Legend Returns 0.9.2 [Repack, RUS] 1.4.22
[4.43 ГБ] 26.02.2018, 23:14

 

Детальное описание LR 0.9

 

        0.9 – очередное обновление модификации Legend Returns, изначально задуманное как «работа над ошибками» предыдущего, но вскоре переросшее в самое значимое. Много задуманного (и даже чуть больше) мы воплотили в реальность, кое-что также и не успели из-за и так уже неприлично затянутого ожидания.

        Не так давно команда переживала кризисное время, но теперь всё замечательно, и разработка продолжается. Усилившись свежими кадрами, мы продолжаем делать мод.

        Перед релизом нашей первой публичной версии 0.4 мы рассматривали много вариантов концепций и до сих пор были в поисках. Теперь мы выбрали такое направление, в которой нам бы хотелось и дальше развивать модификацию.


        Благодарим cari0us и Вадима Дракошина за значимый вклад в разработку обновления!

 

        Особая благодарность всем неравнодушным, кто помог собрать средства на ремонт ПК работнику СДК. Благодаря вашей помощи (а собрали мы совместно с вами, ни много ни мало, около 3000 руб), мы смогли продолжить работу со спавном и локациями. Никто не забыт, ничто не забыто :)

 

СЮЖЕТ, ЗАДАНИЯ, ИВЕНТЫ

 

 - Добавлена продолжительная сюжетная линия за группировку Грех.

 - Добавлена продолжительная сюжетная линия за группировку Чистое Небо.

 - Добавлена сюжетная линия за группировку Монолит (Demo).

 - Тотальная доработка сюжетных линий за Наемников и Долг. Исправление старых, добавление новых квестов.

 - Доработка и оптимизация системы ивентов. Добавление ивентов на Кордоне, Медприборе, Баре, Ростке, Тихих Холмах. Пока что немного.

 - Перепрятаны тайники Хабарщика.

 - Добавлены сайдквесты Сидоровичу, Ворону, Бармену и Душману (на Промзоне. Где это — читать ниже).

 - Поправка в квесте Воронина на смену власти. Теперь важно не убивать ключевых персонажей Свободы во время выполнения.

 - Некоторые квесты у Сидоровича — только по достижению ранга выше «опытного».

 - Добавлены новые динамические квесты для разных ключевых НПС.

 - Вырезаны квесты у Колесника и Смерти на поиск медкомплектов.

 - Зуб не выдает задания на убийство наемников и монолитовцев.

 - Квест на штурм АТП теперь выдает Волк. Теперь он дает нам отряд из новичков.

 - Вырезаны некоторые лишние динам.квесты.

 

 

ОКРУЖЕНИЕ, СПАВН, СИМУЛЯЦИЯ

 

 - Добавлена локация Росток из билдов/мультиплеера + доработана нами. Соединяет Дикую Территорию и МГ. Лока заселена, имеет тайники, аномальные зоны (2), укрытия от выбросов, места сна.

 - Добавлена локация Промзона (ТД из билда 1865) + серьезно доработана нами (замена флоры, исправление геометрии, замена некоторых билдотекстур, исправление багов, добавление новых :D). Соединяет Кладбище Техники, Бар и Тихие Холмы. Лока заселена, имеет тайники, аномальные зоны (2), укрытия от выбросов, места сна.

 - Обновлённая локация Дикая Территория (разработал Мятежник, адаптнули мы). Добавлены элементы быта населяющих местность наемников, переделана открытая местность рядом с ж/д, подверглись мелким правкам и другие места.

 - Полный переход на новый чистый all.spawn.

 - На локациях появилось много всяких динамических (и не очень) объектов.

 - Изменено расположение некоторых старых аномалий и размещены новые (Ментальный огонь, Комариная плешь, Пылесос).

 - Кол-во тайников на билдовских, ТЧ и ЗП локах урезано по сравнению со старыми версиями.

 - Перемещён переход с СП на Тихие Холмы (был в трубе, стал на воротах).

 - Дополнено заселение Темной Лаборатории. +3 новых смарта.

 - Чуть более «мясной» респавн мутантов и зомбированных на северных локациях.

 - Меньше нападений мутантов на лесосклад в Кишке.

 - Усилено долговское влияние на северный блокпост на Свалке.

 - Расчищена стоянка техники (на Свалке) от аномалий. Аномалии перемещены в другое место, замена видов аномалий и артефактов в них.

 - Добавлены пси-зоны возле перехода с ТХ на Радар + аномалия, создающая странное свечение (как в истории из лоадскрина).

 - Добавлены места сна на локациях Росток и Болота (возвращен на механизаторском дворе).

 - Перемещено место сна на Медприборе с тоннеля на базу ЧН.

 - Несколько новых ключевых НПС.

 - Радиоприемники в бункере учёных, на базах «Свободы», «Слизней», «Чистого Неба», а также в доме Жабы.

 

ИГРОВАЯ МЕХАНИКА, ГЕЙМПЛЕЙ, АРСЕНАЛ

 - Тотальная переработка всего оружейного пака. Все модели максимально приближены к каноническим (+затвор с правой стороны и более реалистичные обвесы), при этом прибавили в качестве текстур и анимаций. Присутствует полная и неполная перезарядка. Добавлены новые стволы: ГШ-18, АПС, обрез ТОЗ-34, Сайга, Р90, ПП-19 «Бизон», АК-74, ВСК-94, РПК-74. Также изменены характеристики многих уников.

 - Улучшен навык Медицины. Плюс ко всему, что имели раньше, теперь на 2 уровне мы получаем возможность разбирать медкомплекты (изначально эта возможность отключена). На 3-5 уровнях повышается разнообразие лута из разобранных медкомплектов и количество лута.

 - Улучшен навык Силы. На 4 уровне повышается болевой порог для эффекта критического ранения, а также пропадает покраснение экрана.

 - Улучшен навык Мародерства. На 5 уровне при условии смерти торговца соответствующей группировки, мы можем открыть доступ к схронам Свободы, Долга, Монолита, Наемников и Бандитов.

 - Добавление нового снаряжения для группировки «Грех» : модификация изделия №62, аномальная двустволка, экзоскелет «Минотавр», ритуальная маска (защитное средство от пси-влияния) и призывной череп (призывает мутантов-псов себе на помощь).

 - Добавлено 3 проводника, каждый ведет на разные территории по своим расценкам. Ищите на Болотах, Дикой Территории и Юпитере.

 - При наличии ритуального ножа и навыка мародёрства, сталкер «Греха» может отрезать части тела людей. Их можно выменивать у греховского сберегателя на прочие вещи, а также почти все можно употреблять в пищу.

 - Падение репутации до низкого уровня может грозить изгнанием из группировки. Тогда ГГ только одна дорога — в Слизни.

 - Можно покинуть ряды «Монолита» через секретного торговца, но при условии, если Выжигатель будет выключен.

 - Возможность покупать жетоны за деньги у секретного торгаша на Юпитере.

 - Возможность продавать жетоны Жабе.

 - Функция экстренного сброса хабара (изначально была в СоС, мы восстановили).

 - Компас теперь можно отдать не только Сидору по заданию, а и Экологам/ЧН.

 

ГРАФИКА, ИНТЕРФЕЙС, ЗВУК

 

 - Существенная переработка погоды и освещения. Внесены большие изменения в погодные циклы, добавлено множество текстур неба высокого качества (не портит атмосферу).

 - Переработка множества текстур растительности и материалов в пользу канонических-билдовских.

 - Переработка интерфейсов инвентаря, ремонта, торговли, обыска.

 - Переработка дизайна КПК «под билды» (cari0us).

 - Переработка главного меню (cari0us).

 - Меню прокачки под новый стиль КПК, оно стало более информативным и интересным.

 - Добавлено множество новых загрузочных экранов для локаций.

 - До конца вырезано отображение радиации в интерфейсе. Добавлен уникальный интерфейс для дозиметров.

 - Новый вид некрологов в новостях.

 - Новая (не совсем) текстура воды.

 - Добавление новых и исправление некоторых старых моделей НПС.

 - Доработки технологий bloom + gloss.

 - Опять переработан трэклист в радиоприёмниках. Минимум повторов + добавлены новые трэки.

 - Альтернативная озвучка неписей, когда их отвлекает ГГ. Раньше жаловались на концентраты и хреновые сапоги, а теперь кашляют и бубнят под нос (а-ля билды). Сделано не для всех.

 - Добавлена озвучка ранений и смерти греховцам.

 - Добавлена еще 1 билдовская боевая тема (ВВ).

 - Добавлена озвучка ПДА.

 

ИИ, ЛОГИКА НЕПИСЕЙ

 

 - Исправлено время реагирования НПС Греха на врагов.

 - НПС реже восстанавливают свое здоровье непосредственно в бою.

 - Лукаш займет место Миклухи в случае смерти последнего.

 - При взятии квеста у Воронина на смену власти, Миклуха занимает более удобное место, чтобы его «снять».

 - Незначительные правки в различных файлах логики.

 - Звуки приветствия и прощания для некоторых ключевых НПС.

 - Чуть больше waypoint-ов на базах слизней и долговцев, а также на хуторе Жабы, соответственно больше места для НПС.

 

БАЛАНС, ЭКОНОМИКА

 

 - Помирились Экологи и Черные Слизни.

 - Помирились Греховодники и Неизвестные.

 - Поссорились Греховодники и Черные Слизни.

 - Поссорились Зомби и Неизвестные.

 - Тотальный ребаланс навыка Мародерства.

 - Перк «Последователь» теперь дает нейтралитет с зомбированными, а не Монолитом. Также отношения с Долгом теперь не портятся.

 - Переработка иммунитетов, хитбоксов у НПС.

 - Немного изменены иммунитеты от пуль, осколков и радиации у ГГ.

 - Немного изменены свойства некоторой еды/медикаментов.

 - Артефакты Хабарщика стоят чуть больше.

 - Уменьшен радиус действия ауры низших полтергейстов в 2 раза. Добавлен постэффект камеры при воздействии ауры.

 - Снижена пулестойкость у химер и псевдогигантов.

 - Увеличены награды на Арене (немного).

 - Теперь в тайниках могут попадаться некоторые дешевые артефакты, болты, КПК и части мутантов.

 - Изменён тип урона Пылесоса на «разрыв».

 - Снижена защита от радиации у экзоскелета слизней. Повышен вес костюма на +5 кг.

 - Снижена защита от пси-излучения у многих экзоскелетов.

 - Снижен вес Гермокомбинезона, снижен расход энергии при беге в нём.

 - Плащи Греха теперь не сильно повреждаются от радиации и пси.

 - Полный ребаланс гражданских зомби и низших полтергейстов.

 - Снижен вес многих записок — рандомных и квестовых.

 - Болты не бесконечные, подбирать их с пола нельзя, но дефицита никогда не будет — они в достатке.

 

ДОРАБОТКИ, ОПТИМИЗАЦИЯ

 

 - Оптимизация gamedata : вырезание некоторых файлов, упрощение некоторых скриптовых функций.

 - Оптимизация некоторых скриптов.

 - Исправлено битое освещение при смене рендера (по мере возможностей).

 - Исправлено нечестное «лечение» НПС при получении ранений.

 - Исправлены характеристики крыс и крысоволков, сбалансированы иммунитеты и хитбоксы, уровень здоровья и ещё по мелочи.

 - Теперь все группировки, кроме Армии и Монолита, при старте игры изначально нейтральны к ГГ, если тот состоит в этой фракции (раньше были друзьями).

 - Уходя из любой группировки к Одиночкам, теперь бандиты, наемники и военные станут враждебными к ГГ.

 - Фикс некоторых ошибок в динам.новостях (Stern-13).

 - Фикс комментирования некоторых звуков (Stern-13).

 - Фикс злосчастного вылета у Осведомителя (Stern-13).

 - Фикс обязательного выброса при спуске в подземки (av661194).

 - Убрана возможность апгрейдить аномальное оружие.

 - Осведомитель теперь забирает зашифрованный ПДА по квесту Нападение.

 - Меля теперь не принимает в «Монолит», если Выжигатель был выключен.

 - Исправлен баг с застревающими неписями в шахте Греха.

 - Осведомитель больше не продает тайники, пока ГГ не прокачал Выживание на 2 уровень.

 - Исправлен текст сообщения, которое получает ГГ после отдачи посылки Доктору.

 - Квестовые предметы больше не попадаются в тайниках (надеемся на это).

 - Экз Слизней больше не попадается в тайниках.

 - Экз Слизней выдают на арене в последнем бою.

 - Карта Крота больше не попадается в тайниках.

 - Различные мелкие правки в текстах.

 - Правки detail-текстур от chorik. Должна немного повысить производительность.

 - Прочие мелкие исправления.

 

ДВИГЛО

 

 - Чуть больше потребления ОЗУ и ЦП, что сократит число вылетов по памяти.

 - Квадратная движковая карта.

 - Движковый кругляшок-прицел.

 - Лого загрузки.

 

ПРОЧЕЕ

 

 - Функция фоторежима во время игры, для быстрого включения-отключения интерфейса, изменения угла обзора и DOF, включения демо-рекорда. Вызов на клавишу «-» (минус, НЕ на нумпаде).

 - В настройки добавлена опция Tonemapping. Выключайте, если страдаете от засветов.

 - Опция включения-отключения «живой Зоны» (NecrONIKS).

 - Громов заменен на Азота (скажем «нет» клонам Дегтярева).

 - Компаса на базе Греха нет. Взамен добавлен Компас на другую северную локацию.

 - Звук боли ГГ при критическом ранении теперь будет в примерно 1/8 случаев.

 - Нож, получаемый с перка «Острота», теперь имеет уникальный визуал.

 - ГГ не может уронить кинжал перка при получении критического урона.

 - Визуалы рук для плащей греха.

 - Более каноничные визуалы рук для свитера, кожанки одиночек и бандитов.

 - Возвращен дефолтный размер иконок в инвентаре ГГ.

 - Рандомные неизвестные (группировка) НПС теперь не имеют имён.

 - Возвращены некоторые отметки на карте из ЗП, которые являются по сути аномальными зонами.

 - Изменились названия некоторых локаций.

 - Вырезаны некоторые лишние точки старта для ГГ, некоторые переименованы.

 - Мелочи, о которых мы забыли упомянуть.

 

Категория: Моды для STALKER - Call of Chernobyl | Добавил: Dead_Land | Теги: 0.9, Legend Retuns
Просмотров: 2487 | Загрузок: 341 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar