Legend Returns 0.8 - Моды для STALKER - Call of Chernobyl - Каталог файлов - Моды для сталкер дополнения фиксы лучшие моды и новости
Главная » Файлы » Моды для STALKER - Call of Chernobyl [ Добавить материал ]

Legend Returns 0.8 1.4.22
[ · (1.38 ГБ) ] 23.02.2018, 15:50

Фикс от 26.10.2017: https://drive.google.com/file/d/0B3VP1kQHYHVIdGw4aEVibTNVTWc/view

Индивидуальные настроки:
https://yadi.sk/d/D5bbxPQe3NuDm8


Описание:
Восстановление билдовской атмосферы - это непросто идея для какого-то одного проекта, а полноценное ответвление в Сталкерском моддинге. Legend Returns - это одна из попыток перенести билдовскую атмосферу на рельсы Call of Chernobyl. Расширенный режим "Тайны Зоны", переработанное заселение локаций, которое теперь соответствует старым Дизайн Документам, новые персонажи, визуалы, текстуры, оружие. Это, и многое другое уже ждет вас в модификации Legend Returns
 


Legend Returns 0.8- это

 

  • Расширенный основной сюжет (Тайна Зоны), призванный разбавить приключения игрока и дать ответы на некоторые вопросы, возникшие при прохождении классической трилогии. Помимо этого, в зависимости от выбранной группировки, будут доступны дополнительные квестовые линии (пока что не у всех).
  • Много текстового, ЛОРного контента, основанного, в первую очередь, на старых диздоках ТЧ. Время игры теперь — ранняя весна 2012 года, то есть, до Тени Чернобыля. Игроку предстоит узнать, что происходило в период между ТЧ и ЧН. Умный и читающий игрок откроет для себя много позитивных моментов. Множество заданий и скрытых посланий, которые не только займут игрока, но и откроют новые факты в понимании диздоков и истории трилогии.
  • Использование потенциала алайфа оригинала «на полную катушку» : группировки стараются по возможности занять/отобрать территорию (без мяса!), НПС путешествуют по Зоне абсолютно непредсказуемо (но без Монолита на кордоне и прочего бреда) и достаточно активно. Однако, при этом сокращено заселение в разы, а отряды встречаются всё реже — сталкеры чаще всего предпочитают ходить по одиночке, как в ТЧ. Кроме того, проведеноперезаселение всех территорий, приближение их к дизайн-документам, ТЧ и нашим собственным решениям.
  • Новые фракции (доступны для ГГ) из дизайн документов : Черные Слизни (с 0.4), Грех (с 0.8) и ещё одна группировка, которая будет представлена позднее.
  • Звуковое сопровождение и графика с оттенками старых билдов ТЧ. Не обошлось и без наших собственных разработок и дизайнерских решений, от чего картинка выглядит не устаревшей, а весьма оригинальной. Раз речь зашла о звуках, стоит упомянуть о том, что эмбиент-музыку и случайные звуки окружения мы подбирали с особым трепетом. Окунитесь в звуковую составляющую с головой!
  • Игровое окружение перетерпело некоторые ощутимые изменения. Так, на многих пустых локациях СоС наконец-то появились тайники и динамические объекты. Кроме того, наша команда создала несколько аномалий, основываясь на диздоках : «Ментальный огонь», «Пылесос», «Комариная плешь». Аномалии грамотно вплетены в игровой мир. Удачный пример того, как изменились локации — Лиманск (он же Городок-32) : огромное скоплений аномалий и излучений разной природы вкупе с редчайшими мутантами и артефактами дают опытному игроку место, где «разбежаться».
  • Тотальная переработка баланса в игре, начиная от характеристик тушёнки, заканчивая выжигателем мозгов и аномальными образованиями. Например, артефакты теперь видимы и без детектора, а также имеют абсолютно новые свойства. Но не обольщайтесь — у них также убраны отскоки и свечение, так что найти маленький артефакт в траве не так уж и легко. А учитывая то, что теперь дорогие артефакты встречаются действительно только на северных территориях, есть резон их исследовать.
  • Изменения и новшества в геймплее и механике игры, усложняющие похождения игрока в целом и мотивирующие посещать все территории. Вариативность и азарт.

Установка:

  • СоС 1.4.22.
  • Удалить папку gamedata с папки с игрой.
  • Распаковать содержимое архива (то есть, gamedata) с модом в папку с СоС, с заменой файлов соглашаться.
  • Вы великолепны, наслаждайтесь игрой.

 


Сюжет, квесты

  1. Основной сюжет расширен на несколько глобальных миссий. Также подверглись доработке и некоторые старые. К примеру, за простые деньги шлем от пси мы теперь не получим, ведь природа излучения все еще не до конца изучена. Придётся действовать.
  2. Небольшие квестовые цепочки для Слизней, ЧН и Наемников. Добавлены глобальные квесты для Свободы и Долга .
  3. Военным добавлена сильно упрощённая версия Тайны Зоны.
  4. «Ивенты» — редкие, случайные уникальные квесты при заходе ГГ на определенный уровень. Система пока носит сугубо демонстрационный характер. Чтобы проверить, попробуйте уловить квест на Кордоне.
  5. Добавлено несколько новых динам.квестов в рамках новых экономических отношений (о них читайте ниже).
  6. Возвращены записки из ранних версий LR. Они лутаются с НПС и имеют информативный характер. Некоторые содержат скрытые подсказки и отсылки. Поправлены некоторые старые, добавлено множество новых.

Игровая механика

  1. Реализована прокачка навыков Героя (не путать с обещанными Перками). Есть наглядная шкала опыта ГГ, достигнув определенной отметки, ГГ получает очко прокачки (за каждые 1000 опыта, а с включенной опцией — 2000), за которое и приобретает навык. Всего есть 5 видов навыков : Сила, Медицина, Мародёрство, Ремонт и Выживание. Подробнее о них читайте в ПДА.
  2. Реализована система Перков (не путать с прокачкой). По мере получения опыта ГГ повышает уровень. Возможность получать Перки появляется только с 3 уровня. Подробнее о них читайте в ПДА.
  3. Существенные изменения в игровой механике в связи с добавлением прокачки/перков, например : артефакты при подборе «бьют» ГГ, ГГ не может таскать на себе тяжелое обмундирование (например, РПГ или Гаусс), ГГ не может разделывать туши мутантов, пинать тушканов, обыскивать тайники без наводки на него (а наводка с трупов поднимается после прокачки) и прочее-прочее. По мере грамотной прокачки, ГГ будет расширять свои возможности. Вариативности нет предела — каждый подбирает навыки под свой стиль игры.
  4. Новый вид экономики — Бартер. Он не заменяет обычную куплю-продажу, однако, он теперь необходим для добычи редких товаров (то есть оптовые закупки теперь чаще всего будут только распространенных вещей). Главная валюта бартера — армейские жетоны (лутаются со всех НПС с небольшой вероятностью, а также выдаются за некоторые квесты), но есть и другие виды обмена. Бартер доступен представителю группировки, например, обменяться с Петренко может только ГГ, состоящий в Долге. У одиночек/бандитов/слизней/учёных нет бартера.
  5. Вступление в группировки. У каждой фракции свои собственные условия для присоединения : вступление через агента в Бандиты, Слизни, Монолит (как 1 из вариантов), Военные (также необходимо выполнить квест) и Наемники (квест). Вступление в Свободу, Долг, Ученых, ЧН — через высокопоставленных представителей фракции. Также возможен сценарий вступления в Монолит через зомбирование от пси-излучения (ГГ становится зомби и его приглашает вербовщик). Во многие группировки берут только с определённым рангом, поэтому можно получить отказ.
  6. У Осведомителя можно покупать наводки на тайники с уникальными бронекостюмами. Кто играл в ТЧ, тот узнает эти костюмы. Также он продает обычные случайные тайники (кот в мешке).
  7. Зомбирование ГГ от пси-излучения в зоне действия установок на Радаре и Янтаре. Зомби-ГГ может быть завербован в Монолит (по желанию игрока).


Арсенал

  1. Сделан и собран оружейный пак, носящий рабочее название LRWP. Он представляет собой оружие с визуалами и текстурами высокого качества, при этом сохранившее стилистику и озвучку билдов.
  2. Где нужно, оружие переведено под правозатвор.
  3. Анимации и некоторые визуалы из Shoker, STCOP (+STLR) WP, OGR.
  4. Модели, файлы конфигов и текстуры организовали ребята из GSC Weapons Remake и FWR.
  5. Ребаланс всех ТТХ оружия, по сравнению с ранними версиями.
  6. Добавлены новые аддоны для разных видов оружия : оптика, глушители.
  7. Новые образцы вооружения вдобавок к имеющимся : FN P90, ВСК-94, АПС, ТТ-33, ГШ-18, а также М134 (эксклюзив, попробуйте отыскать его). Также добавлено аномальное оружие, подробности ниже.
  8. Добавлены боеприпасы, вырезанные из игры : 7,62x54 мм БП, 7,62х54R 7Н14, 12x76 дротик, 9х18 мм PBP.
  9. Ребаланс взрывоопасных бочек/баллонов/канистр, а также гранат.
  10. Бочки и т.п. можно переносить в инвентаре.
  11. Радиус и сила взрыва увеличены.
  12. Бочки и т.п. уязвимы к огню (наконец-то!). Также они быстрее взрываются при попадании к них с оружия.


Заселение и игровое окружение

  1. Правлена локация Темная Лаборатория (Х-18) : тотально доработан нижний ярус лабы (новый мелкий и средний декор, исправление некоторых багов с отсутствием освещения, доработка геометрии), дополнены верхние ярусы (следы присутствия Греха : головы, насаженные на колья, мумифицированные трупы людей и крыс, следы крови, мелкий декор).
  2. Новая фракция — Грех. Греховодники вплетены в глобальную симуляцию, имеют свои контрольные точки, но в целом самые малочисленные и скрытные. За Грех можно начинать игру. По традиции, присутствуют свои ключевые персонажи, квесты, ЛОР, особенности геймплея. Основные места обитания — Рыжий лес и места рядом с лабораториями (например, Мертвая долина).
  3. Грех не вступает в бой с мутантами.
  4. Уникальные аномальные образцы вооружения, которые есть только у них.
  5. Уникальные аномальные костюмы (плащи), обладающими необычными свойствами.
  6. Добавлены мутанты со старых билдов и диздоков : Крысоволки (2 породы), Низшие полтергейсты (ползающие) и Карлики. Также доработан и добавлен неиспользуемый в ресурсах игры фантомный контролёр. Все мутанты заселены, участвуют в симуляции.
  7. Уникальные напарники. Если играли в ASM, то обязательно поймёте, о чем речь. Можно брать в напарники только представителя своей фракции. Например, одиночки-напарники : Петруха, Крот, Левша. Каждый имеет свой характер, снаряжение, а также свои условия. Например, более опытный напарник не пойдет топтать Зону с «зелёным» ГГ.
  8. Много новых персонажей со своими историями, квестами. Также добавлены агенты группировок, ищем их на Болотах и Окрестностях Юпитера.


Графика, звуки

  1. Улучшения в освещении и погоде :
  2. Более насыщенная и яркая картинка, особенно при ясной погоде.
  3. Тотальная доработка туманного пресета погоды.
  4. Улучшение картинки на всех рендерах.
  5. Частичная замена текстур растительности, поверхностей. Замена некоторых текстур искусственных материалов, также кое-где добавлены новые бампы.
  6. Существенная переработка текстур террейнов и травы на многих локациях. Наша главная идея — отсылка к исходному виду локаций, благодаря которому они стали знаковыми. Например, сырой и заросший Кордон, вечно цветущие Медприбор и Тихие Холмы, сухие и мрачные Свалка и МГ.
  7. Гибрид выброса из ТЧ/ЧН/ЗП и Atmosfear 3. Тогда как скайкубы заменены на оригинальные, клубы пыли и другие эффекты в целом остались, как были. Выбросы, как в интро ЧН.
  8. Два вида интерфейсов на выбор — по мотивам билда 1114 (по дефолту) и 1935 (есть в комплекте, но нужно подключить).
  9. Иконки НПС и Героя заменены на широкие, с закосом под ТЧ/ЧН.
  10. Новые рандомные звуки окружения в дополнение к уже имеющимся.


Баланс, фиксы и прочее

  1. Реализована система удобного убирания худа одной клавишей, как в ТЧ. Для отключения худа нужно нажать «-» (минус), но НЕ на нумпаде. Этой же клавишей худ можно и включить обратно.
  2. Также можно быстро и удобно выключить только панель с прокачкой ГГ. Это делается на клавишу «=» (равно).
  3. Новые опции в меню : Долгая прокачка (включается в меню создания ГГ, во время игры включить/выключить уже нельзя) и НПС гибнут в аномалиях (Доступно в опциях, можно настроить во время игры. Неписи умирают от аномалий, также иногда проверяют аномалии болтами, но иногда ведут себя очень глупо. Опция на любителя).
  4. Не столь значимые новшества, чтобы их вносить в предыдущие списки : добавление новых и вырезание некоторых старых точек спавна для ГГ, перестановки в списке треков в радиоприёмниках (+ добавлено несколько новых треков), раздел статей в ПДА (с 1.5), уникальные отметки для тайников ГГ (не с 1.5), а также многое-многое другое.


Исправлены многие асппекты на основе пожеланий игроков, в балансе и геймплее, например :

  1. Облегчён бег ГГ ; эффекты критического ранения теперь появляются, если здоровье ГГ падает ниже отметки в 70%, также увеличен порог критического ранения для эффекта ; добавлены иконки иммунитетов в инвентаре ; а также многое другое, всего и не вспомнить.
  2. Лут бронепластин и разгрузок с трупов. Попадаются часто, стоят копейки. Не представляют особой важности, разве что на начальных этапах.
  3. Адаптация меню управления напарниками. Активируется на нажатие средней кнопки мыши (колесико?).
  4. Новые истории для лоадскринов.
  5. Новое «литературное» описание для группировок в меню создания героя.
  6. Исправление некоторых «угловатых» моделей.
  7. Правки в заселении и симуляции, незначительные.
  8. В мод включен фикс болтливости НПС + упрощённые «посиделки у костра».
  9. В мод включен фикс видимости сквозь кустарники.
  10. В мод включена озвучка смерти НПС (а-ля ТЧ/ЧН).
  11. Собран отдельный архив для опциональных дополнений (худ на выбор, музыка в меню на выбор, выключить/включить респавн артефактов у одиночных аномалий, включить продвинутый алайф.

Категория: Моды для STALKER - Call of Chernobyl | Добавил: Dead_Land
Просмотров: 186 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar