[1.53 ГБ] | 12.07.2018, 13:15 |
Название: MLR аддон 8.3 Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 Разработчик: Константин Радужный Аддон не имеет общей стилистики, но основное его направление - это события, произошедшие после S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Изменения версии 8.3 - У Азота и Кардана при невозможности апгрейда пишет не об отсутствии инструментов, а об отсутствии репутации - Исправлен вылет при попытке вылечиться у медика на базе ЧН - Убрано выпадение некоторого редкого оружия в тайниках - Увеличен шанс на открытие переходов с трупов с 10ти до 20ти % - Исправлена меткость неписей - Исправлено описание третьего мейн таска монолита - Убраны некоторые диалоги - Фикс тайника на свалке - Убрано требование оплаты пройти через блокпост Долга (подготовка к переселению) - Возвращён батон вместо буханки - (из lex addon) Оружие теперь требует артефакты для апргрейда. Военным апгрейды за артефакты недоступны, в свою очередь сталкерам и бандитам недоступны продвинутые апгрейды для пулемётов и снайперских винтовок. Стоимость апгрейдов была повышена, при этом апгрейды, требующие артефакты стоят в несколько раз меньше. Члены группировок не будут улучшать некоторые комбинезоны, например техник "Свободы" броню "Долга", учёных и военных - Баланс от vangut (Гуторенко), так же возвращены дефолтные значения износостойкости, но снова были понижены, правда незначительно и не везде. Понерфлены дробовики (ТОЗ в сткопе вообще имел урон в 1.5 единиц, гаусс-пушка для сравнения 2.0), так же была уменьшена их дальность стрельбы с 500 до 350-400 метров. - Долговец-охранник не выкупает кпк - Информатор покупает инфу с КПК, бармен - нет, так же у него можно выкупать инфу о тайниках Установка Кидаем в папку с Call of Chernobyl 1.4.22 версии. Скриншоты
Рекомендации - С посиделками у костра этот аддон несовместим. Вообще несовместим с тем, к чему в папке нет адаптаций. Если тот или иной файл того аддона, который вы хотите поставить на MLR пересекается с ним - лучше этого не делайте. Правда вот с любыми графическими паками (хоть новые модели неписей, хоть текстуры окружения) этот аддон совместим даже при наличии пересекающихся файлов, но есть одно НО! Некоторые локации были переделаны в SDK, следовательно поменялись их лоды (модели заменяются лодами, то есть текстурами низкого разрешения при достаточном отдалении от них) и если вы не хотите видеть какой-нибудь растянутый ЗИЛ на горизонте, не заменяйте файлы аддона MLR файлами графического аддона в папке: gamedata/levels Нужна новая игра, если не хотите новую игру, не ставьте папки levels и spawn, там только тайники исправлены. Ну вроде как не будет нужна, смотрите сами, я не эксперт. Установка: папку gamedata закинуть в папку с игрой (с заменой текущих файлов), в которой уже присутствует установленный MLR 8.3 - Исправлен вылет Can't open section 'actor_armor_seva'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report - Пофикшен вылет при попытке апгрейда дробовиков любого вида - Исправлена пропадавшая шкала брони при надевании некоторых шлемов - Исправлен глюк с барменом бандитов - Убран вылет, связанный с Шустрым, теперь он не разговаривает с вами до тех пор, пока Бармен вас не пропустит - Исправлен вылет с wpn_ak74u_snag, магазин увеличен с 30 до 45 ввиду наличия модели такового - Количество патронов в магазине для вепря с 8 до 10, режим авт. стрельбы для глока, сайги, вепря - Фикс тайника в лощине и аи-сетки - Техник Долга будет проводить апгрейды только про хорошей репутации у одиночек, а не у долга, как было ранее, не требует больше первые два комплекта инструментов - Дальность стрельбы дробовиков в районе 100 метров, у пули по прежнему хороший множитель, стреляет она дальше - Исправлен труднодосягаемый тайник в баре - Текстура дробовика МР-133 взята из мизери, старая была слишком яркой | |
Просмотров: 1666 | Загрузок: 289 | |
Всего комментариев: 0 | |