[12,77 ГБ] | 02.09.2018, 18:48 |
Описание модификации: — MLR addon 8.3 — Менеджер модов, пополнен новыми модами. Исправлены неисправные. — Кордон соединён с лощиной, сама по себе лощина была вырезана — Правки локации свалка, расширение брахолки, возвращение техника, пост долга был отодвинут — Правки локаций: статуя Ленина в МГ (модель с просторов интернета), торговый кооператив, Росток теперь менее коридорный, В Саркофаге открыта железная дверь, можно сократить через неё проход по локации/иные правки. 24 тайника в МГ — Ранговая система торговли: чем выше ранг игрока, тем больше ассортимента у торговцев и тем круче товары — Оптика роскошь: по началу, будет очень сложно найти оптику/коллиматоры. Цены на оптику очень высоки. Оружие с оптикой намного дороже. У НПС оптика очень редко. — Сюжетный мод «История Хип» (девушка) — Три новых оружия: g43, k98, stg44. Оптический прицел ZF4 — Наполненных тайников теперь больше — Уникальные артефакты теперь не лежат в одном месте. Распределены по новым местам (отключается) — В ПДА добавлена вкладка «Радио»: два радио с радио ведущими + плеер. 400+ треков. (+радио Тригонайт + atmosfear radio) — Новая версия русификатора: заменены все тексты игры на новые. Изменены/добавлены звуки НПС — Исправлены шансы, что у НПС есть гранаты — Убрано требование оплаты пройти через блокпост Долга — Награда за выполнение ачивки «Механик» +10% к рем.наборам снижено до 1% — Возвращены отношения группировок из сборки 5.04 — Если Вы, воспользуетесь спавнером, то........ Короче — лучше не надо. — Исправлен вылет при апгрейде Рад костюмов — Исправлен баг с бесконечной стаминой у костюма ЧН — Исправлен вылет при выдаче квестов у Бороды — Убрана возможность снятия прицела у АСВК: вызывало вылет — Возвращена озвучка персонажам (например алкаши в баре или пациент Аспирина), папка перемещена в правильное место — Скорректированы цены на налобные фонари — Повышен ранг Дегтярёву до мастера — С Жирным теперь можно поговорить, в диалоге он расскажет вам, где по его мнению стоит поискать тот или иной документ — При переходе актора на локацию, Жирного телепортирует за дверь, больше он в ней застревать не должен — Сапсан теперь забирает контейнер при его взломе — Ещё один квест Жирному — Чуть ближе помещён переход с бара на свалку (к самому бару) — Починен третий квест Султана на грабёж барахольщиков — Уменьшено количество бандитов на свалке в депо и вообще количество неписей как таковое — Подчищена сетка в вагончике медика Долга, сам он перемещён — Правка аи-сетки на поляне и размеров укрытия от выброса в ангаре — Если умрёт Гунько на заставе, то можно будет спокойно бегать в бар — Текстура для Жирного от Rindo Shiz — Радиус рекстрикторов вокруг деревьев был чуть повышен, не стесняйте подходить к ним ближе по квесту на срезание коры — Убраны крайние мины возле южного поста — После убийства контролёра можно не торопиться завершать квест, так как он не будет провален при наступлении утра (квест Жирного) — Возможные места спауна некоторых предметов были уменьшены (их количество) — Бусты от автора Call of Misery: правка симуляции, запрет на телепортацию, если на локации находится игрок и на соседние с ним локации. Запрет на симуляционных анимпоинтах жрать через противогазы (к курению не относится, оно реализовано по другому принципу) — Медик бандитов в депо на свалке — Исправлено неправильное наименование секции боеприпаса 5.56 в оптовой торговле — Исправлен yan_stalker_sakharov_task_2, артефакты теперь забирают — Исправлено Wrong sound theme [mil_freebase_mlr], радио на Янове теперь работает нормально — Поправлен переход со свалки на агропром — Визуалы группе «Крылья», замена модели техника Долга — Правка начального приветствия Кардана и озвучка при встрече после того, как он бросил пить — Поправлены квесты для монолита — Было добавлено больше вейпоинтов монстрам на заводе поляны, скелеты теперь не разрушаемы, чтобы было легче определить значимое место, монстры в стуле застревать больше не будут — Документы на поляне вместе с КПК лежат по дефолту, расставлены через СДК, чтобы не пропадали. Можно взять сразу в одиночку и сдать Жирному, ну или Бармену — Уменьшен спаун неписей в mar_smart_terrain_base — Переделана справка, извещающая о часах работы торговца, она больше не тайник — Информатор покупает инфу с КПК, бармен — нет, так же у него можно выкупать инфу о тайниках — Поправлен таймер в квесте на ноутбук у бармена Свободы (теперь точно ровно 1 игровой час), вверху теперь можно спать и укрываться от выброса (помните, что если вы спуститесь, то таймер обнулится) — Рупор теперь реагирует на вторжение в Южный блокпост — Исправленные тайники: ТД-4 | Янтарь-1 | Х-8-1 | Х-18-1 | Росток-1 | Подземка Агропрома-1 | Бар-1 | Милитари-1 | Болота-2 | Свалка-2 — Вырезаны электрические и огненне бюреры — Аура радиации вокруг чёрного пса: с 70 до 10%, с 5 до 4 метров. Псевдогиганта: с 1% до 20% — Практически все медики берут плату за лечение, один квест на кордон — Тайник по квесту Фаната теперь открывается при его смерти, если актор вражбеден к нейтралам или если отказался от КМБ — Предметы после выполнения этапов прохождения арены отныне удаляются, тайник в самой арене удалён — Задания по зачистке мутантов и убийству будут выдавать только на локации игрока и соседних с ним (на убийство расстояние цели будет расти вместе с рандом актора, спасибо автору CoM) — Пара моделей зомбированных-научников от автора пака MNP Meshes — У Ганжи играет тема от ЧН, а не от наёмников — Рупор на фабрике бандитов сделан разруаемым — Со станции «Янов» убраны учёные — Группа Спартака теперь охраняет бункер на Янове — Все члены группы Тополя теперь спокойно находятся в одном месте — Новикову добавлены приветствия из ЗП — Приветствия Лоцману — Жирный становится другом, если отдать документы — Уменьшено количество кровососов в х-10 — Украинская озвучка некоторых неписей — В х10 больше не мешает невидимая стена пробежать половину локации, проложена аи-сетка — Нонстоп от Грелки — Убрано фраза про «критическое излучение» в бункере под Радаром — Сахаров теперь кидает фразы, разговаривает сам с собой, когда вы от него чуть отошли, но при этом не покинули бункер (в 1.5 уже отсылал, но пока я его дождусь...) — Теперь можно заглушить музыку в ноутбуке, выстрелив по нему. Остальное же должно глушиться с первого выстрела, а не со второго-четвёртого — Портреты некоторым персонажам, озвучка Ашоту — Правка вылета, связанного с gar_smart_terrain_6_1_walker_6_walk — Исправлена ошибка, из-за которой зомбированный актор получал урон от радиации и пси — Добавлены иконки отправителей сообщений некоторым квестовым персонажам — Модель и иконка для Миклухи от Ивана Дубинина — Добавлена опция на увеличение лута из трупов неписей для тех, кто не слишком боится казуальщины, но хочет видеть какую-никакую логику, совершая обыск трупа, а не пару ржавых патрон. Если оставить опцию выключенной, то вернётся дефолтная система — Химера, как и гражданские зомби теперь радиоактивны, скорость зомби незначительно повышена, урон химеры повышен — Поправлены вейпоинты на поляне в административном здании, приводили к вылетам — Фанат как компаньон бессмертен на время КМБ, правда если не напасть на блокпост военных Описание модификации:
Подробнее о версии 6.03: — MLR addon 8.3 — Менеджер модов, пополнен новыми модами. Исправлены неисправные. — Кордон соединён с лощиной, сама по себе лощина была вырезана — Правки локации свалка, расширение брахолки, возвращение техника, пост долга был отодвинут — Правки локаций: статуя Ленина в МГ (модель с просторов интернета), торговый кооператив, Росток теперь менее коридорный, В Саркофаге открыта железная дверь, можно сократить через неё проход по локации/иные правки. 24 тайника в МГ — Ранговая система торговли: чем выше ранг игрока, тем больше ассортимента у торговцев и тем круче товары — Оптика роскошь: по началу, будет очень сложно найти оптику/коллиматоры. Цены на оптику очень высоки. Оружие с оптикой намного дороже. У НПС оптика очень редко. — Сюжетный мод «История Хип» (девушка) — Три новых оружия: g43, k98, stg44. Оптический прицел ZF4 — Наполненных тайников теперь больше — Уникальные артефакты теперь не лежат в одном месте. Распределены по новым местам (отключается) — В ПДА добавлена вкладка «Радио»: два радио с радио ведущими + плеер. 400+ треков. (+радио Тригонайт + atmosfear radio) — Новая версия русификатора: заменены все тексты игры на новые. Изменены/добавлены звуки НПС — Исправлены шансы, что у НПС есть гранаты — Убрано требование оплаты пройти через блокпост Долга — Награда за выполнение ачивки «Механик» +10% к рем.наборам снижено до 1% — Возвращены отношения группировок из сборки 5.04 — Если Вы, воспользуетесь спавнером, то........ Короче — лучше не надо. — Исправлен вылет при апгрейде Рад костюмов — Исправлен баг с бесконечной стаминой у костюма ЧН — Исправлен вылет при выдаче квестов у Бороды — Убрана возможность снятия прицела у АСВК: вызывало вылет — Возвращена озвучка персонажам (например алкаши в баре или пациент Аспирина), папка перемещена в правильное место — Скорректированы цены на налобные фонари — Повышен ранг Дегтярёву до мастера — С Жирным теперь можно поговорить, в диалоге он расскажет вам, где по его мнению стоит поискать тот или иной документ — При переходе актора на локацию, Жирного телепортирует за дверь, больше он в ней застревать не должен — Сапсан теперь забирает контейнер при его взломе — Ещё один квест Жирному — Чуть ближе помещён переход с бара на свалку (к самому бару) — Починен третий квест Султана на грабёж барахольщиков — Уменьшено количество бандитов на свалке в депо и вообще количество неписей как таковое — Подчищена сетка в вагончике медика Долга, сам он перемещён — Правка аи-сетки на поляне и размеров укрытия от выброса в ангаре — Если умрёт Гунько на заставе, то можно будет спокойно бегать в бар — Текстура для Жирного от Rindo Shiz — Радиус рекстрикторов вокруг деревьев был чуть повышен, не стесняйте подходить к ним ближе по квесту на срезание коры — Убраны крайние мины возле южного поста — После убийства контролёра можно не торопиться завершать квест, так как он не будет провален при наступлении утра (квест Жирного) — Возможные места спауна некоторых предметов были уменьшены (их количество) — Бусты от автора Call of Misery: правка симуляции, запрет на телепортацию, если на локации находится игрок и на соседние с ним локации. Запрет на симуляционных анимпоинтах жрать через противогазы (к курению не относится, оно реализовано по другому принципу) — Медик бандитов в депо на свалке — Исправлено неправильное наименование секции боеприпаса 5.56 в оптовой торговле — Исправлен yan_stalker_sakharov_task_2, артефакты теперь забирают — Исправлено Wrong sound theme [mil_freebase_mlr], радио на Янове теперь работает нормально — Поправлен переход со свалки на агропром — Визуалы группе «Крылья», замена модели техника Долга — Правка начального приветствия Кардана и озвучка при встрече после того, как он бросил пить — Поправлены квесты для монолита — Было добавлено больше вейпоинтов монстрам на заводе поляны, скелеты теперь не разрушаемы, чтобы было легче определить значимое место, монстры в стуле застревать больше не будут — Документы на поляне вместе с КПК лежат по дефолту, расставлены через СДК, чтобы не пропадали. Можно взять сразу в одиночку и сдать Жирному, ну или Бармену — Уменьшен спаун неписей в mar_smart_terrain_base — Переделана справка, извещающая о часах работы торговца, она больше не тайник — Информатор покупает инфу с КПК, бармен — нет, так же у него можно выкупать инфу о тайниках — Поправлен таймер в квесте на ноутбук у бармена Свободы (теперь точно ровно 1 игровой час), вверху теперь можно спать и укрываться от выброса (помните, что если вы спуститесь, то таймер обнулится) — Рупор теперь реагирует на вторжение в Южный блокпост — Исправленные тайники: ТД-4 | Янтарь-1 | Х-8-1 | Х-18-1 | Росток-1 | Подземка Агропрома-1 | Бар-1 | Милитари-1 | Болота-2 | Свалка-2 — Вырезаны электрические и огненне бюреры — Аура радиации вокруг чёрного пса: с 70 до 10%, с 5 до 4 метров. Псевдогиганта: с 1% до 20% — Практически все медики берут плату за лечение, один квест на кордон — Тайник по квесту Фаната теперь открывается при его смерти, если актор вражбеден к нейтралам или если отказался от КМБ — Предметы после выполнения этапов прохождения арены отныне удаляются, тайник в самой арене удалён — Задания по зачистке мутантов и убийству будут выдавать только на локации игрока и соседних с ним (на убийство расстояние цели будет расти вместе с рандом актора, спасибо автору CoM) — Пара моделей зомбированных-научников от автора пака MNP Meshes — У Ганжи играет тема от ЧН, а не от наёмников — Рупор на фабрике бандитов сделан разруаемым — Со станции «Янов» убраны учёные — Группа Спартака теперь охраняет бункер на Янове — Все члены группы Тополя теперь спокойно находятся в одном месте — Новикову добавлены приветствия из ЗП — Приветствия Лоцману — Жирный становится другом, если отдать документы — Уменьшено количество кровососов в х-10 — Украинская озвучка некоторых неписей — В х10 больше не мешает невидимая стена пробежать половину локации, проложена аи-сетка — Нонстоп от Грелки — Убрано фраза про «критическое излучение» в бункере под Радаром — Сахаров теперь кидает фразы, разговаривает сам с собой, когда вы от него чуть отошли, но при этом не покинули бункер (в 1.5 уже отсылал, но пока я его дождусь...) — Теперь можно заглушить музыку в ноутбуке, выстрелив по нему. Остальное же должно глушиться с первого выстрела, а не со второго-четвёртого — Портреты некоторым персонажам, озвучка Ашоту — Правка вылета, связанного с gar_smart_terrain_6_1_walker_6_walk — Исправлена ошибка, из-за которой зомбированный актор получал урон от радиации и пси — Добавлены иконки отправителей сообщений некоторым квестовым персонажам — Модель и иконка для Миклухи от Ивана Дубинина — Добавлена опция на увеличение лута из трупов неписей для тех, кто не слишком боится казуальщины, но хочет видеть какую-никакую логику, совершая обыск трупа, а не пару ржавых патрон. Если оставить опцию выключенной, то вернётся дефолтная система — Химера, как и гражданские зомби теперь радиоактивны, скорость зомби незначительно повышена, урон химеры повышен — Поправлены вейпоинты на поляне в административном здании, приводили к вылетам — Фанат как компаньон бессмертен на время КМБ, правда если не напасть на блокпост военных
Подробнее о версии 6.02:
теперь, нашивки, которые вы сдаёте по заданиям, не так уж и просто выкупить обратно исправлен баг, когда при снятии прицелов с рег.кратностью, они превращались в обычные прицелы исправлены баги с озвучкой некоторых персонажей из MLR Уменьшен износ всего оружия. Почему то в STCoP, он был завышен в 10 раз. Исправлен баг с торговлей. Теперь, торговля редким и дорогим товаром, начнётся у всех торговцев, после получения достижения "Состоятельный клиент" (нужно, чтобы в кошельке было 300к) исправлен баг, когда при включении какого либо эмбиента, сдвигалась карта свалки, а карта поляны пропадала исправлен баг, когда при включении неба SWTC вместе с ним, включалось раскачивание экрана исправлен баг, когда квестовая линия монолита "Возрождение" - проваливалась без причины исправлен баг с СВД-М вырезан квест у Бороды, который приводил к вылетам исправлен инвентарь из Misery 2.2. подкорректировано "Новое перевооружение НПС" исправлен баг с покупкой КПК обратно за 1 руб настройки освещения и погоды для DX11 взяты из сборки 5.04 (снова выбрать "максимальные" и применить) в менеджер добавлен мод "Повелитель зоны на F1" в менеджер добавлен мод "Улучшенная симуляция жизни в Зоне (First_Lieutenant_Skelja)" в менеджер добавлен мод "Отдышка из Мизери" в менеджер добавлен мод "Маты при заклинивании ствола by Grelka" в менеджер добавлен мод "Бартер за нашивки и части мутантов (First_Lieutenant_Skelja)" в менеджер добавлен мод "Ограниченные сохранения" в менеджер добавлен мод "Динамические отношения группировок" в менеджер добавлен мод "По одёжке встречают (группировка игрока зависит от одетого броника)" в менеджер добавлен мод "Лут с трупов - очень мало предметов, еды и патронов" в менеджер добавлен мод "Лут брони с трупов -(Survoks) (2.0)" в менеджер добавлен мод "Полный апгрейд брони и оружия" (Спасибо Хрона) в менеджер добавлен мод "Курсор-Survoks" в оптовую продажу добавлены патроны 7.62 (Спасибо Хрона) Подкорректированы цены на оружие, броню и предметы Уменьшен урон от снорков и тушканов в "Опасных мутантах" Исправлен баг с квестами на поиск документов/кпк в тайниках (если квест уже взят - не поможет) Изменены пороги ремонта рем.наборов. Теперь, оружейные запчасти ремонтируют от 1 до 70%. Рем.наборы от 30 до 100% Изменён мод "Опасные НПС". Взяты параметры из Misery Найден баг с опцией в игре "Меткие НПС". После установки игры эта опция, на самом деле выключена. Просто выключите и снова включите - заработает. Вернулась текстура маскхалата от 3-го лица В менеджер модов, добавлено: "СТРИМЕРАМ - Выключить всю музыку и Радио" Добавлен мод "Меню Компаньон (на кнопку: MOUSE3)" В продажу добавлены рюкзаки Подробнее о версии 6.00: • Новый, вариативный менеджер модов, в котором 250+ вариантов• Обновлена основа сборки - аддон MLR, до версии 7.2 (новые локации/квесты/заселение/геймплейные фичи) • Полное перевооружение НПС (можно отключить и будет старое, так же есть вариант, что НПС вооружены только оригинальным оружием трилогии) • Новая система торговли "Антисупермаркет" (написана по системе СоС 1.5. Имеется возможность выбрать сложность экономики. Можно отключить и будет старая торговля)• Перебалансировка всей брони, её устойчивости и апгрейдов • Перебалансировка всего оружия • Реализована система урона в зависимости от попадания в часть тела• Убрана сложность "новичок", добавлена сложность "легенда" - по отзывам тестеров получилось сложнее Misery. • Добавлены фичи из Misery: счётчик гейгера, готовка на костре, днем фонит радиация, сохраняться возможно только у костра, описание частей мутантов• Баланс точности и агрессии НПС по всем уровням сложности • Новые визуалы НПС от MNP MESHES Модельный Народный Пак НПС (опционально) • Система тайников из СоС 1.5 + описания к тайникам из ТЧ и ЧН • Разбор оружия• Новый удобный лаунчер, для управления игрой • Опции, позволяющие затронуть огромное кол-во параметров в сборке (Автор опций: stern13) • C изменениями предыдущих весрий можно ознакомиться на странице stason174 5.04 | |
Просмотров: 1340 | Загрузок: 313 | |
Всего комментариев: 0 | |