[2.03 ГБ] | 23.10.2017, 19:21 |
Название: Пространственная аномалия 4.1 Платформа: Зов Припяти 1.6.02
О сюжете и патче: Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
Список изменений в обновлении: • Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
Вопросы/ответы: В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать? О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК.
В: Нету фантома в подвале ночью, что делать? О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Над проектом работали: Основная работа: • PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; • vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: • Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; • SkyLoader - правки движка; • Shved - помощь по сценарию; • FantomICW - помощь по скриптовой части; • naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: • Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук. • Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865). • PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде. • Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели. • Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Патчи и ссылки на скачивание: Фикс #2 от 21.09.17: • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара№92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
Fov 75 на замену стандартному:
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt):
Ссылки на скачивание: • Скачать с Google.Drive (альтернативная ссылка)
Скриншоты:
Видео:
| |
Просмотров: 961 | Загрузок: 265 | |
Всего комментариев: 0 | |