Появился новый отчёт о Legend Returns 1.0.0 - 12 Ноября 2018 - S.T.A.L.K.E.R
menu
person

13:07
Появился новый отчёт о Legend Returns 1.0.0

Вот так незаметно прошёл ещё один месяц. Уже традиционно делимся с вами мини-отчетом. Работаем по всем фронтам в свободное от занятости ИРЛ время. Если очень кратко, то вот что мы сделали больше чем за месяц:

- Завершили работу над геометрией Темной Лощины, впереди только исправление небольших багов и отшлифовка.
- Окончательно вырезана локация "Завод Росток". Кусок локации станет одним целым с ДТ. Слегка косячная ДТ от Мятежника заменяется нашим вариантом.
- Проведено множество исправлений и доработок Промзоны.
- К скорому подключению и заселению готовится локация Чернобыль, он же сильно переделанный билдовский бар. Локация готова больше, чем наполовину. Скриншоты предоставлялись нами ранее, но без названия самого уровня.
- Исправлены почти все баги на новых Тихих Холмах.
- К небольшим изменениям и доработкам готовятся уровни Кордон, Свалка, Медприбор и возможно это не весь список.


- Сюжет Слизней вот-вот должен быть завершен.
- В разработке также теперь и полноценный сюжет Монолита, который покажет полную историю монолитовца (отдельный демо-эпизод был в 0.9.2)
- Внесены поправки в сюжет ЧН, в связи с этим многие эпизоды будут переделаны.
- На раннем этапе создания сюжета Экологов. Так как в модинге это +/- в новинку, то стараемся реализовать его с нестандартным подходом.


- Много изменений в интерфейсах. В частности переработаны интерфейсы инвентаря и диалога.
- Одно из многочисленных движковых нововведений - возможность менять интерфейс в настройках (подобное вы видели в ЛА). Пока на выбор худы а-ля 1935 и 1114.

- Возвращены безлимитные болты по многочисленным просьбам.
- Ведется работа над расширением и улучшением оружейного пака ЛР. Подробности - потом.



⚠А ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ (хотя для кого как). Ввиду многих объективных причин, мы переделываем спавн модификации почти с нуля. Это займет у нас неопределенное кол-во времени, поэтому конкретных сроков мы больше не называем. Это поможет нам исправить много врожденных проблем СоС и ЛР, которые тянутся еще с 0.4 и возможно даже ускорить загрузку игры и оптимизировать сам игровой процесс. Заселение также перетерпит серьезные изменения.

Скрины сделаны на разных версиях и с разными настройками графики.

Просим вас не терять нас из виду и набраться терпения и понимания. Мы ж ведь стараемся в том числе и для вас.✋ Хорошего хабара!

Просмотров: 34 | Добавил: Dead_Land | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar