
Описание и инструкции
Предназначен в первую очередь для тех игроков, исследователей Зоны и фанатов игры Сталкер, кто стремится к стабильности в работе игры без вылетов и багов, с минимумом нововведений, не меняющих сути оригинальной игры, но отсутствующих в оригинальной версии и дополняющих игру, делая ее такой, какой она должна была бы быть изначально.
За основу когда-то был взят OGSM как мод, не вносящий глобальных и некорректных с точки зрения идеи игры изменений и содержащий весьма удачные решения. В патче использованы идеи и наработки уважаемых участников форумов, разработчиков модов и автора патча начиная с 2008 года, копирайты из скриптов и конфигов не удалены, если таковые были прописаны авторами. Файлы скриптов, конфигов и прочих игровых ресурсов были частично переписаны и исправлены с целью устранения ошибок для повышения стабильности игры. Авторы идей и наработок без труда узнают свои труды в ресурсах патча.
Патч предназначен для установки на чистую лицензионную игру версии 1.0006. Патч выполнен в виде инсталлятора, путь к установленной игре берётся из реестра, если путь в реестре не прописан, тогда выбираете местом установки патча каталог с установленной игрой. Перед установкой патча уже должна быть установлена игра и пропатчена до версии 1.0006. Перед установкой патча обязательно удалите из каталога с игрой все ранее установленные моды (папку gamedata). Внимательно ознакомьтесь со всеми пунктами в описании патча перед его установкой и решите, нужны ли Вам эти исправления или не нужны. После установки патча необходимо начать новую игру. Можете использовать все наработки из этого патча в своих модах, но делайте это внимательно и тщательно, т.к. легко разрушить стабильность игры.
Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки патча.
Спойлер
- Добавлен периодический выброс и укрытия от выброса.
- Добавлена возможность спать и потребность в сне и еде.
- Добавлена возможность активации некоторых артефактов.
- Добавлены детекторы для определения аномалий и радиации.
- Добавлен фриплей: возможность продолжать игру после завершения сюжета.
- Добавлены динамические аномалии, меняющие свое положение после каждого выброса.
- Восстановлены вырезанные монстры: химера, зомби-гражданский, бюрер, излом, кот-баюн.
- Восстановлены вырезанные этапы обучения, задания, статьи дневника и энциклопедии.
- Добавлены новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, зомби-чумной, зомби-камикадзе.
- Добавлены новые схемы поведения: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии.
- Добавлена возможность использовать рацию и губную гармошку.
- Добавлена возможность закладывать бомбы. После подрыва бомбы пострадавшие сталкеры не изменяют отношение к игроку.
- Добавлена возможность лечить тяжело раненых врагов. После лечения враги могут улучшить свое отношение к игроку.
- Добавлена возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.
- Добавлен новый торговец в Припяти со своей линией второстепенных заданий.
- Добавлена возможность поставить глушители, оптику и подствольники на все оружие, на которое изначально задумывалось.
- Добавлена возможность сбивать вертолеты.
- Добавлена возможность вступить в группировки «Долг» или «Свобода».
- Добавлена возможность, когда серьезно раненые враги могут умереть от кровотечения.
- Добавлен вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.
- Добавлена расширенная торговля с нейтральными сталкерами.
- Добавлено различие между настроенным и не настроенным пси-шлемом во времени на отключение излучения в лаборатории Х-16.
- Добавлены бесконечные деньги торговцу Скряге.
- Добавлены звуки стационарным рациям на локациях Армейские склады и ЧАЭС.
- Добавлена возможность получить доступ к арсеналу на базе «Свободы».
- Добавлены и восстановлены второстепенные задания, выдаваемые Сидоровичем, Барменом, Осведомителем, Ворониным, Петренко, Лукашем.
- Добавлены новые анекдоты для сталкеров всех группировок.
- Добавлены новые визуальные эффекты (хитмарки) от попадания по игроку.
- Добавлен во фриплее респавн сталкеров в подземных лабораториях, на локациях ЧАЭС, респавн снайперов на вышках в Темной долине и на Агропроме.
- Добавлены новые реплики сталкерам, кидающим гранаты, и новые звуки некоторым восстановленным монстрам.
- Добавлены новые текстуры луны, асфальта, земли, рук игрока и крови. Крови стало заметно больше.
- Добавлен уборщик бесхозного оружия с игровых локаций. Не удаляется уникальное и изначально размещенное на локациях оружие.
- Добавлен уборщик трупов сталкеров в Припяти во фриплее.
- Добавлен эффект критического ранения или критической потери игроком здоровья.
- Добавлена новая схема поведения контролеру, он нанесет удар руками по игроку, если к нему близко подойти.
- Добавлены записи в КПК в разделе «Статистика» о выполненных заданиях «Забрать информацию у разведчика», «Найти тайник в Припяти», «Найти вход в Саркофаг на ЧАЭС».
- Добавлены недостающие картинки в информации об игровых локациях и аномалиях.
- Восстановлена биография в разделе КПК «Контакты».
- Восстановлены в энциклопедии все записи об истории Зоны и артефактах.
- Восстановлено вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба. Восстановлены реальные названия всего оружия.
- Восстановлены два гулага контролеров в Припяти (один в здании автовокзала, второй в детском саду).
- Включена принудительная очистка пула моделей при завершении игры.
- Включена принудительная очистка текстур G буфера.
- Включены для разнообразия на поздних этапах игры некоторые отключенные по сюжету смарттеррейны.
- Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
- В сообщениях о тайниках теперь указывается локация, на которой они находятся.
- Восстановлены бандиты на вышках в Темной долине.
- Заменены звуки выстрелов некоторых видов оружия на более реалистичные.
- Изменена погода. Преобладает солнечный сухой погодный цикл. Восстановлены светлые лунные ночи. Погода оптимизирована для статического освещения.
- Исправлен недостаточный ассортимент товаров у Сидоровича, Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий.
- Исправлен учет статистики убийства сталкеров и монстров, выполненных заданий.
- Исправлена логика взаимодействия сталкеров с игроком. Сталкеры не стоят напротив игрока длительное время, если с ними не ведется диалог или торговля.
- Макс за флешку безумного сталкера выдает в качестве награды уникальный SIG-Sauer P220м с увеличенной обоймой.
- Ограничено максимальное доступное количество не выполненных или частично выполненных второстепенных заданий до пяти, с целью увеличения стабильности игры.
- Оптимизированы параметры в начальных настройках качества игры.
- Выброс протекает безопасно для игрока, если он находится на подземной локации, и сопровождается только некоторыми звуковыми эффектами.
- Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
- Отключена читерская возможность торговли с ранеными сталкерами.
- Отключена всплывающая подсказка на карте при наведении курсора на метку игрока.
- Отключено ограничение по времени на выполнение второстепенных заданий.
- Отключены вступительные рекламные ролики при загрузке игры.
- Отключены автоматические сюжетные задания типа «Работа на торговца/бармена». Задания нужно получать самому.
- Отключены все «непрошенные» автоматические второстепенные задания. Задания нужно получать самому.
- Отключены отладочные сообщения движка в консоли и логе игры.
- Отключены повторяющиеся реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и тому подобные.
- Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов в Припяти и скриптовые звуки перестрелки на Свалке и Агропроме.
- Отключены читерские рамки и звук в бинокле при обнаружении сталкеров и монстров.
- Откорректирован порядок выдачи информации об истории Зоны у сталкеров с различными рангами.
- Откорректирован ранг у некоторых сталкеров, с целью не снимать с их трупов преждевременно много информации в энциклопедию.
- Откорректирован список исключения оригинальных аномалий на всех локациях с целью сохранения атмосферы игры.
- Откорректирована вероятность респавна сталкеров и монстров на локациях Янтарь и Радар до уровня вероятности респавна на остальных локациях.
- Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам.
- Откорректирована физика трупов сталкеров и монстров, теперь она более реалистичная.
- Откорректировано задание «Найти артефакт», выдаваемое в начале игры. Требуемый артефакт отмечен на карте меткой.
- Откорректированы ассортимент и цены у торговцев для улучшения игрового баланса.
- Откорректированы отношения между монстрами. Большинство монстров воюет друг с другом.
- Откорректированы отношения наемников и бандитов, теперь они нейтральны друг к другу.
- Откорректированы отношения сталкеров и монстров. Зомбированные сталкеры и зомби нейтральны к монолитовцам.
- Откорректированы с целью улучшения игрового баланса повреждения у плоти, излома, кровососа и химеры.
- Откорректированы свойства некоторых артефактов с целью улучшения игрового баланса.
- Откорректированы характеристики оружия и боеприпасов в сторону большего соответствия прототипам. Откорректированы режимы стрельбы пистолета-пулемета HK MP5.
- Разрешены диалоги со сталкерами на блокпосте у выхода на Радар.
- Сбалансировано соотношение степени износа оружия и вероятности осечки.
- Скорость разлета осколков гранаты ГРД-5 и заряда ОГ-7B приведены в соответствие с гранатой Ф-1.
- Увеличен радиус поражения взрывной волной у гранаты Ф-1, зарядов ОГ-7B и ВОГ-25P.
- Спавн провожатого около туннеля с электрами на локации Кордон происходит после получения задания «Пробраться за железнодорожную насыпь».
- Сталкеры во время боя выключают фонарики, но если в бою идет поиск врага, тогда включают.
- Таймер начала выброса на ЧАЭС увеличен до 30 минут реального времени.
- Тайники принудительно переведены в онлайн для уменьшения фризов во время игры.
- Убраны с игрового экрана мигающие значки дискеты и КПК.
- Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 рублей для получения концовки «Хочу много денег».
- Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров.
- Увеличена износостойкость уникального и обычного оружия.
- Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.
- Увеличена убойность уникального оружия с интегрированными глушителями до уровня убойности аналогичного оружия без глушителей.
- Увеличено количество выделяемой памяти в игре для heap и stack.
- Улучшена равномерность распределения артефактов по игровым локациям после выброса. Артефакты спавнятся в доступных местах. Во фриплее артефакты спавнятся после выброса на месте некоторых исчезнувших аномалий. Тип артефакта зависит от типа и силы породившей его аномалии.
- Уменьшена вертикальная амплитуда шейдерного эффекта колебания воды на статическом освещении.
- Уменьшена видимость у трех аномалий: «Трамплина», «Воронки» и «Карусели».
- Уменьшено время исчезновения частей разбитых деревянных и металлических ящиков.
- Уменьшена заметность звука работающего прибора ночного видения.
- Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух», теперь они представляют реальную опасность для игрока.
- Исправлена логика Круглова, он больше не блокирует дверь в тамбуре, и логика Петренко, уменьшен радиус реакции на игрока.
- Исправлены значения коэффициентов импульса оружия для большей реалистичности эффекта гибели сталкеров и монстров.
- Исправлены значения коэффициентов в конфигах некоторых аномалий с целью их корректной работы.
- Исправлена ошибка, когда солнце или луна появлялись на небе только после предварительного запуска мультиплеера.
- Исправлена ошибка в задании «Найти оружие долговца». Фраер теперь находится на базе бандитов в Темной долине.
- Исправлена ошибка, когда солнце или луна во время начала выброса «прыгают» по небу.
- Исправлена ошибка в озвучке у тушканов, когда они издавали «пикающий» звук.
- Исправлена ошибка в отображении метки игрока на карте локации ЧАЭС, добавлены исправления ошибок карт игровых локаций.
- Исправлена ошибка в отображении останков монстров, попавших в разрывающую аномалию.
- Исправлена ошибка в отображении текста в главном меню на статическом освещении.
- Исправлена ошибка в отображении текста в титрах.
- Исправлена ошибка в положении ножа, болта, гранат в руках игрока при виде от третьего лица.
- Исправлена ошибка в разделе КПК «Дневник» с последовательностью записей информации из лаборатории X-18.
- Исправлена ошибка в расположении и дальности распространения статических звуков ветра на локации Агропром.
- Исправлена ошибка в расположении на глобальной карте лабораторий X-16, X-18 и подземелий Агропрома.
- Исправлена ошибка в ролике на стадионе в Припяти, когда игрок сразу телепортировался на ЧАЭС.
- Исправлена ошибка в стиле написания для всех доступных действий в игровых меню.
- Исправлена ошибка в не соответствии освещения облаков на небе положению солнца и луны.
- Исправлена ошибка в стоимости оружия у Петренко после выполнения задания с РГ-6.
- Исправлена ошибка в текстурах резервуаров на Ростоке в районе перехода на Бар.
- Исправлена ошибка с имитацией выполнения заданий типа «Защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.
- Исправлена ошибка в условии выполнения задания «Спасти долговца».
- Исправлена ошибка в условиях выдачи информации об аномалиях и местном фольклоре.
- Исправлены ошибки в текстурах отметин от ножа, теперь они не мерцают.
- Исправлена ошибка в расположении точки спавна игрока при переходе из Темной долины на Свалку, когда повторно появлялось меню с предложением перейти на другую локацию.
- Исправлена ошибка в форматировании текста биографии в разделе КПК «Рейтинг».
- Исправлена ошибка в эффекте ауры пси-собаки и контролера для исключения ситуаций с его зависанием и последующим вылетом.
- Исправлена ошибка в эффекте реакции сталкеров на «надоедание» вооруженного игрока, если в руках игрока находится нож или граната.
- Исправлена ошибка с «залипанием» курсора в игровых меню.
- Исправлена ошибка с «косорукостью» у сталкеров, когда они целятся в одном направлении, а стреляют в другое.
- Исправлена ошибка с «синими лодами» на статическом освещении.
- Исправлена ошибка с возвратом Крота на исходную точку в здание фабрики и повторением реплик даже после завершения задания.
- Исправлена ошибка с возможностью получить информацию более одного раза с тела погибшего сталкера.
- Исправлена ошибка с возможностью улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
- Исправлена ошибка с вылетом в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.
- Исправлена ошибка с вылетом по причине зависания фантомов пси-собак.
- Исправлена ошибка с вылетом при просмотре раздела «Контакты» в КПК на базе бандитов в Темной долине.
- Исправлена ошибка с самоубийством у химер, когда они могли погибнуть во время прыжка при встрече с препятствием.
- Исправлена ошибка с вылетом при обыске тел монстров, если в это время происходит респавн.
- Исправлена ошибка с вылетом при отказе в помощи Юрику при первом заходе на локацию Свалка.
- Исправлена ошибка с вылетом при отсутствии текстуры в игровых ресурсах.
- Исправлена ошибка с вылетом при попытке переместить детектор в слот, когда в слоте нет места.
- Исправлена ошибка с вылетом при попытке разговора с раненым Шустрым до выполнения задания «Уничтожить бандитов на АТП».
- Исправлена ошибка с вылетом при разрушении в аномалии «CPhysicDestroyableObject».
- Исправлена ошибка с вылетом при убийстве некоторых неуязвимых объектов.
- Исправлена ошибка с вылетом типа «(bytes_need<=mSize) && vl_Count», DVB 6 mb, DIB 1 mb.
- Исправлена ошибка с вылетом типа «error in stalker with visual...».
- Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no proper graph point neighbour!».
- Исправлена ошибка с вылетом типа «there is no specified level in the game graph».
- Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no specified level...in the game graph!».
- Исправлена ошибка с вылетом типа «xrServer::Process_event_reject...e_parent && e_entity».
- Исправлена ошибка с вылетом типа «No available phrase to say, dialog...».
- Исправлена ошибка в имени функции «speed» в классе «CALifeMonsterDetailPathManager».
- Исправлена ошибка с вылетом типа «xrRender_R1.dll» или «xrRender_R2.dll».
- Исправлена ошибка в функции «CUIComboBox::SetListLength».
- Исправлена ошибка с вылетом, возникающим при смене типа метки на миникарте.
- Исправлена ошибка с вылетом при отсутствии звука в игровых ресурсах.
- Исправлена ошибка с нулевой логикой рестрикторов, физических объектов, вертолетов.
- Исправлена ошибка с зависанием индикатора видимости при переходе врага в оффлайн или смене отношения.
- Исправлена ошибка с зависанием «а-лайфа» и порчей сохранений игры.
- Исправлена ошибка с зависанием звука контролера.
- Исправлена ошибка с зависанием постпроцессов пси-антены на локациях Янтарь и Радар при сохранении и последующей загрузке.
- Исправлена ошибка с отсутствием (иногда) заливки красным цветом иконки на игровом экране при обыске тел монстров.
- Исправлена ошибка с не выдачей информации «ui_talk_hide» при закрытии окна диалога.
- Исправлена ошибка с не работающей вертикальной синхронизацией.
- Исправлена ошибка с не отключением света после выключения аномалии или взрыва гранаты.
- Исправлена ошибка с не сохранением положения полосы прокрутки в переполненных хранилищах.
- Исправлена ошибка с не сохранением состояния менеджера тайников.
- Исправлена ошибка с не соответствием иконки и визуала у собак и псевдособак.
- Исправлена ошибка с не отображением на карте точки перехода с Армейских складов на Радар. Откорректированы координаты точки спавна игрока при переходе с Радара на Армейские склады.
- Исправлена ошибка с наличием информационного диалога про локацию Кордон у большинства сталкеров. Диалог перенесен к Волку.
- Исправлена ошибка с невозможностью (иногда) выполнить некоторые задания типа «Уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.
- Исправлена ошибка с невозможностью (иногда) завершить задание по уничтожению кровососов на Армейских складах.
- Исправлена ошибка с невозможностью взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
- Исправлена ошибка с невозможностью завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую локацию.
- Исправлена ошибка с невозможностью найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.
- Исправлена ошибка с невозможностью переносить предметы в некоторых бронекостюмах.
- Исправлена ошибка с невозможностью честно выполнить задание «Защитить Барьер от мутантов».
- Исправлена ошибка с недоступностью задания Бармена по зачистке логова снорков в Темной долине.
- Исправлена ошибка с отображением зеленым цветом текста прочитанных записей в разделе КПК «Дневник».
- Исправлена ошибка с отображением курсора во время проигрывания видеороликов, обучения функциям КПК, прерывания сна при наступлении выброса.
- Исправлена ошибка с отображением на карте зеленых меток квестовых заданий даже после их выполнения.
- Исправлена ошибка с отображением параметра «отношение» при обыске тел монстров.
- Исправлена ошибка с отсутствием (иногда) наемников на базе на Армейских складах.
- Исправлена ошибка с отсутствием винтореза на вышке около блокпоста у выхода на Радар.
- Исправлена ошибка с отсутствием гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того, как игрок отдает документы из НИИ «Агропром»).
- Исправлена ошибка с отсутствием описаний к зеленым меткам заданий в лабораториях X-16 и X-18.
- Исправлена ошибка с отсутствием синхронизации звуков перезарядки оружия с анимациями перезарядки.
- Исправлена ошибка с проигрыванием звука перезарядки, если в этот момент прячется оружие.
- Исправлена ошибка с повторением текстового сообщения Кэпа при приближении к Барьеру на локации Армейские склады.
- Исправлена ошибка с повторной проверкой мертвого патруля «Свободы» бойцами из группы Черепа.
- Исправлена ошибка с повтором предложения о покупке гаусс-пушки в лагере сталкеров на локации Темная долина.
- Исправлена ошибка с порчей сейвов на локациях в ситуации, когда рядом с игроком могут одновременно находиться зомби, монолитовцы, зомбированные сталкеры.
- Исправлена ошибка с постоянным звуком вертолетов в Темной долине и на Янтаре даже после завершения задания.
- Исправлена ошибка с путаницей в отображении и описании серых меток тайников в начале игры на локации Кордон. Добавлена новая запись в дневник.
- Исправлена ошибка с разбреданием базы «Свободы» после выполнения всех заданий Лукаша.
- Исправлена ошибка с самосвечением фонарика на динамическом освещении, когда игрок стоит спиной к солнцу или луне.
- Исправлены ошибки с отсутствием рейдов у некоторых гулагов.
- Исправлена ошибка сброса визуала игрока, если в его инвентаре находится другой бронекостюм.
- Исправлена ошибка со скачками репутации игрока, что могло приводить к смене отношения со стороны других сталкеров.
- Исправлена ошибка со спавном пистолета ПМ под ногами у Лукаша.
- Исправлена ошибка, когда две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.
- Исправлена ошибка, когда при вступлении в группировку можно вырезать ее всю.
- Исправлена ошибка, когда при длительной продолжительности «жизни» в игре прекращались выбросы, респавн новых монстров, пропадала потребность в еде и сне.
- Исправлена ошибка, когда сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наемников.
- Исправлена ошибка, когда зомбированные сталкеры убегают от гранаты.
- Исправлена ошибка, когда монолитовцы могут рассказывать анекдоты и играть на гитаре.
- Исправлена ошибка в вероятности появления артефактов в трупах сталкеров.
- Исправлены ошибки в условиях и очередности выдачи второстепенных заданий, чтобы была реальная возможность последовательно выполнить все задания.
- Исправлены ошибки в ogg-комментариях звуков оружия, сталкеров, монстров, гармоники, рации.
- Исправлены ошибки в выдаче информации об артефактах и местном фольклоре.
- Исправлены ошибки в геометрии на уровне Припять, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые.
- Исправлены ошибки в гулагах и смарттеррейнах на локациях Радар, Янтарь, Темная долина, Припять, Кордон, Армейские склады, приводящие к периодическим вылетам, в том числе во время загрузки сохранений.
- Исправлены ошибки в диалогах Круглова на локациях Дикая территория и Янтарь, Юрика и Серого на локации Свалка, Волка на локациях Кордон и Армейские склады, Сахарова.
- Исправлены ошибки в менеджере динамических аномалий для исключения ситуаций с нарушением сюжетного прохождения.
- Исправлены ошибки в порядке выдачи и длительности обучающих сообщений.
- Исправлены ошибки в респавне новых монстров на игровых локациях для исключения ситуаций с нарушением сюжетного прохождения и улучшения игрового баланса.
- Исправлены ошибки в скриптах и конфигурационных файлах игры, all.spawn, значительно повышена стабильность игры.
- Исправлены ошибки в схеме поведения сталкеров во время выброса. Откорректированы тип и величина повреждений игрока от выброса.
- Исправлены ошибки в текстах биографий. Исправлена ошибка с отсутствием биографий у некоторых сталкеров.
- Исправлены ошибки в характеристиках импульса у боеприпасов. Отключены читерские трассеры у всех боеприпасов.
- Исправлены ошибки в характеристиках уникальных бронекостюмов «Аномальная кожанка», «Лечебный Берилл», «Комбинезон Призрака», «Укрепленный бронекостюм наемников».
- Исправлены ошибки рисунков в энциклопедии КПК. Заменены иконки на более качественные в описании выброса, активированного артефакта и некоторых новых монстров.
- Исправлены ошибки с недостаточностью количества работ для сталкеров и монстров в гулагах на локациях Янтарь, Армейские склады, Радар.
- Исправлена ошибка с не корректным отображением проволочных ограждений на статическом освещении.
- Исправлена ошибка, приводившая к дерганию травы во время порывов ветра.
- Исправлена ошибка с вылетом при использовании предметов из чужого инвентаря.
- Исправлены ошибки в положении текста и текстур в игровых меню.
- Исправлены ошибки и опечатки во всех текстах, описаниях и диалогах.
- Исправлены ошибки в отображении иконок сюжетных заданий и сообщений.
- Добавлено регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius 49-196).
- Восстановлены блудмарки (r__bloodmarks on/off).
- Увеличено время жизни блудмарков до пяти минут реального времени.
- Исправлена ошибка с наличием источников света под ногами сталкеров.
Автор патча: lvg_brest. 2008-2019 © lvg_brest.
Разработчики: GSC, lvg_brest, DEXXX, bardak, alpet, K.D., malandrinus, Real Wolf, Deathdoor, KamikaZze, Shadows, Red75, Argus, XiaNi, xStream, macron, BAC9-FLCL, kstn, Offbar, Dusty79, Аb@dDon, Stabow, LexMalin, IG-2007, dunin, Сяк, MikeRussia, LLSNeitrino, h0N0r, demover123, Gosuke, Gonarh, revolucas, Shkiper2012, Zagolski, Kondr48.
|