Call of Chernobyl 1.4.22 by stason174 v.6.03
menu
person

Call of Chernobyl 1.4.22 by stason174 v.6.03 6.03
[12,77 ГБ] 02.09.2018, 18:48

Описание модификации:
Call of Chernobyl - это один из самых лучших фриплейных модов, состоящий из локаций всех трех частей игр S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим истории и зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель (Жизнь после смерти, за рандомного НПС.)

Дата обновления материала: 31.12.2017

Очень, очень кратко о том, что нового:
-Новый менеджер модов, в котором 250+ вариантов
-Обновлена основа сборки - аддон MLR, до версии 7.2 (новые локации/квесты/заселение/геймплейные фичи)
-Полное перевооружение НПС (можно отключить и будет старое, так же есть вариант, что НПС вооружены только оригинальным оружием трилогии)
-Новая система торговли "Антисупермаркет" (написана по системе СоС 1.5. Имеется возможность выбрать сложность экономики. Можно отключить и будет старая торговля)
-Перебалансировка всей брони, её устойчивости и апгрейдов
-Перебалансировка всего оружия
-Убрана сложность "новичок", добавлена сложность "легенда" - по отзывам тестеров получилось сложнее Misery.
-Добавлены фичи из Misery: счётчик гейгера, готовка на костре, днем фонит радиация, сохраняться возможно только у костра, описание частей мутантов
-Баланс точности и агрессии НПС по всем уровням сложности (на сложности "Легенда" - часто, даже выглянуть не дают)
-Новые визуалы НПС от MNP MESHES Модельный Народный Пак НПС (опционально)
-Система тайников из СоС 1.5 + описания к тайникам из ТЧ и ЧН
-Разбор оружия
-Новый удобный лаунчер, для управления игрой
-Опции, позволяющие затронуть огромное кол-во параметров в сборке (Автор опций: stern13)

 


— MLR addon 8.3
— Менеджер модов, пополнен новыми модами. Исправлены неисправные.
— Кордон соединён с лощиной, сама по себе лощина была вырезана
— Правки локации свалка, расширение брахолки, возвращение техника, пост долга был отодвинут
— Правки локаций: статуя Ленина в МГ (модель с просторов интернета), торговый кооператив, Росток теперь менее коридорный, В Саркофаге открыта железная дверь, можно сократить через неё проход по локации/иные правки. 24 тайника в МГ
— Ранговая система торговли: чем выше ранг игрока, тем больше ассортимента у торговцев и тем круче товары
— Оптика роскошь: по началу, будет очень сложно найти оптику/коллиматоры. Цены на оптику очень высоки. Оружие с оптикой намного дороже. У НПС оптика очень редко.
— Сюжетный мод «История Хип» (девушка)
— Три новых оружия: g43, k98, stg44. Оптический прицел ZF4
— Наполненных тайников теперь больше
— Уникальные артефакты теперь не лежат в одном месте. Распределены по новым местам (отключается)
— В ПДА добавлена вкладка «Радио»: два радио с радио ведущими + плеер. 400+ треков. (+радио Тригонайт + atmosfear radio)
— Новая версия русификатора: заменены все тексты игры на новые. Изменены/добавлены звуки НПС
— Исправлены шансы, что у НПС есть гранаты
— Убрано требование оплаты пройти через блокпост Долга
— Награда за выполнение ачивки «Механик» +10% к рем.наборам снижено до 1%
— Возвращены отношения группировок из сборки 5.04
— Если Вы, воспользуетесь спавнером, то........ Короче — лучше не надо.
— Исправлен вылет при апгрейде Рад костюмов
— Исправлен баг с бесконечной стаминой у костюма ЧН
— Исправлен вылет при выдаче квестов у Бороды
— Убрана возможность снятия прицела у АСВК: вызывало вылет
— Возвращена озвучка персонажам (например алкаши в баре или пациент Аспирина), папка перемещена в правильное место
— Скорректированы цены на налобные фонари
— Повышен ранг Дегтярёву до мастера
— С Жирным теперь можно поговорить, в диалоге он расскажет вам, где по его мнению стоит поискать тот или иной документ
— При переходе актора на локацию, Жирного телепортирует за дверь, больше он в ней застревать не должен
— Сапсан теперь забирает контейнер при его взломе
— Ещё один квест Жирному
— Чуть ближе помещён переход с бара на свалку (к самому бару)
— Починен третий квест Султана на грабёж барахольщиков
— Уменьшено количество бандитов на свалке в депо и вообще количество неписей как таковое
— Подчищена сетка в вагончике медика Долга, сам он перемещён
— Правка аи-сетки на поляне и размеров укрытия от выброса в ангаре
— Если умрёт Гунько на заставе, то можно будет спокойно бегать в бар
— Текстура для Жирного от Rindo Shiz
— Радиус рекстрикторов вокруг деревьев был чуть повышен, не стесняйте подходить к ним ближе по квесту на срезание коры
— Убраны крайние мины возле южного поста
— После убийства контролёра можно не торопиться завершать квест, так как он не будет провален при наступлении утра (квест Жирного)
— Возможные места спауна некоторых предметов были уменьшены (их количество)
— Бусты от автора Call of Misery: правка симуляции, запрет на телепортацию, если на локации находится игрок и на соседние с ним локации. Запрет на симуляционных анимпоинтах жрать через противогазы
(к курению не относится, оно реализовано по другому принципу)
— Медик бандитов в депо на свалке
— Исправлено неправильное наименование секции боеприпаса 5.56 в оптовой торговле
— Исправлен yan_stalker_sakharov_task_2, артефакты теперь забирают
— Исправлено Wrong sound theme [mil_freebase_mlr], радио на Янове теперь работает нормально
— Поправлен переход со свалки на агропром
— Визуалы группе «Крылья», замена модели техника Долга
— Правка начального приветствия Кардана и озвучка при встрече после того, как он бросил пить
— Поправлены квесты для монолита
— Было добавлено больше вейпоинтов монстрам на заводе поляны, скелеты теперь не разрушаемы, чтобы было легче определить значимое место, монстры в стуле застревать больше не будут
— Документы на поляне вместе с КПК лежат по дефолту, расставлены через СДК, чтобы не пропадали. Можно взять сразу в одиночку и сдать Жирному, ну или Бармену
— Уменьшен спаун неписей в mar_smart_terrain_base
— Переделана справка, извещающая о часах работы торговца, она больше не тайник
— Информатор покупает инфу с КПК, бармен — нет, так же у него можно выкупать инфу о тайниках
— Поправлен таймер в квесте на ноутбук у бармена Свободы (теперь точно ровно 1 игровой час), вверху теперь можно спать и укрываться от выброса (помните, что если вы спуститесь, то таймер обнулится)
— Рупор теперь реагирует на вторжение в Южный блокпост
— Исправленные тайники: ТД-4 | Янтарь-1 | Х-8-1 | Х-18-1 | Росток-1 | Подземка Агропрома-1 | Бар-1 | Милитари-1 | Болота-2 | Свалка-2
— Вырезаны электрические и огненне бюреры
— Аура радиации вокруг чёрного пса: с 70 до 10%, с 5 до 4 метров. Псевдогиганта: с 1% до 20%
— Практически все медики берут плату за лечение, один квест на кордон
— Тайник по квесту Фаната теперь открывается при его смерти, если актор вражбеден к нейтралам или если отказался от КМБ
— Предметы после выполнения этапов прохождения арены отныне удаляются, тайник в самой арене удалён
— Задания по зачистке мутантов и убийству будут выдавать только на локации игрока и соседних с ним (на убийство расстояние цели будет расти вместе с рандом актора, спасибо автору CoM)
— Пара моделей зомбированных-научников от автора пака MNP Meshes
— У Ганжи играет тема от ЧН, а не от наёмников
— Рупор на фабрике бандитов сделан разруаемым
— Со станции «Янов» убраны учёные
— Группа Спартака теперь охраняет бункер на Янове
— Все члены группы Тополя теперь спокойно находятся в одном месте
— Новикову добавлены приветствия из ЗП
— Приветствия Лоцману
— Жирный становится другом, если отдать документы
— Уменьшено количество кровососов в х-10
— Украинская озвучка некоторых неписей
— В х10 больше не мешает невидимая стена пробежать половину локации, проложена аи-сетка
— Нонстоп от Грелки
— Убрано фраза про «критическое излучение» в бункере под Радаром
— Сахаров теперь кидает фразы, разговаривает сам с собой, когда вы от него чуть отошли, но при этом не покинули бункер (в 1.5 уже отсылал, но пока я его дождусь...)
— Теперь можно заглушить музыку в ноутбуке, выстрелив по нему. Остальное же должно глушиться с первого выстрела, а не со второго-четвёртого
— Портреты некоторым персонажам, озвучка Ашоту
— Правка вылета, связанного с gar_smart_terrain_6_1_walker_6_walk
— Исправлена ошибка, из-за которой зомбированный актор получал урон от радиации и пси
— Добавлены иконки отправителей сообщений некоторым квестовым персонажам
— Модель и иконка для Миклухи от Ивана Дубинина
— Добавлена опция на увеличение лута из трупов неписей для тех, кто не слишком боится казуальщины, но хочет видеть какую-никакую логику, совершая обыск трупа, а не пару ржавых патрон.
Если оставить опцию выключенной, то вернётся дефолтная система
— Химера, как и гражданские зомби теперь радиоактивны, скорость зомби незначительно повышена, урон химеры повышен
— Поправлены вейпоинты на поляне в административном здании, приводили к вылетам
— Фанат как компаньон бессмертен на время КМБ, правда если не напасть на блокпост военных

Описание модификации:
Call of Chernobyl - это один из самых лучших фриплейных модов, состоящий из локаций всех трех частей игр S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим истории и зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель (Жизнь после смерти, за рандомного НПС.)

Дата обновления материала: 31.12.2017

Очень, очень кратко о том, что нового:
-Новый менеджер модов, в котором 250+ вариантов
-Обновлена основа сборки - аддон MLR, до версии 7.2 (новые локации/квесты/заселение/геймплейные фичи)
-Полное перевооружение НПС (можно отключить и будет старое, так же есть вариант, что НПС вооружены только оригинальным оружием трилогии)
-Новая система торговли "Антисупермаркет" (написана по системе СоС 1.5. Имеется возможность выбрать сложность экономики. Можно отключить и будет старая торговля)
-Перебалансировка всей брони, её устойчивости и апгрейдов
-Перебалансировка всего оружия
-Убрана сложность "новичок", добавлена сложность "легенда" - по отзывам тестеров получилось сложнее Misery.
-Добавлены фичи из Misery: счётчик гейгера, готовка на костре, днем фонит радиация, сохраняться возможно только у костра, описание частей мутантов
-Баланс точности и агрессии НПС по всем уровням сложности (на сложности "Легенда" - часто, даже выглянуть не дают)
-Новые визуалы НПС от MNP MESHES Модельный Народный Пак НПС (опционально)
-Система тайников из СоС 1.5 + описания к тайникам из ТЧ и ЧН
-Разбор оружия
-Новый удобный лаунчер, для управления игрой
-Опции, позволяющие затронуть огромное кол-во параметров в сборке (Автор опций: stern13)

 

 

 Подробнее о версии 6.03: 


— MLR addon 8.3
— Менеджер модов, пополнен новыми модами. Исправлены неисправные.
— Кордон соединён с лощиной, сама по себе лощина была вырезана
— Правки локации свалка, расширение брахолки, возвращение техника, пост долга был отодвинут
— Правки локаций: статуя Ленина в МГ (модель с просторов интернета), торговый кооператив, Росток теперь менее коридорный, В Саркофаге открыта железная дверь, можно сократить через неё проход по локации/иные правки. 24 тайника в МГ
— Ранговая система торговли: чем выше ранг игрока, тем больше ассортимента у торговцев и тем круче товары
— Оптика роскошь: по началу, будет очень сложно найти оптику/коллиматоры. Цены на оптику очень высоки. Оружие с оптикой намного дороже. У НПС оптика очень редко.
— Сюжетный мод «История Хип» (девушка)
— Три новых оружия: g43, k98, stg44. Оптический прицел ZF4
— Наполненных тайников теперь больше
— Уникальные артефакты теперь не лежат в одном месте. Распределены по новым местам (отключается)
— В ПДА добавлена вкладка «Радио»: два радио с радио ведущими + плеер. 400+ треков. (+радио Тригонайт + atmosfear radio)
— Новая версия русификатора: заменены все тексты игры на новые. Изменены/добавлены звуки НПС
— Исправлены шансы, что у НПС есть гранаты
— Убрано требование оплаты пройти через блокпост Долга
— Награда за выполнение ачивки «Механик» +10% к рем.наборам снижено до 1%
— Возвращены отношения группировок из сборки 5.04
— Если Вы, воспользуетесь спавнером, то........ Короче — лучше не надо.
— Исправлен вылет при апгрейде Рад костюмов
— Исправлен баг с бесконечной стаминой у костюма ЧН
— Исправлен вылет при выдаче квестов у Бороды
— Убрана возможность снятия прицела у АСВК: вызывало вылет
— Возвращена озвучка персонажам (например алкаши в баре или пациент Аспирина), папка перемещена в правильное место
— Скорректированы цены на налобные фонари
— Повышен ранг Дегтярёву до мастера
— С Жирным теперь можно поговорить, в диалоге он расскажет вам, где по его мнению стоит поискать тот или иной документ
— При переходе актора на локацию, Жирного телепортирует за дверь, больше он в ней застревать не должен
— Сапсан теперь забирает контейнер при его взломе
— Ещё один квест Жирному
— Чуть ближе помещён переход с бара на свалку (к самому бару)
— Починен третий квест Султана на грабёж барахольщиков
— Уменьшено количество бандитов на свалке в депо и вообще количество неписей как таковое
— Подчищена сетка в вагончике медика Долга, сам он перемещён
— Правка аи-сетки на поляне и размеров укрытия от выброса в ангаре
— Если умрёт Гунько на заставе, то можно будет спокойно бегать в бар
— Текстура для Жирного от Rindo Shiz
— Радиус рекстрикторов вокруг деревьев был чуть повышен, не стесняйте подходить к ним ближе по квесту на срезание коры
— Убраны крайние мины возле южного поста
— После убийства контролёра можно не торопиться завершать квест, так как он не будет провален при наступлении утра (квест Жирного)
— Возможные места спауна некоторых предметов были уменьшены (их количество)
— Бусты от автора Call of Misery: правка симуляции, запрет на телепортацию, если на локации находится игрок и на соседние с ним локации. Запрет на симуляционных анимпоинтах жрать через противогазы
(к курению не относится, оно реализовано по другому принципу)
— Медик бандитов в депо на свалке
— Исправлено неправильное наименование секции боеприпаса 5.56 в оптовой торговле
— Исправлен yan_stalker_sakharov_task_2, артефакты теперь забирают
— Исправлено Wrong sound theme [mil_freebase_mlr], радио на Янове теперь работает нормально
— Поправлен переход со свалки на агропром
— Визуалы группе «Крылья», замена модели техника Долга
— Правка начального приветствия Кардана и озвучка при встрече после того, как он бросил пить
— Поправлены квесты для монолита
— Было добавлено больше вейпоинтов монстрам на заводе поляны, скелеты теперь не разрушаемы, чтобы было легче определить значимое место, монстры в стуле застревать больше не будут
— Документы на поляне вместе с КПК лежат по дефолту, расставлены через СДК, чтобы не пропадали. Можно взять сразу в одиночку и сдать Жирному, ну или Бармену
— Уменьшен спаун неписей в mar_smart_terrain_base
— Переделана справка, извещающая о часах работы торговца, она больше не тайник
— Информатор покупает инфу с КПК, бармен — нет, так же у него можно выкупать инфу о тайниках
— Поправлен таймер в квесте на ноутбук у бармена Свободы (теперь точно ровно 1 игровой час), вверху теперь можно спать и укрываться от выброса (помните, что если вы спуститесь, то таймер обнулится)
— Рупор теперь реагирует на вторжение в Южный блокпост
— Исправленные тайники: ТД-4 | Янтарь-1 | Х-8-1 | Х-18-1 | Росток-1 | Подземка Агропрома-1 | Бар-1 | Милитари-1 | Болота-2 | Свалка-2
— Вырезаны электрические и огненне бюреры
— Аура радиации вокруг чёрного пса: с 70 до 10%, с 5 до 4 метров. Псевдогиганта: с 1% до 20%
— Практически все медики берут плату за лечение, один квест на кордон
— Тайник по квесту Фаната теперь открывается при его смерти, если актор вражбеден к нейтралам или если отказался от КМБ
— Предметы после выполнения этапов прохождения арены отныне удаляются, тайник в самой арене удалён
— Задания по зачистке мутантов и убийству будут выдавать только на локации игрока и соседних с ним (на убийство расстояние цели будет расти вместе с рандом актора, спасибо автору CoM)
— Пара моделей зомбированных-научников от автора пака MNP Meshes
— У Ганжи играет тема от ЧН, а не от наёмников
— Рупор на фабрике бандитов сделан разруаемым
— Со станции «Янов» убраны учёные
— Группа Спартака теперь охраняет бункер на Янове
— Все члены группы Тополя теперь спокойно находятся в одном месте
— Новикову добавлены приветствия из ЗП
— Приветствия Лоцману
— Жирный становится другом, если отдать документы
— Уменьшено количество кровососов в х-10
— Украинская озвучка некоторых неписей
— В х10 больше не мешает невидимая стена пробежать половину локации, проложена аи-сетка
— Нонстоп от Грелки
— Убрано фраза про «критическое излучение» в бункере под Радаром
— Сахаров теперь кидает фразы, разговаривает сам с собой, когда вы от него чуть отошли, но при этом не покинули бункер (в 1.5 уже отсылал, но пока я его дождусь...)
— Теперь можно заглушить музыку в ноутбуке, выстрелив по нему. Остальное же должно глушиться с первого выстрела, а не со второго-четвёртого
— Портреты некоторым персонажам, озвучка Ашоту
— Правка вылета, связанного с gar_smart_terrain_6_1_walker_6_walk
— Исправлена ошибка, из-за которой зомбированный актор получал урон от радиации и пси
— Добавлены иконки отправителей сообщений некоторым квестовым персонажам
— Модель и иконка для Миклухи от Ивана Дубинина
— Добавлена опция на увеличение лута из трупов неписей для тех, кто не слишком боится казуальщины, но хочет видеть какую-никакую логику, совершая обыск трупа, а не пару ржавых патрон.
Если оставить опцию выключенной, то вернётся дефолтная система
— Химера, как и гражданские зомби теперь радиоактивны, скорость зомби незначительно повышена, урон химеры повышен
— Поправлены вейпоинты на поляне в административном здании, приводили к вылетам
— Фанат как компаньон бессмертен на время КМБ, правда если не напасть на блокпост военных
 

 

Подробнее о версии 6.02:


повышены шансы появления различных видов еды у барменов (кроме Бармена в баре). "Сидячему" барахольщику в продажу добавлены мелкие рем.наборы

теперь, нашивки, которые вы сдаёте по заданиям, не так уж и просто выкупить обратно

исправлен баг, когда при снятии прицелов с рег.кратностью, они превращались в обычные прицелы

исправлены баги с озвучкой некоторых персонажей из MLR

Уменьшен износ всего оружия. Почему то в STCoP, он был завышен в 10 раз.

Исправлен баг с торговлей. Теперь, торговля редким и дорогим товаром, начнётся у всех торговцев, после получения достижения "Состоятельный клиент" (нужно, чтобы в кошельке было 300к) 

исправлен баг, когда при включении какого либо эмбиента, сдвигалась карта свалки, а карта поляны пропадала

исправлен баг, когда при включении неба SWTC вместе с ним, включалось раскачивание экрана

исправлен баг, когда квестовая линия монолита "Возрождение" - проваливалась без причины

исправлен баг с СВД-М

вырезан квест у Бороды, который приводил к вылетам

исправлен инвентарь из Misery 2.2.

подкорректировано "Новое перевооружение НПС"

исправлен баг с покупкой КПК обратно за 1 руб

настройки освещения и погоды для DX11 взяты из сборки 5.04 (снова выбрать "максимальные" и применить)

в менеджер добавлен мод "Повелитель зоны на F1"

в менеджер добавлен мод "Улучшенная симуляция жизни в Зоне (First_Lieutenant_Skelja)" 

в менеджер добавлен мод "Отдышка из Мизери" 

в менеджер добавлен мод "Маты при заклинивании ствола by Grelka" 

в менеджер добавлен мод "Бартер за нашивки и части мутантов (First_Lieutenant_Skelja)" 

в менеджер добавлен мод "Ограниченные сохранения" 

в менеджер добавлен мод "Динамические отношения группировок" 

в менеджер добавлен мод "По одёжке встречают (группировка игрока зависит от одетого броника)" 

в менеджер добавлен мод "Лут с трупов - очень мало предметов, еды и патронов" 

в менеджер добавлен мод "Лут брони с трупов -(Survoks) (2.0)" 

в менеджер добавлен мод "Полный апгрейд брони и оружия" (Спасибо Хрона) 

в менеджер добавлен мод "Курсор-Survoks" 

в оптовую продажу добавлены патроны 7.62 (Спасибо Хрона)

Подкорректированы цены на оружие, броню и предметы

Уменьшен урон от снорков и тушканов в "Опасных мутантах"

Исправлен баг с квестами на поиск документов/кпк в тайниках (если квест уже взят - не поможет)

Изменены пороги ремонта рем.наборов. Теперь, оружейные запчасти ремонтируют от 1 до 70%. Рем.наборы от 30 до 100%

Изменён мод "Опасные НПС". Взяты параметры из Misery

Найден баг с опцией в игре "Меткие НПС". После установки игры эта опция, на самом деле выключена. Просто выключите и снова включите - заработает.

Вернулась текстура маскхалата от 3-го лица

В менеджер модов, добавлено: "СТРИМЕРАМ - Выключить всю музыку и Радио"

Добавлен мод "Меню Компаньон (на кнопку: MOUSE3)"

В продажу добавлены рюкзаки

Подробнее о версии 6.00:

• Новый, вариативный менеджер модов, в котором 250+ вариантов• Обновлена основа сборки - аддон MLR, до версии 7.2 (новые локации/квесты/заселение/геймплейные фичи)

• Полное перевооружение НПС (можно отключить и будет старое, так же есть вариант, что НПС вооружены только оригинальным оружием трилогии)

• Новая система торговли "Антисупермаркет" (написана по системе СоС 1.5. Имеется возможность выбрать сложность экономики. Можно отключить и будет старая торговля)• Перебалансировка всей брони, её устойчивости и апгрейдов

• Перебалансировка всего оружия

• Реализована система урона в зависимости от попадания в часть тела• Убрана сложность "новичок", добавлена сложность "легенда" - по отзывам тестеров получилось сложнее Misery.

• Добавлены фичи из Misery: счётчик гейгера, готовка на костре, днем фонит радиация, сохраняться возможно только у костра, описание частей мутантов• Баланс точности и агрессии НПС по всем уровням сложности

• Новые визуалы НПС от MNP MESHES Модельный Народный Пак НПС (опционально)

• Система тайников из СоС 1.5 + описания к тайникам из ТЧ и ЧН

• Разбор оружия• Новый удобный лаунчер, для управления игрой

• Опции, позволяющие затронуть огромное кол-во параметров в сборке (Автор опций: stern13)

• C изменениями предыдущих весрий можно ознакомиться на странице stason174 5.04

Категория: Моды для STALKER - Call of Chernobyl | Добавил: Dead_Land
Просмотров: 29 | Загрузок: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar