Perfect Story 2.0 1.6.02
[548 МБ] 12.07.2017, 21:33

 

Название: Perfect Story 2.0

Платформа: Зов Припяти 1.6.02

Разработчик: Jurok

 

О сюжете:

Сюжет модификации представляет собой переосмысление событий оригинальной истории. Август 2012 года. Не было никакой операции «Фарватер» и попытки военных повторно пробраться к центру Зоны. Главный герой – коренной припятчанин Александр Дегтярёв, эвакуированный из города в возрасте 8 лет. К СБУ не имеет ни малейшего отношения. По стечению обстоятельств вынужден искать путь в Припять. В город, покинутый 26 лет назад.

 

О модификации:

«Perfect Story» это:

- Переосмысленный сюжет;

- Усложнённый геймплей;

- Атмосфера безысходности;

- Стабильность и качество.

 

Основные нововведения:

Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений.

В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.

 

Сюжет и квесты:

  1. Изменена основная сюжетная линия;
  2. Изменена биография и цели протагониста;
  3. Изменены второстепенные задания.

Введены дополнительные побочные задания:

  • «Опасная пещера»;
  • «Полевой выход».

Система сохранений:

  1. Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5».
  2. Доступные для сохранения места:
  3. «Скадовск»;
  4. Баржа Ноя;
  5. Станция «Янов»;
  6. Бункер учёных;
  7. Вышка Зулуса;
  8. Прачечная.

Конфиговая/скриптовая основа:

  • «Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 build 240716» (Jurok);
  • «Переупаковщик патронов» (Dunin, Alex Rinic);
  • Переработанный «TrickSR» (steelrat);
  • Переработанный «Уборщик бесхозного оружия» (makdm).

Геймплей и баланс:

• Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум;

• Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;

• За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;

• Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;

• Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;

• Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч;

• Добавлено ограничение сна. Теперь проматывать время можно только ночью;

• Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 10 кг;

• Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии;

• Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»);

• Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»);

• Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;

• Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);

• Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»);

• Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).

 

Артефакты и аномалии:

  1. Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
  2. После выброса по локации спавнятся дополнительные аномалии (VanoSanturi, *Shoker*);
  3. Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
  4. Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
  5. Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
  6. Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
  7. Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.

Мутанты:

• Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры;

• Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;

• Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.

 

Графическая основа:

  • Переработанный «Depressive Zone v1.2» (Alex Ros);
  • Переработанный «Absolute Nature 2» (Cromm Cruac);
  • Переработанный «STWP_SoC_CS_CoP» (alex5773);
  • Переработанный «Improved interface v2.1» (PavelSnork, Serafim12);
  • Фикс «растянутого» неба (автор неизвестен).

Звуковая основа:

  1. Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake» (MulleR & Монгол);
  2. Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0» ({imperialreign});
  3. Фикс «щелкающих» звуков (использовались наработки macron).

Рекомендации:

Освещение: «динамическое»/«полное динамическое».

Уровень сложности: «средний»/«сложный».

 

Благодарность:

Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: 

Сяк, Dunin, Alex Rinic, steelrat, makdm, Xmk, Vergas, Kirgudu, Real Wolf, Alex Ros, Rulix aka Bak, P.A.X., Cromm Cruac, alex5773, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, VanoSanturi, *Shoker*, chorik, Пес, monk, A B, Argus, Domestos, FantomICW, GeeP_85, _SKY_, MulleR, Монгол, {imperialreign}, macron, CheBuRaToR, Kontro-zzz, Klangsegler, denis2000, butcher_512, power-rat, Valerich, Charsi и многим другим неизвестным авторам, чьи материалы были также использованы в ходе разработки.

 

Отдельная благодарность создателям модов:

«NLC 7», «OGSM CS 1.8 CE», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2», «Absolute Nature 2», «Improved interface v2.1», «Lost Alpha», «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake», «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0», «STWP_SoC_CS_CoP».

 

Спасибо за тестирование и поддержку проекта: Дядя Вася, ArtFil

 

F.A.Q:

Технические вопросы

 

В: Совместим ли «Perfect Story» с другими модификациями?

О: Не совместим.

 

Вопросы по геймплею

 

В: Периодически темнеет экран, отнимается здоровье и выносливость. Что это?

О: Негативное воздействие «Чёрной метки».

 

В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя?

О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.

 

В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?

О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.

 

В: Где продаются стимуляторы?

О: Стимуляторы находятся в ассортименте только у профессора Германа.

 

В: Где продаётся экзоскелет?

О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого только во фриплее.

 

В: Как изменить уровень сложности?

О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.

 

Вопросы по сюжету

(Осторожно, спойлеры!)

 

В: Султан отказывается разговаривать. Что делать?

О: Необходимо выполнить квест «Лагерь наёмников».

 

В: Глухарь отказывается разговаривать. Что делать?

О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».

 

В: Лоцман отказывается разговаривать. Что делать?

О: Необходимо получить квест «Путь в Припять».

 

В: Как попасть к лидеру «Долга»?

О: Необходимо выполнить квест «Охота».

 

В: Как попасть к лидеру «Свободы»?

О: Необходимо выполнить один из следующих квестов: «Долги», «Заложник» или «Копачи».

 

В: Где искать ноутбук наёмников?

О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях.

 

В: Где искать инструменты?

О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из трёх точек на локации.

 

В: Где искать комбинезон «СЕВА»?

О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».

 

В: Где искать артефакт «Живое сердце»?

О: Артефакт «Живое сердце» появляется рандомно в одной из трёх точек в Припяти.

 

В: Как вернуться из Припяти?

О: Покинуть локацию можно будет только после завершения основного сюжетного квеста.

 

В: Имеются ли во фриплее дополнительные побочные задания?

О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.

 

Скриншоты:

 

 

 

Категория: Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | Добавил: Dead_Land | Теги: Perfect, 2.0, story, моды зов припяти
Просмотров: 751 | Загрузок: 199 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar