Dead Air
menu
person

Dead Air 0.98a
[6.5 ГБ] 06.07.2018, 15:48

Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98a от 21.06.2018
Статус проекта: ОБТ

Кумулятивный патч 0.98b от 05.07.2018. Новая игра обязательна! :https://yadi.sk/d/YAX4SjL03Yqxk2

 


Распаковщик ресурсов мода: https://yadi.sk/d/fcqnEF7L3YL9SC


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 - x64
Процессор: Intel Core i3 и аналоги
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1 Гб желательно больше / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб

Описание:
Dead Air - глобальная модификация, которая преображает мир привычной зоны отчуждения. Изменения затронули все аспекты зоны отчуждения. Основная задача модификации - это создание сложного, разнообразного, интересного игрового процесса

Визуальная, аудио составляющая
В Dead Air была переработана графическая составляющая: была добавлена новая система частиц, которая позволит игроку еще глубже погрузиться в мир зоны отчуждения, к примеру, в зоне появились полноценные туманы, пыльные поверхности и т.д. 

В Dead Air было добавлено большое количество настраиваемых опций. Каждый игрок сможет под себя настроить все графические нюансы модификации, к примеру отражения, цветовая палитра, погодные пресеты и т.д. Также для скачивания доступен летний вариант ЧЗО 

В Dead Air появилась возможность использовать различные источники света, к примеру, мы можем воспользоваться обычным фонариком или химические источники света (Световая палка), все они обладают уникальными свойствами. Также стоит отметить, что если мы выбросим активный источник света, то он не перестанет работать, а будет освещать все вокруг. В Dead Air многим статичным источникам света добавлена интерактивность, т.е. главный герой сможет включать, выключать свет в помещениях и т.д. 

При нахождении под дождем на шлеме остаются кали воды, которые вы можете смахнуть используя горячие клавиши. 

В Dead Air используется новая звуковая база, которая усиливает эффект присутствия. Также звуки теперь могут генерировать эхо в больших пустых помещениях. 

Геймплей
В Dead Air система рукопашного боя была переработана: в игру были введены новые инструменты, к примеру игрок теперь сможет использовать топоры, молотки, лопаты в качестве оружия ближнего боя. Эта справедливо и для НПС, в Dead Air они пользуются оружие ближнего боя в различных экстремальных ситуациях. Также была добавлена возможность быстрого использования ножа. 



В Dead Air была введена система навыков. Перед началом игры мы сможем подобать под себя уникальный набор навыков, который будет помогать нам на всем протяжении игры. Также есть возможность выбрать начальный комплект экипировки. Описание комплектов экипировки, начальных навыков вы можете прочесть в соответствующих спойлерах ниже 

Также в Dead Air была переработана система перезарядки оружия. Теперь на пояс можно помещать боеприпасы, а также есть возможность зарядить оружие перетащив на него в инвентаре боеприпасы, подобный вариант удобен, если пояс игрока занят артефактами. Также стоит отметить, что каждый комбинезон имеет свое количество слотов для артефактов/ снаряжения. 

В Dead Air вертолеты постоянно патрулируют зону, в ночное время суток они могут использовать прожекторы. Модель разрушения воздушной техники также была переработана. 

Поведение и Искусственный Интеллекта
В модификации Dead Air была переработана система ИИ. Ранее враги могли обнаружить игрока через кусты и т.д. Сейчас же скрытность игрока зависит от многих факторов, учитывается вес снаряжения, активные источники света, погодные условия и т.д. Если враг не подозревает о присутствии игрока рядом, то ему будет труднее обнаружить нас. 

Вне боя НПС ведут себя более реалистично, но начавшаяся стрельба заставит их бросить все свои занятия, занять оборонительные позиции. Также в Dead Air была введена система воровства. Т.Е. Главный Герой теперь не единственный кого интересует чужой хабар. 

Для владельцев слабых ПК
Большинство графических особенностей Dead Air теперь работают на всех типах освещения, были исправлены многие баги статического освещения 

 

Наборы ЭкипировкиБазовый комплект экипировкиТребуется очков: 30
Описание: Простая кожаная куртка и обрез старого дробовика - самый минимум, для защиты себя от окружающей действительности. Похлопав по карманам, можно обнаружить тряпичную маску, ручной фонарь и пачку сигарет - негусто, но всё равно лучше, чем ничего.
В состав входит:Кожаная куртка, Тряпичная маска, Обрез ТОЗ-66, Дробь(x20), Сигареты
Набор провизии и медикаментовТребуется очков: 20
Описание: Небольшой запас провианта, рассчитанный на первые дни пребывания в опасной для жизни и здоровья среде, облегчающий процесс адаптации к оной. Включает в себя несколько банок консервов, аптечку, бинты, антирад, пачку активированного угля и фляжку с самогоном.
В состав входит: Фляга с самогоном, Пачка активированного угля, Банка тушёнки(х2), Антирад, Аптечка, Бинт(х3)
Набор охотника за артефактамиТребуется очков: 40
Описание: Всё самое необходимое для исследования аномалий - противогаз, дозиметр, детектор артефактов, свинцовый контейнер и, конечно же, вместительный рюкзак. Остальное уже будет зависеть от навыков, удачи и находчивости самого сталкера.
В состав входит: Противогаз ЭО-20 ПБФ, Туристический рюкзак, Контейнер для артефакта, Дозиметр, Детектор "Отклик"
Доп. набор оружияТребуется очков: 50
Описание: Надёжное и хорошо зарекомендовавшее себя оружие в условиях ЧЗО. Старый-добрый АК74У, патроны к нему, несколько гранат и добротный нож - вполне универсальный набор против любой живой угрозы.
В состав входит: АКС-74У, Патронов 5х45(х120), Туристический нож, Гранаты Ф-1(х3)
Комплект начинающего техникаТребуется очков: 30
Описание: Для тех, кто начинает жалеть о прошедшем дне, если не починил или не разобрал что-либо. Базовый набор инструментов, молоток, тюбик качественного клея, немного масла и синяя изолента - джентельменский набор любого уважающего себя техника. На вашу удачу и удивление, в ремнаборе нашёлся старенький оптический прицел. Что-то вам подсказывает, что торговец этого не заметил...сталкера.
В состав входит: Камуфляжный брезент, Инструменты для грубой работы, Банка канифоли, Упаковка конденсаторов, Коробка транзисторов, Текстолитовая основа, Моток медной проволоки, Швейцарский нож, Верёвка, Лист лёгкой ткани, Прицел ПУ, Старый молоток
Экипировка бывалого СталкераТребуется очков: 60
Описание: Крепкий комбинезон с отличными сбалансированными характеристиками. К счастью, факт гибели двух предыдущих владельцев костюма никак не сказался на его внешнем виде и состоянии, а за отсутствие брезгливости и каких-либо предрассудков торговец предложил яркий налобный фонарь.
В состав входит: Комбинезон "Заря", Налобный фонарик
Экипировка НаёмникаТребуется очков: 40
Описание: Неплохая Броня со множеством различного рода карманов и подсумков для хранения всяческой мелочи. Севшие батарейки, пистолетный глушитель, радиодетали, вырванная страница из журнала, старая зажигалка - непонятно, для чего было держать весь этот мусор при себе. С другой стороны, никто не знает заранее, что и когда может неожиданно пригодиться.
В состав входит: Комбинезон наёмника, Фотография женщины, Телескопическое зеркало, Колода игральных карт, Набор для стрижки, Армейский фонарь КСФ-1, Севшие батарейки, Зажигалка
Начальные навыкиНавык Мастер ножаТребуется очков: 20
Описание: Холодное оружие всегда привлекало вас: его ровный металлический блеск оказывает на Вас успокаивающее действие. Конечно, огнестрел - это удобно, но именно с ножом в руке Вы чувствуете себя целостным.
Увеличивает урон быстрой атаки примерно на 70%
Навык ИзобретательТребуется очков: 20
Описание: В детстве вы собрали радио из старых деталей в ящике отца, в юности чинили свой мотоцикл запчастями с барахолки, а теперь чувствуете, что обязательно найдете применение техническому мусору Зоны Отчуждения.
Добавляет новые рецепты крафта
Навык Крепкий желудокТребуется очков: 20
Описание: Вкусная и качественная пища в ЧЗО - редкость. То, чем обычно питаются сталкеры, полезным не назовёшь. Но Вы способны употребить и переварить даже то, что человек в здравом уме едой уже не считает.
Cнижает урон здоровью от пищи вдвое, а её радиоактивность - на 30%
Навык Свинцовый рюкзакТребуется очков: 20
Описание: Дары Зоны притягательны, но крайне опасны. Не так давно Вам достался особый рюкзак, который должен нейтрализовать часть их радиационного излучения. Пришло самое время испытать его в деле.
Cнижает радиоактивность артефактов в рюкзаке игрока на 70% - не действует на те, что на поясе.
Навык Твёрдая рукаТребуется очков: 20
Описание: В каком бы состоянии и условиях вы не находились, будь то эмоциональное потрясение, дикое похмелье или небольшое землетрясение во время поездки на общественном транспорте - ваша рука никогда не дрогнет. Своё оружие вы держите так крепко, что оставляете после себя вмятины на цевье и прикладе.
Cнижает отдачу всего оружия на 60%
Навык МясникТребуется очков: 30
Описание: Вы буквально вселяете страх в тварей Зоны. И неудивительно, ведь в большинстве случаев Вы - последнее, что они видят в своей жизни. Узнав, как Вы расправляетесь с тушей мутанта после, вас начинают бояться уже люди.
Cнижает износ ножа во время лута мутантов на 25%, ускоряет анимацию разделки
Навык АвторитетТребуется очков: 30
Описание: Обаянием ли, умением ли разговаривать или, возможно, тонким знанием человеческой психологии - не важно, чем, но вы легко завоевываете сердца любых людей, будь то жадный барыга или отъявленный психопат.
Позволяет проскочить некоторые проверки на отношения к НПС (во время гоп-стопа, при задании на зачистку местности), увеличивает размер отряда игрока на 2 человека, увеличивает репутацию от квестов на 10.
Навык ВнимательностьТребуется очков: 30
Описание: Вы приучены подмечать самые незначительные детали не только в поведении людей, но и в окружающей обстановке, а уж при обыске от вас не спрячется ни одна копейка, ни один болт, ни один человек...
Увеличивает шансы лута на 50%, увеличивает шансы нахождения инструментов на 30%
Навык ГеологТребуется очков: 30
Описание: Гудящие, шипящие, плюющиеся - никакие аномалии более не способны Вас напугать, а жажда исследования подстёгивает к детальному изучению аномальных полей.
Увеличивает шансы спавна артефактов на 50%
Режимы игр

«Одна жизнь» - опция, стирающая Ваши сохранения после смерти. Вы можете сохраняться сколько угодно, но первая же смерть повлечёт за собой удаление всех сохранённых игр за данного персонажа. 

«Режим выживания» - опция, заменяющая всех спавнящихся НПС зомбированными. Орды мертвецов будут следовать за Вами по пятам - посмотрим, как долго Вы продержитесь! 

«Последний выживший» - опция, обрывающая нить судьбы игрока. Найдёте ли Вы достойную причину жить в проклятом мире, который сами и создали..? 

«Режим завышенных наград» - опция, призванная облегчить игровой процесс. Любые виды наград за выполненные игроком задания будут увеличены втрое. Для тех, кому не по нраву ценовая политика основной игры. 

«Хочу пострелять!» - опция, призванная облегчить игровой процесс. С врагов падает оружие в лучшем состоянии и заметно больше патронов к нему. Для тех, кому не по нраву оружейный баланс основной игры. 

«Нажористый хабар» - опция, призванная облегчить игровой процесс. С врагов и тайников падает больше вещей и в лучшем качестве. Для тех, кому не по нраву дефицит предметов основной игры.

 

 

Установка и запуск:
- Скачать все архивы игры
- Распаковать только первый - остальные подхватятся автоматически
- При проблемах с распаковкой - установить 7-Zip
- Запустить через xrEngine.exe
Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется

Скриншоты:

Видео:

Категория: Моды для STALKER - Call of Chernobyl | Добавил: Dead_Land
Просмотров: 70 | Загрузок: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar