Anomaly 1.5.0
[500МБ] 29.01.2019, 15:38

Описание:
Основой мода послужил Last Day 1.3. Проект от иностранных разработчиков.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это модпак основанный на 64-разрядной версии движка Open X-Ray на основе Last Day 1.3 с множеством дополнений и пользовательскими аддонами. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.


 


История:
------
- Интегрированный аддон сюжетов "Затерянная зона" в Anomaly. Набор из 3 сюжетных линий окружает старых и новых персонажей и событий:
1. Часть 1 - Живая легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить его бесценные знания.
2. Часть 2 - Смертный грех: зловещая фракция выходит из безвестности, чтобы захватить Зону. Вы единственный, кто может их остановить.
3. Часть 3 - Операция послесвечения: Зона привлекает много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что его многочисленные секреты лучше хранить в тайне.
- «Тайны зоны», «Затерянные в зоне» и линии квестов DRX объединены в режиме «История», чтобы игрок мог играть то, что он хочет. Они недоступны для режимов Warfare и Azazel.
- Все сюжетные линии не будут доступны в начале игры. Спросите сталкеров о новой информации или слухах. Некоторые готовы дать вам подсказки.
- Задачи по отключению Brain Scorcher и Miracle Machine будут переданы игроку при покупке хорошего / барного пси-шлема у проф. Сахаров, не в начале игры.

Диалог и квесты:
------------------
- Добавлены 3 новых динамических квеста, заданных обычными NPC:
- Доставляйте важные пакеты от сталкеров своим друзьям в дальние локации
- Провести измерения аномальных полей с помощью специального прибора (экологи, чистое небо)
- Ищите и находите пропавший отряд, сообщайте о своих находках своим друзьям
- Добавлено новое задание от Griffin для исследования Lab X8 для сбора документов
- Добавлено новое задание от Аслана, чтобы очистить Мертвый Город от Мутантов.
- Добавлено новое задание для свободы, долга, военных лидеров вытащить тайного агента, прежде чем он разоблачит.
- Добавлены задачи от Германа для установки сканеров аномалий (CoP)
- Расширен пул предметов для всех квестов.
- Добавлен новый диалог для трейдеров, чтобы занимать деньги. Вы не можете торговать с трейдером, у которого есть его деньги, если только вы не погасите свой долг +% 50 процентов
- Добавлен новый диалог для многих трейдеров, чтобы купить дополнительное оборудование, игрок может купить набор предметов сразу (медицинские / продукты питания / боеприпасы), если он имеет высокий ранг
- Обновлен (разблокировать карту маршрутов) диалог. Он больше не показывает все доступные скрытые маршруты. Только те, которые вы можете добраться до них из обнаруженных карт.
- Задания за вознаграждение покажут информацию (имя, фракцию, местоположение) о целях до их принятия. Они могут показать до 3 разных целей
- Дающие задачи не будут просить вас нацелиться на кого-то в монолитных областях (CNPP, Генераторы, Припять, Радар)
- Руководство Работа была обновлена: игроку больше не нужно иметь или вернуть деньги за провал. Он потеряет репутацию после отмены задания и получит половину вознаграждения после слишком позднего достижения цели.

Взятка фракции:
1. Многие специальные персонажи имеют связи вокруг зоны, разговаривают с ними и обеспечивают оплату, чтобы временно подкупить вражескую фракцию.
2. Вы можете подкупить фракцию на 2 или 4 дня, тогда все вернется на круги своя.
3. Во время взятки члены вражеской фракции не будут стрелять в вас при виде. С другой стороны, вам лучше держаться на расстоянии.

- Добавлен новый диалог для медиков. Вы можете выбирать между заживлением ран, облучением или обоими
- Общая служба сопровождения: вы можете попросить Natural NCS присоединиться к вашей компании и предоставить защиту за определенную плату, услуга предлагается в течение дня или двух. Отряд сопровождения будет отклоняться, если вы путешествуете по многочисленным локациям или монолитным районам.
- Добавлен новый диалог для товарищей по обмену предметами. Игрок может позволить своему компаньону нести свои предметы, если предметы не превышают максимальный вес для переноски.
- Добавлен диалог с дополнительной информацией для распространенных NPC.
- Диалог Hip был переписан для лучшего рассказывания историй

Жизнь:
-------
- Массовые изменения в сценариях alife для улучшения поведения отрядов в целом.
- Добавлен (Симулятор автономного боя): новая опция \ опция, которая позволяет отрядам других уровней участвовать в битвах с ближайшими врагами.
- Иногда члены фракции в других частях зоны будут отправлять новости о своем истинном положении и с кем они сражаются.
- Когда (динамическое отношение фракций) включено, сражения на других картах влияют на отношения между различными фракциями, а не на фокус игрока.
- Отряды будут чаще путешествовать в другие части зоны
- На высоких постах или действительно плохой репутации вы привлечете достаточно внимания. Кто-то может закончить тем, что наградит вас за голову.
- Добавлен «слепой зомби». Новый высокоуровневый, редкий тип зомби со способностью пси.
- Подземный и лабораторный уровни будут предусматривать более динамичное появление мутантов.
- Отношения монолитных дружин были изменены на «друга»
- Члены Монолита не будут отправлять динамические новости, только важные новости, такие как предупреждения врагов и перестрелки.
- Каждый раз, когда вы начинаете новую игру, статичные предметы, которые вы обычно видите вокруг, будут рандомизированы. И их доступность связана с выбранной вами сложностью.
- Сталкеры прекратят грабить, когда они превысят лимит веса в своих запасах (60 кг)
- Восстановлен «Лукаш» вместо «Миклыха» как лидер свободы
- Компаньоны будут автоматически восстанавливать 10% своего здоровья каждые 10 секунд.
- Добавлен клей под обувь Германа, чтобы он не двигался и не вращался внутри мобильной лаборатории Юпитера, как маленькая сука, которой он является.
- «Док» будет располагаться лагерем в одном месте (укрытие на северо-западе от Большого Болота), чтобы избежать того, чтобы он, как обычно, был бесплатным кормом для собак.
- Удалены станция Янов, мобильный бункер и корабль Затон из не боевой зоны (нужен логический тест)
- Чудо-машина, мозговой Scorcher и генераторы будут отключены за пределами режима Story
- Исправлен случай, когда наемники в Окраинах были враждебны даже после того, как отправили сообщение игроку, однако они останутся врагами для дежурных, военных и монолитных игроков.
- Исправлены случаи, когда специальные символы отправляли общие новости.
- Исправлена ​​проблема с Яром и Кассиром в Окраине, когда игрок не мог с ними разговаривать.

Визуальные эффекты и атмосфера:
-----------------------
- Погода и освещение были полностью обновлены
- Добавлена ​​поддержка FXAA (DX9 +)
- Добавлена ​​инерция HUD при прицеливании с оружием.
- Включено качание деревьев в штормовую и дождливую погоду (DX9 +)
- Добавлен новый небольшой эффект мерцающего света для фонариков.
- Улучшено множество текстур, связанных с деревьями, ландшафтами, кустами, травой и многим другим.
- Улучшены визуальные эффекты дождя и добавлены динамические эффекты дождя и ветра.
- Обновлены динамические маски наложения текстур
- Исправлено отображение на HUD прозрачных поверхностей
- Добавлен эффект свечения для аномалий Fruit Punch и Electro.
- Обновлен экран загрузки, все кадры взяты из игры
- Включен и изменен дульный огонь для всего оружия
- Уменьшенная мощность эффекта экрана излучения для меньшего наложения шума
- Влияние HUD на кровотечение и плохое состояние здоровья (например, затемнение) будет влиять на ухудшение состояния здоровья, это было сделано, чтобы сделать их менее спамными в целом
- Добавлены новые флажки в настройках погоды, чтобы включить / отключить новые эффекты атмосферы
- Исправлена ​​модель М4 (убрано несоответствие с передней части прицела)
- Модифицированные и фиксированные оси (новые текстуры, фиксированные размеры моделей, поэтому, если вы уроните их, они не будут крошечными)

Война (WIP):
--------------
- Warfare была портирована на Anomaly как новый дополнительный режим
- Режим динамически моделирует войну между фракциями и позволяет игроку контролировать свою фракцию.
- Его можно переключать из нового игрового меню. Не совместим с режимом истории.
- Добавлены новые отряды для военных действий (бармены и медики), они могут заполнять задания мертвых персонажей с похожими правилами в захваченных локациях

Система маскировки:
----------------
- Обновлена ​​система маскировки с совершенно новой динамической системой.
- Ваша маскировка определяется вашим общим снаряжением и поведением и зависит от памяти, осведомленности и других деталей NPC.
- Несмотря на маскировку, на HUD появится небольшая полоска, которая представляет уровень «подозрительности», исходящий от окружающих NPC.
- Все маскирующие факторы являются контролируемыми в игре (дополнительные опции). Технические значения контролируются через небольшой конфиг (configs \ plugins \ disguise.ltx)
- Вы не можете замаскироваться под монолитного члена (баланс и причины использования)

Генеральный:
--------
- Расширены опции (Сложность прогрессии) для большей настройки. И добавлен фактор (Stamina Loss) для контроля потери мощности игрока движением и весом.
- Спутники догонят игрока по бегущей анимации, когда они далеко
- Режим Азазель даст подходящую экипировку для одержимых NPC
- Добавлены новые маркеры карты для трейдеров и барменов, чтобы отличать их от других специальных персонажей с другими правилами
- Восстановление локации, с лучшим сценарием и меньшим количеством хуков (отключено в Warfare)
- Радио вокруг зоны будет воспроизводить треки с канала FM зоны одновременно
- Вы не будете получать динамические новости из сети, если КПК не оборудован или находится на маломощном
- В режиме сохранения костра вам больше не нужно взаимодействовать с кострами для сохранения. Просто подойдите ближе к костру и сохраните как обычно

Доступные КПК:
1. КПК, найденные на трупах, могут быть просмотрены игроком, чтобы копать сообщения внутри
2. Сообщения, связанные с мертвым сталкером, могут быть обо всем, искать любую важную информацию, которую вы можете найти.
3. Когда-нибудь вы столкнетесь с зашифрованными КПК. Поговорите с механиками, и они решат проблему за небольшую плату.

- Добавлены 4 новых достижения (Infantile Pleasure) (Recycler) (Artificer Eagerness) (Непредвиденный гость)
- Изменена награда за достижения «Механизированная война»: бонусные предметы, используемые при ремонте, более эффективны.
- игрок получит 2 гранаты F1 в бою 7-й арены
- Двери бункера в Юпитере и Янтаре будут работать индивидуально, это должно решить проблемы, связанные с застреванием между ними NPC.
- поменял перекрестие на маленькую белую точку
- Добавлена ​​опция (Случайное расположение) для меню выбора фракции
- Расширен пул ремесел, чтобы включить новые предметы
- Расширенная энциклопедия, включающая статьи о новом контенте
- Nerfed «Lurker», теперь он менее циничный
- Выбор режима Azazel в новой игре разблокирует все маршруты, это было сделано, чтобы предотвратить случаи владения кем-либо на заблокированной карте.
- убраны минные поля в Лиманске и Кордоне
- Заменены подсказки экрана загрузки от Misery

Инвентарь:
----------
- Добавлены новые динамические слоты (нож, бинокль, детектор, граната, рюкзак, КПК, налобный фонарь и болт)
- Рюкзаки - необходимое оборудование для увеличения веса при ношении
- Удерживайте CTRL и дважды щелкните на сложенные предметы, чтобы переместить весь мешок
- Добавлено устройство "RF Receiver". Детектор общего пользования / квест, который можно установить и использовать для ловли близлежащих радиосигналов.
- Радиочастотные передатчики установлены вокруг зоны многими сталкерами для различных целей. При правильных частотах «РЧ-приемник» может пригодиться для улавливания сигналов и отслеживания РЧ-источников.
- переработана система аккумуляторов следующим образом:
- Удален UPD, все устройства будут работать независимо от собственного питания.
- Количество энергии, оставшейся в устройствах и батареях, отображается в строке состояния.
- Перетащите батареи на устройство, чтобы положить их в
- Вы можете извлечь батареи из устройства с помощью новой опции (распаковать батареи)
- Все устройства имеют собственное энергопотребление. Лучшие устройства, как правило, потребляют энергию быстрее, чем их старые варианты.
- Заменена опция (Использовать батарею) с коэффициентом (Потребляемая мощность батареи), значения находятся в диапазоне от 0,1 до 10
- Удалены лучшие варианты батарей, у них больше нет цели (вместе с пустыми)

Обновлен счетчик Гейгера:
1. GC теперь детектор со своей моделью
2. При его использовании отобразится значение радиации на HUD (рядом со шкалой здоровья).
3. GC имеет 3 режима: Активный (показывать текущие значения только при удержании) - Непрерывный (показывать текущие значения всегда, пока он находится в инвентаре) - Переключение (показывать значение при нажатии клавиши, пока он находится в инвентаре)

- Добавлены 2 новых КПК, более качественные КПК имеют лучший модуль GPS, который может показывать местоположения поблизости npcs с лучшим радиусом действия (Удалите GPS Tracker, у него больше нет цели)
- Добавлены новые 3 типа фар (поставляются с Nightvision). Все ненужные обновления NV для одежды и шлемов были удалены.
- Добавлено новое специальное оружие (ТОЗ-34 "Бык"), проворный продает его (создано Акинаро)
- Добавлены FAMAS в игру, можно купить в Skinflint
- Восстановил костюм Pathfinder в профиле трейдера Clear Sky.
- Добытые деньги больше не будут отображаться как новости. Вместо этого это предмет, который можно добыть из трупов. Денежные деньги будут автоматически добавлены в кошелек актера
- Количество украденных денег варьируется между npcs / ранги. Используя его, вы добавите деньги в кошелек игрока.
- «Старые монеты» можно использовать, игрок заработает несколько рублей в своем кошельке.
- «Коробка спичек» можно купить у барменов, а не у местных торговцев
- «Охотничий набор» действует как рюкзак. Оснащение даст вес и шанс получить бонусные части мутантов
- Добавлено новое действие элемента (детали), отображает все детали относительно выбранного элемента в окне графического интерфейса. Подробности могут быть о: состоянии, боеприпасах, навесном оборудовании, компонентах, совместимых ремонтных комплектах, обновлениях, модернизированных деталях и многом другом.
- Заменены инструменты для разборки (швейцарский нож, набор для груминга, мультитул), чтобы иметь состояние вместо использования. Когда они используются для разборки, они будут ухудшаться.
- Демонтаж инструментов можно починить с помощью «Острых камней»
- Чтение карты аномалий откроет все маршруты, связанные с указанной картой
- Использование некоторых медицинских предметов вернет пустой шприц
- Добавлены патчи фракций для Sin и ISG.

Управление болтами:
1. Добавлена ​​возможность ограниченного количества болтов. Эта функция является необязательной и по умолчанию включена для сложности Survivalist (параметры прогрессии)
2. Болты имеют 2 варианта: ванильные болты и пустые пули. Их можно найти повсюду.
3. Все трейдеры продают пакеты с болтами, каждая упаковка содержит от 20 до 30 болтов.

- Обновлена ​​иконка бинокля, чтобы она стала более подходящей
- Изменены боеприпасы AUG для использования 5.56 выстрелов и переименованы многие названия оружия, чтобы соответствовать реальным эквивалентам
- Уменьшен выход излучения от артефактов Oasis и Compass, теперь они могут содержаться в контейнерах AAM

Технические:
----------
- Организованы все игровые файлы
- Исправлены случаи провала квестов сразу после их принятия.
- Исправлена ​​ошибка в диалоге Арены, которая продолжала награждать игрока бесконечными наградами.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой ножи не разрушались при разграблении всех частей мутанта.
- Исправлен случай, когда вороны могли мешать актеру быстро путешествовать # _ #
- Исправлен сбой, связанный с режимом Азазель (не в состоянии создать правильный наряд)
- Исправлен случай с раскрытием палаток.
- Исправлена ​​опечатка в диалоге Meeker, из-за которой вы не могли получить Merc SEVA.
- Исправлены некоторые улучшения оружия, связанные с Handeling, показывая отрицательные значения
- Исправлено множество проблем и опечаток с нарядами и их улучшениями (Кредит идет на Just Monika, koray79, Namelesswonder)
- Исправлено чтение отсутствующих текстур скайбоксов.
- Исправлены сбои, связанные с квестами MLR и Hip
- Исправлены случаи поиска старых наборов инструментов для восстановления в тайниках.
- Исправлены случаи обнаружения артефакта "Черный спрей" на кошках.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой гид-одиночка (Затон) не отображал диалог для перехода на станцию ​​Янов.
- Исправлен неработающий диалог для гида-наемника (Затон)
- Перемещены все опции «Быстрое путешествие» и «Рюкзак для путешествий» в (меню «Дополнительные параметры») У них есть своя вкладка.
- Перемещен (Деградация оружия) в меню опций (Прогрессия)
- Удален (AIdie в аномалиях) вариант, чтобы избежать проблем AI с npcs.
- Удален (Loot money on corpse) вариант, он стал интегрированной функцией
- Удалена (отладка автосохранения) опция, чтобы быть бессмысленным
- Перемещены (Имитация жажды), (Использовать батарею), (Темный режим) из параметров игрового процесса, чтобы быть в параметрах сложности прогрессии
- Обновлен скрипт достижений и исправлены все сломанные достижения.
- Умная местность "Док" отключена, чтобы другие мутанты / сталкеры не могли добраться до нее
- Исправлен случай, когда G3 не мог стрелять обычными 7,62x51 AP раундами.
- Добавлена ​​модель кожуха супрессора для FN57 (изменен используемый компрессор с gemtech на sil_57)
- Удалены дублированные разделы боеприпасов в файлах оружия.
- Исправлена ​​сфера Mison
- Перемещен (система маскировки) из параметров игрового процесса, чтобы быть в меню маскировки
- Исправлены проблемы, связанные с классами Lurker, Psy-sucker и Karlik, которые могли вызывать ошибки и регистрировать спам в консоли
- Исправлен бандитский трейдер на кладбище грузовиков с ограниченным количеством денег
- Патчи фракций, найденные на трупах, появляются, только если они убиты игроком
- Увеличен «time_factor» с 4 до 6 для ускорения времени и событий.
- Исправлен случай, когда игрок приобретал добрую волю у специальных трейдеров
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой задачи по доставке предметов не работали с многофункциональными предметами.
- Исправлен случай, когда «Putinka Vodka» нельзя было собрать как многофункциональный предмет
- Исправлен случай, когда специальные символы не будут выполнять другие задачи после того, как вы примете для них DRX Questlines
- Исправлен случай дублирования диалогового окна «Продажа деталей AWR» для механики.
- Исправлен Ак-12 с использованием глушителя 7,62 вместо варианта 5,45
- Исправлен идентичный раздел inv_name для области действия Galil 4.0x
- Исправлены вторые звуки смерти
- Добавлен черный список недостижимых тайников (это работает в новой игре)
- Исправлено оружие с патроном 9х39, которое ремонтировалось с помощью ремонтных комплектов 5.45 / 5.56
- Исправлен артефакт "Монолит", который не был виден при падении

Разработчики:
-----------
- Searge (руководитель проекта, двигатель)
- strelocc (Сценарии и логика)
- meatchunk (визуальные эффекты и атмосфера)
- Tronex (Сценарии, Звуки)

Кредиты:
--------
- Акинаро (текстуры и модели)
- СарисХан (Затерянный Создателем Зоны)
- Werejew (создатель Войны)
- Davyd McColl (твикер погоды Сталкера)
- Red Forest Cake (грамматика и улучшенный диалог)
- PYP (Исправления оружия)
- Киллеон (улучшенные струны)
- ѪBob (организованные профили xml)
- DesmanMetzger (новое сообщение для кпк)
- Грей (настоящие оружейные струны)
- Просто Моника (исправлены улучшения)
- Соленый (новый информационный диалог для npcs)
- Acinu (улучшены строки для экипировки / оружия)
- Хрона (оружие исправляет)


 


Сюжеты "Lost to the Zone" были добавлены в Anomaly 1.5 из трех частей:

Часть 1: Живая легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить его бесценные знания.
Часть 2: Смертный грех: зловещая фракция выходит из безвестности, чтобы захватить Зону. Вы единственный, кто может их остановить.
Часть 3: Операция Послесвечение: Зона привлекает много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что его многочисленные секреты лучше хранить в тайне.
Режим Story теперь включает сюжетные линии «Lost to the Zone», а также «Mysteries of the Zone» и DRX Questlines. Игрок волен играть в любую из них, когда захочет.

Основные квесты не будут даны вам при запуске игры, вам нужно попросить об этом.


 


Война стала частью аномалии в качестве дополнительного режима. Он динамично имитирует войну между различными фракциями.

Режим позволяет игроку взять под контроль свою фракцию. Это делается во время выполнения, и игрок может выбирать между системой динамического расширения или системой ручного расширения. Система динамического расширения адаптируется к любым базам, которые вы захватили в режиме ручного расширения при обратном переключении.

Благодаря автономному боевому симулятору отряды могут произвольно перехватывать другие отряды, поэтому зона будет гораздо более динамичной, а в дальних углах карты будет бушевать крупномасштабная война.


 


Движок получил множество улучшений, и было добавлено много новых функций, таких как инерция HUD и поддержка FXAA.

Погодные циклы были полностью обновлены meatchunk для достижения лучшей атмосферы и качества. И сделано много улучшений в окружающей среде, таких как деревья качаются в штормы, светящиеся аномалии, динамический дождь и многое другое.


 


A-Life получила серьезные изменения. Сталкеры путешествуют чаще и сообщают о своей деятельности в других частях Зоны. Система маскировки улучшилась, ваше снаряжение и поведение влияют на то, как сталкеры наблюдают и запоминают вас.

Нерест мутантов на подземных уровнях переработан для более динамичных встреч, каждое прохождение будет нести что-то другое для вас.

Каждый раз, когда вы начинаете новую игру, порожденные предметы вокруг Зоны будут отличаться. Их доступность зависит от выбранной сложности.

Специальные персонажи и обычные сталкеры предлагают больше уникальных задач, а также расширенный диалог.

Иногда вы хотите пройти через какую-то область, не беспокоясь о вражеском отряде, расположенном там. Многие специальные персонажи имеют связи вокруг зоны, разговаривают с ними и обеспечивают оплату, чтобы временно подкупить вражескую фракцию.

Вы можете попросить естественные отряды присоединиться к вашей компании и предоставить защиту за плату, услуга предлагается на день или два. Отряд сопровождения будет отклоняться, если вы путешествуете по многочисленным локациям или монолитным районам.

На высоких постах или действительно плохой репутации вы привлечете достаточно внимания. Ваши враги наградят вас за голову и отправят элитные отряды за вами.


 


Инвентарь был расширен за счет большего количества предметов. Кроме того, в систему предметов было внесено множество изменений: все устройства работают от своих собственных батарей, вы можете менять батареи между устройствами.

Рюкзаки необходимы для увеличения веса при ношении. И болты ограничены по сложностям.

КПК, найденные на трупах, могут быть просмотрены игроком, чтобы копать сообщения внутри. Сообщения, связанные с мертвым сталкером, могут быть обо всем, искать любую важную информацию, которую вы можете найти.

Доступен новый набор фар и КПК со специальными функциями. Кроме того, добавлены 3 новых детектора для квестов и общего пользования:

Счетчик Гейгера теперь является детектором со своей собственной моделью. Используя его покажет значение излучения на HUD. Он работает в 3 режимах, чтобы показать показания по-разному.

РЧ приемник способен улавливать сигналы, поступающие от разных радиоисточников. Наряду с устройством измерения аномалий, оба используются для разных квестов.



Загрузка и установка:
Бета-версия представляет собой патч в виде свободных файлов, а не полный релиз. Финальная версия 1.5 будет полностью перепакована (Standalone) и будет выпущена после завершения бета-тестирования.

Сначала вам нужно установить Anomaly 1.4. если он уже установлен, перейдите к шагу 4. В противном случае выполните следующий порядок:

1. Создайте папку по вашему выбору для Anomaly

2. Загрузите и распакуйте Anomaly Repack 1.3.1 (часть 1) и (часть 2) внутри папки Ссылка на Anomaly Repack 1.3.1 (часть 1)

Ссылка на Anomaly Repack 1.3.1 (часть 2)

3. Загрузите и распакуйте обновление Anomaly 1.3.3 внутри папки: Ссылка на обновление аномалии 1.3.3

4. Скачайте и распакуйте обновление Anomaly 1.4 внутри папки: Ссылка на Аномалию Обновление 1.4

5. Загрузите и распакуйте Anomaly 1.5 (BETA) внутри папки:(Патч качается по основной ссылке внизу)

Обновленный русификатор: Google Drive

Видео:

 

Скриншоты:

Категория: Моды для STALKER - Call of Chernobyl | Добавил: Dead_Land
Просмотров: 1796 | Загрузок: 248 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar