После официального релиза Lost Alpha и выхода ряда патчей, отзывы игроков разделились, одним проект показался довольно сносным, а вот другие предпочли бы увидеть все же доработанный вариант игры. Не откладывая в долгий ящик, команда разработчиков Dezowave, решила исправить положения и объявила об официальной разработке проекта с названием Lost Alpha DC. Данная модификация призвана в первую очередь не только исправить огрехи прошлой версии, но и разнообразить игровой процесс различными геймплейными нововведениями, улучшенной графической частью с поддержкой DX11, а так же расширить сюжетную линию, добавив в игру ряд новых интересных квестов.
ИЗМЕНЕНИЯ СЮЖЕТНОГО ХАРАКТЕРА:
Добавление новых квестов позволяют серьезно расширить основную сюжетную линию и дают возможность игроку попасть в те уголки игровых локаций, которые были не задействованы в предыдущей версии. Их общее количество равно 45 полноценным квестам, не беря во внимание повторяющиеся и однотипные заданий. Появление новых заданий довольно неплохо разнообразит игровой процесс и сделает прохождение Lost Alpha DC, на порядок интереснее.
ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
С Directors Cut игра приобрела совершенно новую систему погоды, невероятно красивые пейзажи, неповторимую атмосферу и меняющиеся разнообразные погодные эффекты на протяжении всех игровых локаций.
В игре реализована полная поддержка 4-го рендера DirectX 11.
ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
Из Зова Припяти были перенесены баллистические характеристики вооружения, визуалы рук и система апгрейдов.
У нового вооружения и бронекостюмов были так же добавлены апгрейды и визуалы рук.
Совершенно новое распределение и спавн nps и мутантов на игровых локациях. На игровых уровнях стало намного оживленнее и пустых мест практически не осталось, при этом спавн имеет вполне адекватные значения и не подразумевает появление слоняющихся толп различных персонажей.
Переписаны уже существующие гулаги, а именно персонажам добавлены новые виды работ и состояний, например сталкеры в определенное время могут отправиться спать и т.д..
Добавлена новая система навыков главного героя отображающаяся в личном ПДА. Представленная система имеет большое влияние на многие аспекты игры.
Баланс игры пересмотрен в сторону усложнения, где деньги стали играть ключевую роль в игре.
Пересмотрен баланс артефактов и их геймплейные особенности.
Много мелких геймплейных нововведений.
ИСПРАВЛЕНИЯ:
Исправлены проблемы связанные с шейдерами.
Проведена работа по оптимизации в рендере и существенному росту общей производительности.
Реализована перебалансировка практически всего вооружения, его характеристик и наличия в продаже.
Устранен огромный список выявленных багов с даты релиза первой версии (например приведено в соответствие поведение некоторых моделей автотранспорта, скорректировано время работы батареек в фонаре и т.д.).
Русская локализация всего текстового контента игры уже включена в игру по умолчанию, поэтому отдельная установка русификаторов теперь не актуальна.
Исключены старые анимации и часть кат-сцен сделанных на заре сталкерского моддинга, дабы не портить общее впечатление от игрового процесса.
Исправлены допущенные ошибки в текстах диалогов и нестыковки в квестах.
Ряд различных геймплейных фиксов.
1. Вылетает с fsgame.ltx
Надо проверить, не установлена ли папка в папке, (например D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha) то есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой (ярлык сделать новый или указать новый путь) 2. Нет звука шагов.
Поставить g_actor_body на 0 или off 3. Вылетает.
Поставить последний патч, 1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая.
Поставить последний патч, 1.4002 full
5. Прибаутка умирает. Нужен ли он?
Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал