итак, сразу перечислю замечательные моды, материалы которых я использовал:

- OGSM v2.3.1 Ultimate + Pollux addon + Soundtrack mod

- "Улучшенное поведение мутантов"

- SkyGRAPHICS MOD v2.0 RC4.1

- Фотозона + Живность 0.6 by Argus

- Pamoramic mod v2.1

- Vivid Sunsets 0.7

- Re-Animation Project

- Компаньоны v1.8 (адаптированная версия)

- X-ray Extensions

- Dynamic Depth Of Field Shaders By Meltac 1.02

- Ретекстур от Доместоса

- Некоторые звуки и текстуры из Autumn Aurora 2

- Растительность: Real Nature

 

 Изменения:

1) Все геймплейные нововведения OGSM — исправление багов, повышенный ИИ, возможность сна,

новые костюмы, детекторы, периодический выброс, вырезанные мутанты, рост ранга НПС со временем, новые бои на арене, фриплей и т.д.

Также, перевооружены или переодеты некоторые уникальные НПС.

 

2) Графические изменения — солнечные лучи, улучшеные шейдеры (картинка стала более тусклой 

и атмосферной, добавлена фокусировка глаз на близком объекте — DoF), детальные бамп-текстуры

поверхностей, новая погода на всех локациях, реалистичный вид мутантов (блеск кожи,

бугристый мех) и костюмов (качественные текстуры, складки, блестящие стёкла противогазов),

новая растительность и трава, тень от ГГ, коллизия трупов и многое другое.

 

3) Звуковые изменения — рандомная музыка в меню (два новых трека), новая фоновая музыка на

некоторых локациях, во время выполнений сюжетных заданий играют саундтреки в стиле экшен

(около половины треков из Soundtrack mod'а были заменены мной на другие, более длинные

и качественные), новые звуки инвентаря, голоса ГГ, шагов, новые фоновые звуки (страшные).

 

4) Добавлены новые анимации и текстуры для всего оружия. Также я изменил его положение в руках

и характеристики — в целях изменения баланса в правильную сторону (например, граната теперь наносит

большой урон, АК74-У не просто пукалка, а серьёзное оружие с 45 патронами в рожке). Уникальное оружие

теперь действительно уникальное — оно легче и надёжнее оригинала, имеет повышенные параметры и

намного дороже.

 

5) Немного разбавил геймлей:

Сложность влияет на кол-во находимых в трупах вещей и на меткость НПС. На "новичке" НПС будут гораздо

более меткими, чем в оригинале. На "мастере" НПС вообще почти не мажут.

Были отредактированы параметры ГГ, такие как: устойчивость к радиации, выносливость,

переносимый вес (всего ГГ может нести 80 кг, а после 90 кг — критический вес).  

 

6) Немного увеличил полезные свойства артефактов, при неизменных отрицательных. Переработал характеристики всех боепрпасов, теперь бронебойные патроны на порядок убойнее стандартных. Повысил убойность всего снайперского оружия и дробовиков, без фанатизма.

 

7) Мутанты теперь стали настоящей напастью. Кровосос хватает

и делает "засос", а контролёр научился биться руками. Да и вообще, кол-во наносимого урона и здоровье

у мутантов теперь выше, так что советую носить при себе гранаты и дробовик.

 

 Примечание:

Если вас напрягает Depth of Field (размытие на горизонте и по бокам), то делаем следующее - находим и открываем блокнотом файл ShaderSettings.txt в папке shaders / r2. В нём находим строку #define DEPTH_OF_FIELD и ставим перед ней //, вместо #.

 

Установка:

Распаковать архив в любое удобное место. Содержимое папки NSM SoC v0.1 копируем в директорию с чистой игрой, соглашаемся на замену.

Категория: Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля | Добавил: Dead_Land
Просмотров: 59 | Загрузок: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar