Faction Combat for FreePlay OGSM 1.8 ver.2.0 Alpha 1.5.10
[19.2 МБ] 18.07.2017, 18:37

 

Название: Faction Combat for FreePlay OGSM 1.8 ver.2.0 Alpha

Платформа: Чистое Небо 1.5.10

Разработчик: Nil91 (Pretor)

 

Описание:

Вторая версия мода освобождающего игрока от оригинального сюжета ЧН, что позволяет сразу посвятить себя существенно улучшенным войнам группировок или свободному исследованию Зоны, ставшей полигоном активных боевых действий. Без адаптации несовместим с большинством модификаций влияющих на гемплей и симуляцию.

 

Постоянный расчет симуляции с высокой активностью на всех локациях одновременно - существенно загружает ресурсы компьютера. На слабых машинах возможны лаги. Из-за отсутствия некоторых анимаций и сильной нагрузки на движок, консоль постоянно ругается, но вылетов по этой причине не наблюдал, как и битых сейвов. Вылет без лога означает нехватку памяти или перегруженность процессора, причиной является требовательный к ресурсам мод, но не его внутренние ошибки. 

 

Исправления:

1) Поправлена погода на болотах. 

2) Переработана ветка диалога с Лебедевым, также ему возвращена возможность выдавать самообновляющиеся задания.

3) Добавлены визуалы для vog-25, vog-25p, m209.

4) Переработаны войны группировок в оптимальную сторону.

5) Перевооружены и переодеты "Бандиты", теперь среди них нет новичков одетых в кожаные куртки (поправлены ранги и количество денег в соответствии с ними), хотя броня у них и плохая вооружены они теперь неплохо. Оружие рядового бандита теперь состоит из: МП-5, АКС74У, Форт и двух гранат РГД-5. Оружие опытного Бандита состоит из Винчестера 1300, АК74, HPSA и трех гранат РГД-5. Оружие ветерана бандита состоит из: Spas12, Вихрь, Бретта и трех гранат Ф1. переработана ветка диалога с Йогой, изменено выдаваемое им снаряжение. Поправлена логика бандитов. (По рекомендации Sfogrn PaladinS)

6) Добавлены гранаты всем "Нейтралам" кроме новичков.

7) Добавлено вспомогательное оружие (Гроза) всем гранатометчикам и пистолеты (Desert Eagle) всем бойцам "Монолита", всем снайперам добавлено оружие для ведения эффективного боя на близких дистанциях (Вал, Spas12). 

8) Исправлены вылеты игры на Свалке при игре за "Военных". (По рекомендации Sfogrn PaladinS)

9) Возвращены постоянные сквады удерживающие базы группировок. (По рекомендации KSB Anton)

10) Исправлены вылеты при игре за "Спецотряд", поправлено название этой группировки. (По рекомендации Sfogrn PaladinS)

11) Переработан спаун лута в трупах: добавлена возможность спауна всех артефактов кроме артефактов высших уровней в трупах "Нейтралов", низкая вероятность спауна всех артефактов в трупах "Ренегатов", повышена вероятность выпадения бинтов и аптечек на первой локации и исключен спаун подствольных гранат в трупах "Бандитов" и "Нейтралов", + некоторые другие правки для поддержания геймплея.

12) Разблокирован спаун всех бронекостюмов в трупах.

 

Нововведения:

1) Внедрена активность военных, пытающихся взять Зону под относительный контроль, после первого большого выброса (который стал причиной его потери).

2) Незадействованные ранее "Наёмники" были трансформированы в Спецотряд "Мирмидонец", со своей логикой, историей и целями. 

3) Добавлена возможность игры за "Монолит". (По рекомендации Sfogrn PaladinS)

4) Добавлена возможность игры за Военных и Спецотряд "Мирмидорнец", которые являются друзьями и дополняют экспансии друг друга.

5) Увеличена дальность видимости, добавлен горизонт, улучшены погодные явления. 

6) Интегрирован мод "Наёмники", для повышения эффективности ведения войны с участием ГГ. Добавлен бартер. (На мысль навел a$ a$)

7) Проводник на базе Чистого Неба теперь способен отвести на большинство локаций (ГГ добавлено 5000р на дорогу), также добавлена возможность через него вступать в группировки, даже враждебные (из "Сталкеров" и "ЧН" в "Бандиты", из "Долга" в "Свободу" и наоборот). При желании от него же можно получить все флешки, неограниченное количество раз (для всех механиков), цена которых теперь равна нулю.

8) Опасные гранаты РГД-5 и очень опасные Ф1, рекомендуется кидать из-за укрытий, осколки летят обратно в ГГ на расстоянии чуть более десяти метров. Ну а НПС более не являются терминаторами, выдерживающими взрыв гранаты под ногами.

9) НПС покупают всё.

10) Агрессивные мутанты, особенно ночью, зачастую после ночи необходимо зачистить территорию для нормального продолжения войны.

11) Изменено снаряжение выдаваемое Валерьяном.

12) Отшельник на Агропроме продает редкое оружие и все боеприпасы.

13) Все механики, торговцы и бармены (кроме ЧН), причислены к вольным и зачастую переживают захваты баз (аккуратнее с гранатами), продолжая контактировать с ГГ, носящего любые  лычки. (Сделано для удобства игры за "Военных", "Монолит" и "Спецотряд").

14) Вступление в Военные, Спецотряд, Монолит и снова в Вольные производится через Сидоровича.

15) В непокупные нычки на болоте были добавлены: артефакт "колобок", элитный детектор, комбинезон "СЕВА", Wincheaster 1300 и AK74.

16) Изменены характеристики артефакта "Душа" (радиация 4, восстановление здоровья +2, кровотечение +20), для повышения играбельности бронекостюмов содержащих в себе только два слота для артефактов, вследствие чего предпочтение отдавалось другим бронекостюмам.

17) Торговец ЧН покупает все бронекостюмы и обрезы при хороших отношениях с ГГ.

18) Включен бег у всех экзоскелетов, поправлены описания.

 

Ресурсы модов которые были использованы: 

- Zone Storm (Автор неизвестен) (Моя адаптация)

- PANORAMIC mod (Автор неизвестен) (Минимальная адаптация)

- Freeplay Mod ver 0.1 for OGSM 1.8 (Автор Laneracer) (Содержит мои правки)

- Снятие денег с трупов (Авторы Anonymous & Shoker, адаптация под OGSM 1.8 CE - RDS)

- Killers for OGSM 1.7 (Автор Rulix (он же Bak), автор адаптации под OGSM 1.7 - Караул) (Моя адаптация под Zone Storm и OGSM 1.8 CE)

Категория: Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо | Добавил: Dead_Land | Теги: 1.8, FREEPLAY, for, OGSM, моды чистое небо, ver.2.0, Combat, Alpha, faction
Просмотров: 670 | Загрузок: 230 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar