Call Of Pripyat Redux 1.6.02
[1.9 ГБ] 21.07.2018, 09:51

 

Название: Call Of Pripyat Redux 

Платформа: Зов Припяти 1.6.02

Разработчик: PROforum 

 

Описание:

Работа над модом велась с августа 2017 по июнь 2018. У меня не было цели понапихать всего подряд, как это делают в большинстве подобных модов, я стремился объединить всё самое лучшее и доработать это при необходимости. Отдельно внимание было уделено схожести нововведённых элементов с оригиналом, чтобы мод как можно больше напоминал переиздание игры, слегка в новой обёртке и новом стиле. 

 

Кратко об основных нововведениях: 

• Новая растительность; разнообразие травы, меняющейся в зависимости от локации 

• Новые объекты освещения, которые предают зрелищности некоторым игровым моментам; объёмный свет (в планах так же был объёмный дым, но от него пришлось отказаться, из-за конфликтов с DX11 рендером) 

• Преобразованная погода: впечатляющие восходы и закаты, луна, меняющая цвет и размер, в зависимости от положения на небе, для каждого времени суток - свой уникальный набор солнечных бликов, иногда по утрам можно наблюдать туман и т.д. 

• Новый эффект выброса 

• Текстуры повышенного разрешения 

• Новый интерфейс и его элементы 

• Новое меню 

• Новые модели и текстуры НПС 

• Портреты сталкеров и монстров высокого разрешения 

• Новые модели и характеристики оружия, реальные названия 

• Новые визуалы рук 

• Добавлены новые пасхалки 

• Исправлены некоторые небольшие баги оригинальной игры 

• Добавлен эффект критического ранения 

• Изменён движок 

 

Движковые изменения:

- Решение вылета "can't find rank" для оружия 

- Возвращена коллизия мертвых тел 

- Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ 

- Запрет на доставание оружия на лестнице 

- Отключение проверки при выкидывании из ящиков 

- Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита 

- Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти) 

 

Консольные команды: 

cam_fov - угол обзора игрока 

hud_fov - угол обзора оружия 

ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики 

log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log 

flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush

 

Личные наработки:

• Новые текстуры травы, цветов

• Бампы к текстурам из Metro Redux

• Новые текстуры окружения и бампы к ним

• Переработанный интерфейс (за основу были взяты работы Cromm Cruac и других модмейкеров, кого именно - выяснить не удалось)

• Преобразованные вручную элементы интерфейса, некоторые - созданы с нуля

• Отборные иконки инвентаря, некоторые сделал лично

А именно: сделал иконку колбасы, хлеба, консервов, водки, ноутбука и гаусс-пушки

• Преобразовал некоторые текстуры, в том числе консервов и водки

• Новая версия погоды, с преобразованными конфигурациями и отборными текстурами

• Почти все FX текстуры

• Добавил новые пасхалки

А именно: 4 smile

• Преобразовал/переписал некоторые игровые диалоги

• Преобразовал меню и музыку в меню

• Загрузочные экраны высокого разрешения

• Портреты сталкеров высокого разрешения

• С помощью X-Ray CoP SDK расставил новые объекты освещения на локациях, включил объёмный свет для ламп и прожекторов

• Слегка преобразовал спавн

• Внёс изменения во множество конфигураций и скриптов

• Преобразовал множество характеристик оружия в пользу достоверности, за основу была взята одна из моих работ - «Реалистичная шутерная составляющая для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти»

• Преобразовал конфигурации апгрейдов под новые характеристики оружия. Теперь при установке некоторых апгрейдов будет увеличиваться вес оружия, при смене калибра будут меняться наносимый урон, вид гильз и т.д.

• Переделал текстуры и бампы (NMC) формата DXT3 в формат DXT5

А именно - 242 текстуры

 

От автора:

При размещении данного мода на других файлообменниках/сайтах, при адаптации к другим модам, при использовании контента из данного мода и тому подобном - указывайте автора, чтобы избежать путаницы с другими проектами, имеющими такое же название.

 

Совсем мелочи перечислять не стал, сами всё увидите, если захотите. Новая игра обязательна.

 

Cостав модификации:

• 3 текстуры из Stalker Two-K, автор - Akinaro

А именно: prop_cable_bobbin, tile_mortar_01, detail_grnd_plates и бампы к ним

• Некоторые текстуры из Structures Redux, автор - brainscorcher

• Некоторые текстуры из Absolute Structures, автор - Cromm Cruac

• Текстура выключателей, автор - Stalker_Alex333

• Текстура кирпича, автор - gridgt

• Некоторые текстуры из Lost alpha, авторы - Dez0Wave Team

• Некоторые текстуры из Metro Redux, авторы - 4A Games

• Некоторые текстуры из Metro2033uCore_Build_375 (с бампами), авторы - 4A Games

• Некоторые текстуры и модели из Remake, автор - Shepherd

• Рендеры, эффект выброса и некоторые текстуры из AtmosFear 3, автор - Cromm Cruac

• CoP Hands Huds Replacer v1.0, автор - aka_sektor

• Некоторое оружие и партиклы из STCoP Weapon Pack 2.9, автор - Gaz1k

А именно:

АПС (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)

ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, КИТ, animations - r_populik, KingFriday)

ПММ (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - r_populik, KingFriday)

ПБ (Model - GR3B3N, Textures - КИТ, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)

Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)

Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday)

ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - КИТ, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday)

Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday)

Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday)

Walther P99 (Model/Textures - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), animations - r_populik, KingFriday)

HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)

Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)

SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday)

Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday)

Glock 19 (Model/Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday)

MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik)

UMP-45 (Model/Textures - New World Interactive, animations - r_populik)

Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik)

Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)

Сайга-12К (Model/Textures - Project Reality, animations - Lancew)

SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)

USAS-12 (Model/Textures - Pete3D, animations - Lancew)

ТОЗ-34 (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik)

ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik)

Вепрь-12М (Model/Textures - Vostok Games, Loner_13, animations - Lancew)

M249 (Model/Textures - New World Interactive, animations - Lancew)

ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik)

ПКП "Печенег" (Model/Textures - Vostok Games, animations - r_populik)

СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Sin!)

СВТ-40 (Model - Mr. Rifleman, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!, r_populik)

СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik)

ВСС "Винторез" (Model/Textures - SAM61, animations - r_populik)

РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - KingFriday)

РПГ-7 (Model/Textures - Unknown, animations - r_populik)

АН-94 "Абакан" (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)

АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - Lancew)

Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew)

FN F2000 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik)

HK G36 (Model - Maxivz, Textures - неизвестно, animations - Sin!)

ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures/animations - r_populik)

HK-416 (Model - DICE, Textures - DICE, Loner_13, animations - r_populik)

L85A2 (Model - Tigg, Textures - r_populik, animations - Lancew, r_populik)

LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - Lancew)

SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik)

АС "Вал" (Model/Textures - SAM61, animations - Lancew)

СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Lancew)

ВСК-94 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew)

Гаусс-пушка (Animations - KingFriday)

РГД-5 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Lancew)

Ф1 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Lancew)

РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew)

Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - KingFriday)

Болт (Model/Textures - r_populik, animations - KingFriday)

• Некоторые текстуры из SWTC CoP, автор - Vincent_Vega

• Движёк и модели объектов освещения из «Дорога к Припяти» (Road to Pripyat) ver. 3.5, автор - _МстителЬ_

• Некоторые текстуры из Misery, авторы - MISERY Development Team

• Call of Chernobyl HD Models Addon - Build 2, автор - Ninja_Nub[NOR]

• Absolute Nature 4.04, автор - Cromm Cruac

• Текстура гаусс-пушки из Arsenal Overhaul, автор - E.Nigma42

• Портреты монстров с STALKER Wiki, автор - STRELOK1

 

Дополнения:

Адаптированный повелитель зоны v1.1, автор - Shoker

Скачать с Google Диск - https://drive.google.com/file/d/1y9iciVIM63w3mK1OnnDH_-HBF1_eTcIq/view

 

Установка: перенесите папку gamedata в папку с директорией установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, выполните слияние этих папок.

 

Скриншоты:

 

 

 

 

 

Категория: Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | Добавил: Dead_Land
Просмотров: 837 | Загрузок: 236 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar