Old Good Stalker Mod 2.3.1 Ultimate
menu
person

Old Good Stalker Mod 2.3.1 Ultimate
[19.9 МБ] 20.07.2018, 11:20

Название: OGSM 2.3.1 Ultimate

Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 - 1.0006

Разработчик: OGSM Team

Описание:

Old Good Stalker - представляет собой попытку возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R., которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса. Данная версия мода является финальной и больше не будет развиваться на базе «Тень Чернобыля».

✧ Основные изменения:

● Внедрен фриплей после окончания сюжета. ○ Внедрен сон в спальном мешке. ● Восстановлен периодический выброс. ○ Внедрены динамические аномалии, рандомно меняющие свое расположение на локациях после выброса. ● Внедрены динамические локальные пси-зоны. ○ Добавлено три вида детекторов для определения аномалий. ● Восстановлена активация артефактов. ○ Восстановлены все вырезанные монстры: бюрер, химера, кот-баюн, излом и гражданский зомби. ● Добавлены абсолютно новые подвиды монстров: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе. ○ Добавлен ряд новых нестандартных квестов. ● Добавлен новый торговец в Припяти со своей квестовой линией. ○ Добавлены новые бои на Арене с монстрами и сталкерами. ● Добавлена возможность вступать в группировки. ○ Внедрен ремонт оружия и брони. ● Добавлена возможность снимать броню с трупов. ○ Восстановлено вырезанное и добавлено новое оружие. ● Восстановлены вырезанные бронекостюмы всех группировок. ○ Восстановлены озвученные страшные истории и легенды у костра. ● Восстановлены все вырезанные и добавлены новые легенды и статьи для Дневника и Энциклопедии. ○ Восстановлены все вырезанные и добавлены новые этапы обучения.  

✧ Дополнительные изменения:

● Добавлена возможность установки по желанию «Альтернативного содержимого тайников». ○ Добавлена возможность установки «Отключения скрытия оружия у торговцев». ● Добавлен легкий эффект покачивания оружия в режиме прицеливания. ○ Настроена враждебность монстров друг к другу. Теперь зачастую можно наблюдать сцены боев мутантов. ● Добавлена возможность таскать трупы монстров и многие предметы. ○ Откорректирована физика трупов, теперь она более реалистичная. ● Откорректированы анимация смерти НПС, теперь она более реалистичная. ○ Откорректировано зрение НПС, теперь к ним можно подкрадываться. ● НПС теперь кидают гранаты. ○ НПС теперь оттаскивают трупы из лагерей. ● НПС теперь лечат раненных товарищей и подлечиваются сами. ○ НПС теперь могут умереть от кровотечения. ● Прописана реальная зависимость между отношением НПС к ГГ и его репутацией. ○ Добавлена возможность давать аптечки раненным НПС. ● Добавлена возможность полноценно торговать с НПС оружием, боеприпасами и прочими вещами. ○ Расширены ассортименты торговцев. ● Добавлены рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать. ○ Изменены свойства водки, теперь она дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также восстановливает пси-здоровье. ● Изменены свойства еды, теперь она не лечит, но при этом повышена потребность в питании. ○ Добавлена возможность устанавливать глушитель, оптический прицел и подствольник на всё оружие, для которого это изначально задумывалось. ● Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки. ○ Увеличена вероятность спауна в трупах частей монстров. ● Усилено большинство монстров. ○ Увеличен урон наносимый полевыми минами. Теперь это далеко не хлопушки, зарытые в землю. ● Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность. ○ Увеличена скорость замаха при альтернативном использовании болта. ● Увеличен рост ГГ до уровня других сталкеров. ○ Добавлена возможность сбивать вертолеты на ЧАЭС. ● Добавлена возможность пройти на территорию Бара до выполнения сюжетных квестов на Агропроме. ○ Прописана реальная разница во времени, дающемся на отключение пси-установки в Х-16 с настроенным шлемом и без. ● Добавлена возможность выставить время до сюжетного выброса на ЧАЭС-1 в программе настройки мода. ○ Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 для получения концовки «Хочу много денег». ● Время на второстепенные квесты увеличено до 2 дней. ○ Отключена выдача всех автоматических заданий.  

✧ Графические изменения:

● Добавлена возможность установки по желанию «Мрачной погоды с туманом». ○ Добавлена возможность установки «Невидимости трех аномалий». ● Выведена на игровой экран шкала радиации. ○ Добавлена возможность включения камеры от третьего лица. ● Добавлена возможность пропускать любые видеоролики в игре нажатием клавиши Esc. ○ Восстановлен нормальный ход светил по небу с востока на запад. ● Восстановлена луна. ○ Восстановлены темные ночи при статических графических настройках. ● Выверено освещение неба по положению солнца и луны. ○ Откорректировано освещение заднего плана на всех локациях. ● Откорректирован вид некоторых прозрачных предметов в тумане. ○ Исправлена ошибка, когда солнце или луна появлялись на небе только после предварительного запуска мультиплеерной игры. Теперь они будут появляться всегда. ● Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше. ○ Добавлены новые хитмарки. ● Добавлен вывод на экран сообщений обо всех получаемых заметках Журнала и Энциклопедии. ○ Добавлено указание локации в появляющиеся сообщения при скачке координат схронов. ● Заменен прибор ночного видения на синеватый в большинство бронекостюмов. ○ Добавлен альтернативный зеленый прибор ночного видения в бронекостюмы со слабой защитой. ● Увеличена дальность и яркость фонарика. ○ Заменен КПК на более «сталкерский». ● Изменен HUD рук ГГ на соответствующий старым видеороликам в зеленом свитере. ○ Изменена анимация перезарядки Wincheaster 1300 на соответствующую реальной перезарядке помпового дробовика. ● Доработаны модели сложенных научных костюмов и экзоскелетов. ○ Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам. ● Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении, теперь он не такой «страшный». ○ Восстановлены иконки локаций для соответствущих описаний в Энциклопедии. ● Исправлена ошибка с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию. ○ Исправлена ошибка с некорректным отображением проволочных ограждений при статических графических настройках.  

✧ Звуковые изменения:

● Добавлены новые звуки для слепых псов. ○ Добавлен новый звук для контроллёра. ● Заменены звуки выстрелов с глушителем на более тихие. ○ Отключены надоедливые озвученные реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и тому подобные. ● Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти. ○ Исправлен ошибка, когда звук вертолетов на Янтаре оставался даже после зачистки территории зомби.  

✧ Текстовые изменения:

● Восстановлены реальные названия оружия. ○ Исправлены все опечатки и ошибки в текстах и диалогах.  

✧ Исправление ошибок и вылетов:

● Исправлена ошибка с роликом на стадионе Припяти, когда ГГ сразу телепортировался на ЧАЭС. ○ Исправлена ошибка, когда НПС в Деревне Новичков Кордоне продолжали сидеть в засаде даже после отражения атаки наёмников. ● Исправлена ошибка с невозможностью найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина. ○ Исправлена ошибка с недоступностью задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине. ● Исправлена ошибка с невозможностью взять задание Скряги на зачистку логова кровососов, если перед этим произошел допрос Повара. ○ Исправлена ошибка с невозможностью завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Военных Складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка сохранения или переход на другую карту. ● Исправлена ошибка с невозможностью завершить задание по уничтожению кровососов на Военных Складах в некоторых случаях. ○ Исправлена ошибка с невозможностью «честно» выполнить задание «Защитить Барьер от мутантов». ● Исправлена ошибка с невозможностью выполнить задания типа «Уничтожить логово мутантов», если среди мутантов есть псевдособаки. ○ Исправлена ошибка с возможностью «имитации» выполнения заданий типа «Защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения-загрузки. ● Исправлена ошибка со спауном ВСС "Винторез" в одном из ангаров на Военных Складах. Теперь оружие будет спавниться на снайперской вышке на Барьере, как и было задумано изначально. ○ Исправлена ошибка с наградой за флешку сумасшедшего. Теперь как и было задумано изначально, Макс выдает «Пустынный Орел», а не Walther P99. ● Прописано расширение ассортимента товаров Сидоровича, Бармена и Петренко после выполнения сюжетных заданий. ○ Прописано бесконечное количество денег Скряге, как у всех торговцев. ● Восстановлен спаун бандитов на вышках в Тёмной долине. ○ Восстановлен спаун кровососа на Элеваторе на Кордоне после выполнения сюжетных заданий на Агропроме. ● Исправлена ошибка с отсутствием наемников на своей базе на Военных Складах в некоторых случаях. ○ Исправлена ошибка с отстутствием рейдов у некоторых гулагов. ● Исправлена ошибка со скачками репутации ГГ, что могло приводить ко вражескому настрою со стороны других сталкеров. ○ Исправлена ошибка, когда два отряда Долга не становились врагами, если ГГ атакует НПС в Баре. ● Исправлен вылет в Припяти при приближении ГГ к монолитовцам между двумя домами на западной стороне аллеи. ○ Исправлен вылет в Припяти без видимых причин. ● Исправлен ряд вылетов на Янтаре без видимых причин. ○ Исправлена ошибка с возможностью улучшения состояния оружия методом взятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего НПС. ● Внедрен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре и схронах в одну пачку. ○ Внедрено сохранение менеджера тайников. ● Внедрена уборка трупов монстров. ○ Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения НПС.  

✧ Мысли Алекса (AlexRos) по поводу мода:

Всего один человек делал этот мод и зовут его DEXXX. Лично я еще под стол писать ходил, когда этот мод гудел на весь свет, я к нему не имею никакого отношения. Так вот DEXXX совершенно легендарный скриптер, с которым мог соревноваться разве что xStream. Но... но они не соревновались, а дружили и многие вещи делали сообща. Вообще же этот мод абсолютно единственный конкурировал с АМК тех времен. Реально не было конкрунтов. АМК и OGSM были лидерами среди модов на ТЧ. Абсолютными лидерами и шли бок о бок. Так вот где же OGSM обогнал весь свет? OGSM первыми реализовали выброс с разбеганием НПС по укрытиям. Не просто красное небо и радиация, а реально как в ЗП спустя 2 года. DEXXX это сделал первым... Детекторы ввел в игру первым тоже DEXXX... Первым реализовал ремонт в игре тоже DEXXX... Наконец то чем и по сей день пользуются все модостроители, DEXXX первым реализовал спавн левел-ченжеров, то есть как делать новые переходы между локаций. То бишь фриплей после окончания сюжета первым появился в OGSM. Вот так-то. По сей день все пользуются этим скриптом... Монстры? Кто нибудь помнит монстров из OGSM типа чумной зомби (вокруг него летают мухи и кусаются), зомби-камикадзе (типа настолько сгнил, что уже трупный газ взрывается) или наконец электро-химеру? Так вот эту фишку в паре сделали DEXXX и xStream. Вдвоем. На некоторое время монстр AMK и представитель OGSM объединились и сделали такое дело. Кстати говоря в версии АМК 1.4.1 этих монстров убрали, а там были другие монстры. Например, зомби блевун. После ухода Red75, xStream и BAC9-FLCL остатки команды в наглую вырезали монстров и сделали из классной версии 1.4 ультра дурацкую 1.4.1. Такие пироги...

Благодарности

 Спасибо xStream и Red75 за отзывчивость и помощь в освоении новых технологий.

 Спасибо тестерам с официального форума GSC:

» darkomen » komissar1973 » chimera777 » SirShex » Damned_In_Black

Отдельная благодарность тем модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода и делают геймплей таким незабываемым:

» AI Pack и прочие замечательные творения от xStream. » Arena Extension Mod от kstn » Dream Mod от Аb@dDon » Artefact Activation Mod от BAC9-FLCL » Stories Revival Mod от Red75 » Stalkers Are Not Blind от Red75 » Treasure Mod от ежж » All Armor Mod от DJekman » Steel Mod от Danila_STALKER » UIRadiation Mod от sokol_jack » RagDoll Mod от LexMalin » Garbage Blockpost Bribe Mod от XiaNi » Bug Fix Attempt от bardak » Ammo Fix от IG-2007 » Text Fix Full от Stabow

Внимание: 1. Мод работает только на лицензионной русской версии игры 1.0004-1.0006. 2. Перед установкой мода полностью удалите папку gamedata из директории игры. 3. После установки мода нужно обязательно начать новую игру. 4. Если у вас не запускается программа настройки мода, то установите Microsoft NET Framework 2.0, который можно найти на лицензионном диске S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl в папке Drivers\Video\ATI-AMD\dotnetfx.exe. 5. Если у вас происходит вылет на заставке либо вылет с руганью на xrGame.dll или xrCore.dll, то смените NoDVD либо играйте с лицензионным диском. 6. Если у вас произошел вылет без лога во время игры, то загрузите ближайший автосейв и продолжайте игру.

Категория: Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля | Добавил: Dead_Land
Просмотров: 35 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar