Связной - Новый сюжет
[284,4 МБ] 28.08.2017, 11:56

 

Название: Связной - Новый сюжет

Платформа: Зов Припяти 1.6.02

Разработчик: Михаил Зарубин

 

Описание:

Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Связной» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии "1.6.02”. «Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но...

 

Мои введения:

1. Локация «Свалка» — ключевая и единственная в игре:

1.1 «Свалка» заселена как новыми, так и старыми группировками.

1.2 Аномалии и мутанты, тем более радиация — по-прежнему опаснейшие явления в Зоне.

1.3 Однако выбросы отсутствуют.

1.4 А тайники, расставленные по всей карте, порой будут являться единственным источником пополнить мед-комплект и боекомплект.

 

2. Новый сюжет:

2.1 Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут так или иначе напрашиваться на их прохождение, впрочем, это необязательно.

2.2 Введена система прохождения некоторых заданий в кооперативе с различными персонажами, которые могут не только погибнуть, но и обидеться, если Вы слишком далеко от них уйдете.

2.3 На просторах свалки можно наткнуться на сталкеров, попавших в беду. Если им помочь, то в будущем они помогут вам в прохождении некоторых миссий.

2.4 Достижения игроку теперь будут выдаваться по новому образцу. Все перечислять не буду, но отмечу, что у Вас есть возможность заработать до восьми новых наград.

2.5 Сталкеры в лагере частенько болтают о том, что происходит в Зоне, в том числе и о Ваших похождениях, но иногда в их разговорах можно наткнуться на информацию, которая может помочь вам в прохождении.

2.6 Пасхалки — их в игре предостаточно, самые внимательные будут вознаграждены интересными посланиями.

2.7 «Общий канал» — единственный способ общаться друг с другом на расстоянии. Будьте внимательны: иногда сообщения могут быть адресованы Вам.

 

Благодарности:

1. Мятежник — за локацию Свалка.

2. Разрабам мода «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» — за звуковую и текстурную базу.

3. Разрабам мода «Пространственная аномалия» — за скриптовую базу.

4. Разрабам «MSG» — за коллекцию персонажей.

5. Krivin — за музыку, написанную для произведения «Метро 2035», которую я использовал в модификации.

6. Разрабам игры «Метро 2033» — за звуковую базу.

7. Художникам — за их арт-работы, имеющиеся в моде.

8. Всем тем, кто так или иначе помог мне в создании модификации.

 

«Свободу игроку!» — таков девиз модификации. Вас ожидаете хорошо проработанный мир, где все взаимосвязано: каждый ваш шаг, действие в Зоне напрямую зависят на то, как будет продвигаться сюжет, и о чем будут говорить сталкеры. Свобода — не только свобода передвижения, но и абсолютная власть над происходящим: не нравится персонаж — убейте его, сюжет не застопорится; надоело выполнять задание — уйдите прочь, однако это может сильно испортить отношение окружающих к Вам, либо будет неизбежна смерть некоторых персонажей. В общем, что бы вы не делали, игра всеми силами заставит сюжет двигаться вперед, при этом соблюдая логичность всех действий.

 

Советы:

1. Вы свободны, делайте, что хотите.

2. Не знаете, что делать? Поспите в лагере, поговорите со всеми и еще раз поспите.

3. В поисках уникальных предметов можно долго плутать по Зоне, поэтому я нарисовал для вас карту, где уже все обозначил.

 

Ошибки:

В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошел вылет из игры, незамедлительно сообщите об этом, отписавшись мне в ВК, либо, отписавшись ниже, оформляя сообщение в следующем виде:

1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?

2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).

 

Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.

 

Установка, и ещё кое-что:

Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти)

Иногда в игре не срабатывает скрипт, если у вас произошел подобный конфуз, то перезагрузите игру по последнему автосейфу.

 

Ошибки в игре могут быть в результате некоторых других фактов:

> Не внимательная установка модификации.

> Версия игры не 1.6.02 (в главном меню, в левом нижнем углу).

> Мод установлен поверх других модификаций, или же в последствии были уставлены аддоны, паки и подобные дополнения.

> Попытка ввести свои дополнения.

 

Ссылки на скачивание:

Ссылка на скачивание (µTorrent): Связной ver.: 1.0

Ссылка на скачивание (Google Диск): Связной ver.: 1.0

 

Ссылки на фикс:

Фикс на исправленную графику (спасибо, Arhangel): Яндекс Диск

Новая игра требуется.

 

Скриншоты:

 

 

 

 

 

Категория: Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | Добавил: Dead_Land
Просмотров: 631 | Загрузок: 245 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar