Неофициальный патч 1.0007 Тень Чернобыля, версия 2.9
[55.99 МБ] 01.04.2019, 13:42

Описание и инструкции


Предназначен в первую очередь для тех игроков, исследователей Зоны и фанатов игры Сталкер, кто стремится к стабильности в работе игры без вылетов и багов, с минимумом нововведений, не меняющих сути оригинальной игры, но отсутствующих в оригинальной версии и дополняющих игру, делая ее такой, какой она должна была бы быть изначально.

За основу когда-то был взят OGSM как мод, не вносящий глобальных и некорректных с точки зрения идеи игры изменений и содержащий весьма удачные решения. В патче использованы идеи и наработки уважаемых участников форумов, разработчиков модов и автора патча начиная с 2008 года, копирайты из скриптов и конфигов не удалены, если таковые были прописаны авторами. Файлы скриптов, конфигов и прочих игровых ресурсов были частично переписаны и исправлены с целью устранения ошибок для повышения стабильности игры. Авторы идей и наработок без труда узнают свои труды в ресурсах патча.

Патч предназначен для установки на чистую лицензионную игру версии 1.0006. Патч выполнен в виде инсталлятора, путь к установленной игре берётся из реестра, если путь в реестре не прописан, тогда выбираете местом установки патча каталог с установленной игрой. Перед установкой патча уже должна быть установлена игра и пропатчена до версии 1.0006. Перед установкой патча обязательно удалите из каталога с игрой все ранее установленные моды (папку gamedata). Внимательно ознакомьтесь со всеми пунктами в описании патча перед его установкой и решите, нужны ли Вам эти исправления или не нужны. После установки патча необходимо начать новую игру. Можете использовать все наработки из этого патча в своих модах, но делайте это внимательно и тщательно, т.к. легко разрушить стабильность игры.

Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки патча.

Спойлер

  1. Добавлен периодический выброс и укрытия от выброса.
  2. Добавлена возможность спать и потребность в сне и еде.
  3. Добавлена возможность активации некоторых артефактов.
  4. Добавлены детекторы для определения аномалий и радиации.
  5. Добавлен фриплей: возможность продолжать игру после завершения сюжета.
  6. Добавлены динамические аномалии, меняющие свое положение после каждого выброса.
  7. Восстановлены вырезанные монстры: химера, зомби-гражданский, бюрер, излом, кот-баюн.
  8. Восстановлены вырезанные этапы обучения, задания, статьи дневника и энциклопедии.
  9. Добавлены новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, зомби-чумной, зомби-камикадзе.
  10. Добавлены новые схемы поведения: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии.
  11. Добавлена возможность использовать рацию и губную гармошку.
  12. Добавлена возможность закладывать бомбы. После подрыва бомбы пострадавшие сталкеры не изменяют отношение к игроку.
  13. Добавлена возможность лечить тяжело раненых врагов. После лечения враги могут улучшить свое отношение к игроку.
  14. Добавлена возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.
  15. Добавлен новый торговец в Припяти со своей линией второстепенных заданий.
  16. Добавлена возможность поставить глушители, оптику и подствольники на все оружие, на которое изначально задумывалось.
  17. Добавлена возможность сбивать вертолеты.
  18. Добавлена возможность вступить в группировки «Долг» или «Свобода».
  19. Добавлена возможность, когда серьезно раненые враги могут умереть от кровотечения.
  20. Добавлен вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.
  21. Добавлена расширенная торговля с нейтральными сталкерами.
  22. Добавлено различие между настроенным и не настроенным пси-шлемом во времени на отключение излучения в лаборатории Х-16.
  23. Добавлены бесконечные деньги торговцу Скряге.
  24. Добавлены звуки стационарным рациям на локациях Армейские склады и ЧАЭС.
  25. Добавлена возможность получить доступ к арсеналу на базе «Свободы».
  26. Добавлены и восстановлены второстепенные задания, выдаваемые Сидоровичем, Барменом, Осведомителем, Ворониным, Петренко, Лукашем.
  27. Добавлены новые анекдоты для сталкеров всех группировок.
  28. Добавлены новые визуальные эффекты (хитмарки) от попадания по игроку.
  29. Добавлен во фриплее респавн сталкеров в подземных лабораториях, на локациях ЧАЭС, респавн снайперов на вышках в Темной долине и на Агропроме.
  30. Добавлены новые реплики сталкерам, кидающим гранаты, и новые звуки некоторым восстановленным монстрам.
  31. Добавлены новые текстуры луны, асфальта, земли, рук игрока и крови. Крови стало заметно больше.
  32. Добавлен уборщик бесхозного оружия с игровых локаций. Не удаляется уникальное и изначально размещенное на локациях оружие.
  33. Добавлен уборщик трупов сталкеров в Припяти во фриплее.
  34. Добавлен эффект критического ранения или критической потери игроком здоровья.
  35. Добавлена новая схема поведения контролеру, он нанесет удар руками по игроку, если к нему близко подойти.
  36. Добавлены записи в КПК в разделе «Статистика» о выполненных заданиях «Забрать информацию у разведчика», «Найти тайник в Припяти», «Найти вход в Саркофаг на ЧАЭС».
  37. Добавлены недостающие картинки в информации об игровых локациях и аномалиях.
  38. Восстановлена биография в разделе КПК «Контакты».
  39. Восстановлены в энциклопедии все записи об истории Зоны и артефактах.
  40. Восстановлено вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба. Восстановлены реальные названия всего оружия.
  41. Восстановлены два гулага контролеров в Припяти (один в здании автовокзала, второй в детском саду).
  42. Включена принудительная очистка пула моделей при завершении игры.
  43. Включена принудительная очистка текстур G буфера.
  44. Включены для разнообразия на поздних этапах игры некоторые отключенные по сюжету смарттеррейны.
  45. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
  46. В сообщениях о тайниках теперь указывается локация, на которой они находятся.
  47. Восстановлены бандиты на вышках в Темной долине.
  48. Заменены звуки выстрелов некоторых видов оружия на более реалистичные.
  49. Изменена погода. Преобладает солнечный сухой погодный цикл. Восстановлены светлые лунные ночи. Погода оптимизирована для статического освещения.
  50. Исправлен недостаточный ассортимент товаров у Сидоровича, Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий.
  51. Исправлен учет статистики убийства сталкеров и монстров, выполненных заданий.
  52. Исправлена логика взаимодействия сталкеров с игроком. Сталкеры не стоят напротив игрока длительное время, если с ними не ведется диалог или торговля.
  53. Макс за флешку безумного сталкера выдает в качестве награды уникальный SIG-Sauer P220м с увеличенной обоймой.
  54. Ограничено максимальное доступное количество не выполненных или частично выполненных второстепенных заданий до пяти, с целью увеличения стабильности игры.
  55. Оптимизированы параметры в начальных настройках качества игры.
  56. Выброс протекает безопасно для игрока, если он находится на подземной локации, и сопровождается только некоторыми звуковыми эффектами.
  57. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
  58. Отключена читерская возможность торговли с ранеными сталкерами.
  59. Отключена всплывающая подсказка на карте при наведении курсора на метку игрока.
  60. Отключено ограничение по времени на выполнение второстепенных заданий.
  61. Отключены вступительные рекламные ролики при загрузке игры.
  62. Отключены автоматические сюжетные задания типа «Работа на торговца/бармена». Задания нужно получать самому.
  63. Отключены все «непрошенные» автоматические второстепенные задания. Задания нужно получать самому.
  64. Отключены отладочные сообщения движка в консоли и логе игры.
  65. Отключены повторяющиеся реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и тому подобные.
  66. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов в Припяти и скриптовые звуки перестрелки на Свалке и Агропроме.
  67. Отключены читерские рамки и звук в бинокле при обнаружении сталкеров и монстров.
  68. Откорректирован порядок выдачи информации об истории Зоны у сталкеров с различными рангами.
  69. Откорректирован ранг у некоторых сталкеров, с целью не снимать с их трупов преждевременно много информации в энциклопедию.
  70. Откорректирован список исключения оригинальных аномалий на всех локациях с целью сохранения атмосферы игры.
  71. Откорректирована вероятность респавна сталкеров и монстров на локациях Янтарь и Радар до уровня вероятности респавна на остальных локациях.
  72. Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам.
  73. Откорректирована физика трупов сталкеров и монстров, теперь она более реалистичная.
  74. Откорректировано задание «Найти артефакт», выдаваемое в начале игры. Требуемый артефакт отмечен на карте меткой.
  75. Откорректированы ассортимент и цены у торговцев для улучшения игрового баланса.
  76. Откорректированы отношения между монстрами. Большинство монстров воюет друг с другом.
  77. Откорректированы отношения наемников и бандитов, теперь они нейтральны друг к другу.
  78. Откорректированы отношения сталкеров и монстров. Зомбированные сталкеры и зомби нейтральны к монолитовцам.
  79. Откорректированы с целью улучшения игрового баланса повреждения у плоти, излома, кровососа и химеры.
  80. Откорректированы свойства некоторых артефактов с целью улучшения игрового баланса.
  81. Откорректированы характеристики оружия и боеприпасов в сторону большего соответствия прототипам. Откорректированы режимы стрельбы пистолета-пулемета HK MP5.
  82. Разрешены диалоги со сталкерами на блокпосте у выхода на Радар.
  83. Сбалансировано соотношение степени износа оружия и вероятности осечки.
  84. Скорость разлета осколков гранаты ГРД-5 и заряда ОГ-7B приведены в соответствие с гранатой Ф-1.
  85. Увеличен радиус поражения взрывной волной у гранаты Ф-1, зарядов ОГ-7B и ВОГ-25P.
  86. Спавн провожатого около туннеля с электрами на локации Кордон происходит после получения задания «Пробраться за железнодорожную насыпь».
  87. Сталкеры во время боя выключают фонарики, но если в бою идет поиск врага, тогда включают.
  88. Таймер начала выброса на ЧАЭС увеличен до 30 минут реального времени.
  89. Тайники принудительно переведены в онлайн для уменьшения фризов во время игры.
  90. Убраны с игрового экрана мигающие значки дискеты и КПК.
  91. Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 рублей для получения концовки «Хочу много денег».
  92. Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров.
  93. Увеличена износостойкость уникального и обычного оружия.
  94. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.
  95. Увеличена убойность уникального оружия с интегрированными глушителями до уровня убойности аналогичного оружия без глушителей.
  96. Увеличено количество выделяемой памяти в игре для heap и stack.
  97. Улучшена равномерность распределения артефактов по игровым локациям после выброса. Артефакты спавнятся в доступных местах. Во фриплее артефакты спавнятся после выброса на месте некоторых исчезнувших аномалий. Тип артефакта зависит от типа и силы породившей его аномалии.
  98. Уменьшена вертикальная амплитуда шейдерного эффекта колебания воды на статическом освещении.
  99. Уменьшена видимость у трех аномалий: «Трамплина», «Воронки» и «Карусели».
  100. Уменьшено время исчезновения частей разбитых деревянных и металлических ящиков.
  101. Уменьшена заметность звука работающего прибора ночного видения.
  102. Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух», теперь они представляют реальную опасность для игрока.
  103. Исправлена логика Круглова, он больше не блокирует дверь в тамбуре, и логика Петренко, уменьшен радиус реакции на игрока.
  104. Исправлены значения коэффициентов импульса оружия для большей реалистичности эффекта гибели сталкеров и монстров.
  105. Исправлены значения коэффициентов в конфигах некоторых аномалий с целью их корректной работы.
  106. Исправлена ошибка, когда солнце или луна появлялись на небе только после предварительного запуска мультиплеера.
  107. Исправлена ошибка в задании «Найти оружие долговца». Фраер теперь находится на базе бандитов в Темной долине.
  108. Исправлена ошибка, когда солнце или луна во время начала выброса «прыгают» по небу.
  109. Исправлена ошибка в озвучке у тушканов, когда они издавали «пикающий» звук.
  110. Исправлена ошибка в отображении метки игрока на карте локации ЧАЭС, добавлены исправления ошибок карт игровых локаций.
  111. Исправлена ошибка в отображении останков монстров, попавших в разрывающую аномалию.
  112. Исправлена ошибка в отображении текста в главном меню на статическом освещении.
  113. Исправлена ошибка в отображении текста в титрах.
  114. Исправлена ошибка в положении ножа, болта, гранат в руках игрока при виде от третьего лица.
  115. Исправлена ошибка в разделе КПК «Дневник» с последовательностью записей информации из лаборатории X-18.
  116. Исправлена ошибка в расположении и дальности распространения статических звуков ветра на локации Агропром.
  117. Исправлена ошибка в расположении на глобальной карте лабораторий X-16, X-18 и подземелий Агропрома.
  118. Исправлена ошибка в ролике на стадионе в Припяти, когда игрок сразу телепортировался на ЧАЭС.
  119. Исправлена ошибка в стиле написания для всех доступных действий в игровых меню.
  120. Исправлена ошибка в не соответствии освещения облаков на небе положению солнца и луны.
  121. Исправлена ошибка в стоимости оружия у Петренко после выполнения задания с РГ-6.
  122. Исправлена ошибка в текстурах резервуаров на Ростоке в районе перехода на Бар.
  123. Исправлена ошибка с имитацией выполнения заданий типа «Защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.
  124. Исправлена ошибка в условии выполнения задания «Спасти долговца».
  125. Исправлена ошибка в условиях выдачи информации об аномалиях и местном фольклоре.
  126. Исправлены ошибки в текстурах отметин от ножа, теперь они не мерцают.
  127. Исправлена ошибка в расположении точки спавна игрока при переходе из Темной долины на Свалку, когда повторно появлялось меню с предложением перейти на другую локацию.
  128. Исправлена ошибка в форматировании текста биографии в разделе КПК «Рейтинг».
  129. Исправлена ошибка в эффекте ауры пси-собаки и контролера для исключения ситуаций с его зависанием и последующим вылетом.
  130. Исправлена ошибка в эффекте реакции сталкеров на «надоедание» вооруженного игрока, если в руках игрока находится нож или граната.
  131. Исправлена ошибка с «залипанием» курсора в игровых меню.
  132. Исправлена ошибка с «косорукостью» у сталкеров, когда они целятся в одном направлении, а стреляют в другое.
  133. Исправлена ошибка с «синими лодами» на статическом освещении.
  134. Исправлена ошибка с возвратом Крота на исходную точку в здание фабрики и повторением реплик даже после завершения задания.
  135. Исправлена ошибка с возможностью получить информацию более одного раза с тела погибшего сталкера.
  136. Исправлена ошибка с возможностью улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
  137. Исправлена ошибка с вылетом в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.
  138. Исправлена ошибка с вылетом по причине зависания фантомов пси-собак.
  139. Исправлена ошибка с вылетом при просмотре раздела «Контакты» в КПК на базе бандитов в Темной долине.
  140. Исправлена ошибка с самоубийством у химер, когда они могли погибнуть во время прыжка при встрече с препятствием.
  141. Исправлена ошибка с вылетом при обыске тел монстров, если в это время происходит респавн.
  142. Исправлена ошибка с вылетом при отказе в помощи Юрику при первом заходе на локацию Свалка.
  143. Исправлена ошибка с вылетом при отсутствии текстуры в игровых ресурсах.
  144. Исправлена ошибка с вылетом при попытке переместить детектор в слот, когда в слоте нет места.
  145. Исправлена ошибка с вылетом при попытке разговора с раненым Шустрым до выполнения задания «Уничтожить бандитов на АТП».
  146. Исправлена ошибка с вылетом при разрушении в аномалии «CPhysicDestroyableObject».
  147. Исправлена ошибка с вылетом при убийстве некоторых неуязвимых объектов.
  148. Исправлена ошибка с вылетом типа «(bytes_need<=mSize) && vl_Count», DVB 6 mb, DIB 1 mb.
  149. Исправлена ошибка с вылетом типа «error in stalker with visual...».
  150. Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no proper graph point neighbour!».
  151. Исправлена ошибка с вылетом типа «there is no specified level in the game graph».
  152. Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no specified level...in the game graph!».
  153. Исправлена ошибка с вылетом типа «xrServer::Process_event_reject...e_parent && e_entity».
  154. Исправлена ошибка с вылетом типа «No available phrase to say, dialog...».
  155. Исправлена ошибка в имени функции «speed» в классе «CALifeMonsterDetailPathManager».
  156. Исправлена ошибка с вылетом типа «xrRender_R1.dll» или «xrRender_R2.dll».
  157. Исправлена ошибка в функции «CUIComboBox::SetListLength».
  158. Исправлена ошибка с вылетом, возникающим при смене типа метки на миникарте.
  159. Исправлена ошибка с вылетом при отсутствии звука в игровых ресурсах.
  160. Исправлена ошибка с нулевой логикой рестрикторов, физических объектов, вертолетов.
  161. Исправлена ошибка с зависанием индикатора видимости при переходе врага в оффлайн или смене отношения.
  162. Исправлена ошибка с зависанием «а-лайфа» и порчей сохранений игры.
  163. Исправлена ошибка с зависанием звука контролера.
  164. Исправлена ошибка с зависанием постпроцессов пси-антены на локациях Янтарь и Радар при сохранении и последующей загрузке.
  165. Исправлена ошибка с отсутствием (иногда) заливки красным цветом иконки на игровом экране при обыске тел монстров.
  166. Исправлена ошибка с не выдачей информации «ui_talk_hide» при закрытии окна диалога.
  167. Исправлена ошибка с не работающей вертикальной синхронизацией.
  168. Исправлена ошибка с не отключением света после выключения аномалии или взрыва гранаты.
  169. Исправлена ошибка с не сохранением положения полосы прокрутки в переполненных хранилищах.
  170. Исправлена ошибка с не сохранением состояния менеджера тайников.
  171. Исправлена ошибка с не соответствием иконки и визуала у собак и псевдособак.
  172. Исправлена ошибка с не отображением на карте точки перехода с Армейских складов на Радар. Откорректированы координаты точки спавна игрока при переходе с Радара на Армейские склады.
  173. Исправлена ошибка с наличием информационного диалога про локацию Кордон у большинства сталкеров. Диалог перенесен к Волку.
  174. Исправлена ошибка с невозможностью (иногда) выполнить некоторые задания типа «Уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.
  175. Исправлена ошибка с невозможностью (иногда) завершить задание по уничтожению кровососов на Армейских складах.
  176. Исправлена ошибка с невозможностью взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
  177. Исправлена ошибка с невозможностью завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую локацию.
  178. Исправлена ошибка с невозможностью найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.
  179. Исправлена ошибка с невозможностью переносить предметы в некоторых бронекостюмах.
  180. Исправлена ошибка с невозможностью честно выполнить задание «Защитить Барьер от мутантов».
  181. Исправлена ошибка с недоступностью задания Бармена по зачистке логова снорков в Темной долине.
  182. Исправлена ошибка с отображением зеленым цветом текста прочитанных записей в разделе КПК «Дневник».
  183. Исправлена ошибка с отображением курсора во время проигрывания видеороликов, обучения функциям КПК, прерывания сна при наступлении выброса.
  184. Исправлена ошибка с отображением на карте зеленых меток квестовых заданий даже после их выполнения.
  185. Исправлена ошибка с отображением параметра «отношение» при обыске тел монстров.
  186. Исправлена ошибка с отсутствием (иногда) наемников на базе на Армейских складах.
  187. Исправлена ошибка с отсутствием винтореза на вышке около блокпоста у выхода на Радар.
  188. Исправлена ошибка с отсутствием гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того, как игрок отдает документы из НИИ «Агропром»).
  189. Исправлена ошибка с отсутствием описаний к зеленым меткам заданий в лабораториях X-16 и X-18.
  190. Исправлена ошибка с отсутствием синхронизации звуков перезарядки оружия с анимациями перезарядки.
  191. Исправлена ошибка с проигрыванием звука перезарядки, если в этот момент прячется оружие.
  192. Исправлена ошибка с повторением текстового сообщения Кэпа при приближении к Барьеру на локации Армейские склады.
  193. Исправлена ошибка с повторной проверкой мертвого патруля «Свободы» бойцами из группы Черепа.
  194. Исправлена ошибка с повтором предложения о покупке гаусс-пушки в лагере сталкеров на локации Темная долина.
  195. Исправлена ошибка с порчей сейвов на локациях в ситуации, когда рядом с игроком могут одновременно находиться зомби, монолитовцы, зомбированные сталкеры.
  196. Исправлена ошибка с постоянным звуком вертолетов в Темной долине и на Янтаре даже после завершения задания.
  197. Исправлена ошибка с путаницей в отображении и описании серых меток тайников в начале игры на локации Кордон. Добавлена новая запись в дневник.
  198. Исправлена ошибка с разбреданием базы «Свободы» после выполнения всех заданий Лукаша.
  199. Исправлена ошибка с самосвечением фонарика на динамическом освещении, когда игрок стоит спиной к солнцу или луне.
  200. Исправлены ошибки с отсутствием рейдов у некоторых гулагов.
  201. Исправлена ошибка сброса визуала игрока, если в его инвентаре находится другой бронекостюм.
  202. Исправлена ошибка со скачками репутации игрока, что могло приводить к смене отношения со стороны других сталкеров.
  203. Исправлена ошибка со спавном пистолета ПМ под ногами у Лукаша.
  204. Исправлена ошибка, когда две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.
  205. Исправлена ошибка, когда при вступлении в группировку можно вырезать ее всю.
  206. Исправлена ошибка, когда при длительной продолжительности «жизни» в игре прекращались выбросы, респавн новых монстров, пропадала потребность в еде и сне.
  207. Исправлена ошибка, когда сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наемников.
  208. Исправлена ошибка, когда зомбированные сталкеры убегают от гранаты.
  209. Исправлена ошибка, когда монолитовцы могут рассказывать анекдоты и играть на гитаре.
  210. Исправлена ошибка в вероятности появления артефактов в трупах сталкеров.
  211. Исправлены ошибки в условиях и очередности выдачи второстепенных заданий, чтобы была реальная возможность последовательно выполнить все задания.
  212. Исправлены ошибки в ogg-комментариях звуков оружия, сталкеров, монстров, гармоники, рации.
  213. Исправлены ошибки в выдаче информации об артефактах и местном фольклоре.
  214. Исправлены ошибки в геометрии на уровне Припять, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые.
  215. Исправлены ошибки в гулагах и смарттеррейнах на локациях Радар, Янтарь, Темная долина, Припять, Кордон, Армейские склады, приводящие к периодическим вылетам, в том числе во время загрузки сохранений.
  216. Исправлены ошибки в диалогах Круглова на локациях Дикая территория и Янтарь, Юрика и Серого на локации Свалка, Волка на локациях Кордон и Армейские склады, Сахарова.
  217. Исправлены ошибки в менеджере динамических аномалий для исключения ситуаций с нарушением сюжетного прохождения.
  218. Исправлены ошибки в порядке выдачи и длительности обучающих сообщений.
  219. Исправлены ошибки в респавне новых монстров на игровых локациях для исключения ситуаций с нарушением сюжетного прохождения и улучшения игрового баланса.
  220. Исправлены ошибки в скриптах и конфигурационных файлах игры, all.spawn, значительно повышена стабильность игры.
  221. Исправлены ошибки в схеме поведения сталкеров во время выброса. Откорректированы тип и величина повреждений игрока от выброса.
  222. Исправлены ошибки в текстах биографий. Исправлена ошибка с отсутствием биографий у некоторых сталкеров.
  223. Исправлены ошибки в характеристиках импульса у боеприпасов. Отключены читерские трассеры у всех боеприпасов.
  224. Исправлены ошибки в характеристиках уникальных бронекостюмов «Аномальная кожанка», «Лечебный Берилл», «Комбинезон Призрака», «Укрепленный бронекостюм наемников».
  225. Исправлены ошибки рисунков в энциклопедии КПК. Заменены иконки на более качественные в описании выброса, активированного артефакта и некоторых новых монстров.
  226. Исправлены ошибки с недостаточностью количества работ для сталкеров и монстров в гулагах на локациях Янтарь, Армейские склады, Радар.
  227. Исправлена ошибка с не корректным отображением проволочных ограждений на статическом освещении.
  228. Исправлена ошибка, приводившая к дерганию травы во время порывов ветра.
  229. Исправлена ошибка с вылетом при использовании предметов из чужого инвентаря.
  230. Исправлены ошибки в положении текста и текстур в игровых меню.
  231. Исправлены ошибки и опечатки во всех текстах, описаниях и диалогах.
  232. Исправлены ошибки в отображении иконок сюжетных заданий и сообщений.
  233. Добавлено регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius 49-196).
  234. Восстановлены блудмарки (r__bloodmarks on/off).
  235. Увеличено время жизни блудмарков до пяти минут реального времени.
  236. Исправлена ошибка с наличием источников света под ногами сталкеров.

Автор патча: lvg_brest. 2008-2019 © lvg_brest.

Разработчики: GSC, lvg_brest, DEXXX, bardak, alpet, K.D., malandrinus, Real Wolf, Deathdoor, KamikaZze, Shadows, Red75, Argus, XiaNi, xStream, macron, BAC9-FLCL, kstn, Offbar, Dusty79, Аb@dDon, Stabow, LexMalin, IG-2007, dunin, Сяк, MikeRussia, LLSNeitrino, h0N0r, demover123, Gosuke, Gonarh, revolucas, Shkiper2012, Zagolski, Kondr48.

Категория: Патчи для S.T.A.L.K.E.R | Добавил: Dead_Land
Просмотров: 662 | Загрузок: 257 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar